Глохнет при сбросе газа AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем v_kot, 6 май 2012.

  1. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Мыть форсунки тем способом, что тут предложен - мудовые рыданья! не нужно трогать лишнее, достань форсы вместе со стаканами и проверь их факел распыла.
    Если форсункам хотя бы 60-70 тыщ пробега, я больше чем уверен, что все полоскания мертвому припарок - давление открытия просажено, закрываются не одновременно, факел кривой и ссуццо.
    Вынимай вместе со стаканами, они не развалятся.
    ЗЫ. Если к тебе ЛИСкар едет, то херши мы тут клаву пальцами щикотим?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго дня! Задам еще здесь свой вопрос. Вчера решил подрегулировать ток ЭГРД. На холостых добился гуляния тока около ноля. А вот при плавном увеличении оборотов до 3000, ток ушёл в "минус 4-5". Это очень страшно? Или не мешать машине работать? Машина впринципе работает нормально, но почему беднит смесь на оборотах?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не очень. когда до минус 10 мА дойдет, то да...

    Можно проверить герметичность впуска.
    То же самое будет, если диф давление завышено.
     
  4. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    Лискар еще не отправили, у них очередь, а поправить родное - спортивный интерес. Форсы я не знаю сколько накатали, машину взял год назад. Буду снимать и смотреть.