Мыть форсунки тем способом, что тут предложен - мудовые рыданья! не нужно трогать лишнее, достань форсы вместе со стаканами и проверь их факел распыла. Если форсункам хотя бы 60-70 тыщ пробега, я больше чем уверен, что все полоскания мертвому припарок - давление открытия просажено, закрываются не одновременно, факел кривой и ссуццо. Вынимай вместе со стаканами, они не развалятся. ЗЫ. Если к тебе ЛИСкар едет, то херши мы тут клаву пальцами щикотим?!
Доброго дня! Задам еще здесь свой вопрос. Вчера решил подрегулировать ток ЭГРД. На холостых добился гуляния тока около ноля. А вот при плавном увеличении оборотов до 3000, ток ушёл в "минус 4-5". Это очень страшно? Или не мешать машине работать? Машина впринципе работает нормально, но почему беднит смесь на оборотах?
Не очень. когда до минус 10 мА дойдет, то да... Можно проверить герметичность впуска. То же самое будет, если диф давление завышено.
Лискар еще не отправили, у них очередь, а поправить родное - спортивный интерес. Форсы я не знаю сколько накатали, машину взял год назад. Буду снимать и смотреть.