Кто троллит ? Следи за выражениями.... Просто инет вчера барахлил , не смог ответить. А сигналку вчера полностью снял..... сегодня утром завел , дверь закрыл , заглохла. При чем вроде как на холодную такое. Не может так блок комфорта влиять ?
Ды вряд ли. Но это не точно Начни проверять наши теории, что ли.. Осмотри проводку в дверях и в гофре резиновой. Может это у тебя иммобилайзер глючит, его тоже надо проверить, но я не знаю как. Если выхлоп бензином воняет(переливает), значит проводку надо смотреть на ДТОЖ и ДМРВ. Что показывает комп вообще? П.С. троллит Гараж
Ну при открытой двери закрываю защелку и машина или глохнет или работает с перебоями.... как будто подсос воздуха. Та же ситуация и с задней дверью. Ошибок по VCDS нету , вернее появилась одна по подогреву лямбды , но это после замены коробки с акпп на механику , по ходу мастер повредил проводку. Иммобилайзаер вырезал программно , но и до кастрации такая фигня была. Машина досталась такой , но только руки дошли до этой проблемы.
Не то.... при открывании двери , подсветка ног загорается и при закрывании тухнет , значит концевик и проводка годные. И на приборке загорается лампочка открытых дверей. Вообще не пойму как двери влияют на работу двигателя ? С микриков сигнал идет на блок комфорта ?
И открываешь и закрываешь глохнет , ну или падают обороты и потом восстанавливаются , тоесть не совсем глохнет а дает перебой , будто какой то датчик начинает барахлить.
Попробуй найди предохранитель что за подсветку отвечает, вытащи посмотри изменится! Что-то колхозили с проводкой раньше!
давай продолжать эксперименты. жгут дверной (вся проводка из двери) по выходу с дверного гофра заканчивается фишкой на стойке в ногах. давай попробуем эту фишку разъединить и посмотрим как будут вести себя обороты. подозреваю что они должны никак не реагировать при разъединённой фишке потом я бы по одному вытаскивал пины с фишки (там можно помучится без хорошего инструмента (экстрактор)) и определить какой пин этого жгута "отвечает" за возникновение проблемы.
Ну сейчас не займусь этим , но по логике надо посмотреть по схеме куда приходят провода с микриков и уже там отключать разьем. В четверг займусь этим.... куда поступает сигнал с микриков.
так не факт что микрики. может где-то паразитический контакт. в той же гофре провода перетёрлась изоляция и контачат как-то. про схему куда идут я тебе и так могу написать, но раз у тебя такая штука, то нужно понять какой контакт именно даёт. и спешки нет. занимайся когда удобно. ты с этим катаешься уже давно.... p.s. я как-то держал в руках жгут от какой-то двери с разборки . даже с англичанки вроде а говорят что машины там лучше и меньше изнашиваются. так вот я с этого жгута решил провода определённые вытащить для нужд каких-то. и какое было моё удивление что едва потянув за провод (и это не был самый тонкий 0,35 сечением) он тут же оборвался в районе внутри гофры. потом ещё один также.... т.е. внешне этого не видно, на прозвон может ещё и звонится , а что там внутри с ними, так может быть: "ой!"
Блин , ну вот и хотел исключить микрики и провода , куда подходят провода в том месте замкнуть контакты и будет понятно провода или блок куда они подходят.
микрик одной ногой висит на массе а второй на блоке ЦЗ. и более связей у этого микрика не должно быть. вообще, от замка водительской двери к блоку ЦЗ идут 4 проводка напрямую и по пути они прерываются в фишке в стойке в ногах. эта фишка- коричневого цвета. все эти 4 провода самые тонкие , 0,35 сечением, и в фишке эти провода проходят на пинах 3/5/6/7 . на фишке пронумерованы пины и их легко увидеть невооружённым взглядом. а вот связи блока ЦЗ и управления двигателем я не очень пока что понимаю как. оно связано. возможно через сигналку родную или через приборку (но это сложно как-то выглядит) или может кто в электрике копался и что-то там "модифицировал" и это привело к такому побочному результату. в общем я пока склоняюсь к варианту искать тот пин в проводке от которого зависит появление проблемы и дальше уже определяться с дальнейшими направлениями поиска причин.
щёлкаешь защёлку на двери и начинается подсос воздуха? А ты весёлый Проверь для начала проводку в дверях. Если на открытой двери, то вибрация на датчиках исключается. Подсос само собой У тебя где то замыкает. Где, мы тут не найдём. Я думаю, что это иммобилайзер мозг делает, или проводки иссохлись где-то. Если не на одной двери, то где то ближе к приборке. У меня просто обрезаны провода "эбу-приборка", и проложены новые "эбу-диагностический вход". "Ключик" на приборке выпаен. Жесть ампутация, но зато проблем не доставляет.
Извините за невнимательность... Как будто подсос воздуха .... Да , на открытой двери и на закрытой , когда открываешь глохнет. Не , иммо удалил программно , на панели ничего не высвечивается. Ставил родную епромку с неотключенным иммо , таже фигня. Тоже так делал на предыдущем авто , нужно будет найти пин иммо который идет с приборки на эбу и отсоединить его . Посмотреть после этого ?