A6 C5 Глохнет при закрывании двери

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vалерик, 26 ноя 2017.

  1. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Надо выяснить что конкретно у ТС установлено:)
     
  2. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Да он все прекрасно знает троллит просто )))))
     
  3. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Кто троллит ? Следи за выражениями.... Просто инет вчера барахлил , не смог ответить. А сигналку вчера полностью снял..... сегодня утром завел , дверь закрыл , заглохла. При чем вроде как на холодную такое. Не может так блок комфорта влиять ?
     
  4. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ды вряд ли. Но это не точно:)
    Начни проверять наши теории, что ли..:)
    Осмотри проводку в дверях и в гофре резиновой.
    Может это у тебя иммобилайзер глючит, его тоже надо проверить, но я не знаю как.

    Если выхлоп бензином воняет(переливает), значит проводку надо смотреть на ДТОЖ и ДМРВ. Что показывает комп вообще?

    П.С. троллит Гараж:)
     
    Kopernik нравится это.
  5. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Ну при открытой двери закрываю защелку и машина или глохнет или работает с перебоями.... как будто подсос воздуха. Та же ситуация и с задней дверью. Ошибок по VCDS нету , вернее появилась одна по подогреву лямбды , но это после замены коробки с акпп на механику , по ходу мастер повредил проводку. Иммобилайзаер вырезал программно , но и до кастрации такая фигня была. Машина досталась такой , но только руки дошли до этой проблемы.
     
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.250
    Литва
    cannondale sl2
    проверяй соединения питания и массы + целостность проводов, чудес не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Глохнет как, только нажимаешь на ручку или когда открываешь?
     
  8. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Не то.... при открывании двери , подсветка ног загорается и при закрывании тухнет , значит концевик и проводка годные. И на приборке загорается лампочка открытых дверей. Вообще не пойму как двери влияют на работу двигателя ? С микриков сигнал идет на блок комфорта ?
     
  9. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    И открываешь и закрываешь глохнет , ну или падают обороты и потом восстанавливаются , тоесть не совсем глохнет а дает перебой , будто какой то датчик начинает барахлить.
     
  10. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Попробуй найди предохранитель что за подсветку отвечает, вытащи посмотри изменится!
    Что-то колхозили с проводкой раньше!
     
  11. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    давай продолжать эксперименты.
    жгут дверной (вся проводка из двери) по выходу с дверного гофра заканчивается фишкой на стойке в ногах. давай попробуем эту фишку разъединить и посмотрим как будут вести себя обороты.

    подозреваю что они должны никак не реагировать при разъединённой фишке :)

    потом я бы по одному вытаскивал пины с фишки (там можно помучится без хорошего инструмента (экстрактор)) и определить какой пин этого жгута "отвечает" за возникновение проблемы.
     
  12. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Ну сейчас не займусь этим , но по логике надо посмотреть по схеме куда приходят провода с микриков и уже там отключать разьем. В четверг займусь этим.... куда поступает сигнал с микриков.
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    так не факт что микрики. может где-то паразитический контакт. в той же гофре провода перетёрлась изоляция и контачат как-то. про схему куда идут я тебе и так могу написать, но раз у тебя такая штука, то нужно понять какой контакт именно даёт. и спешки нет. занимайся когда удобно. ты с этим катаешься уже давно....

    p.s. я как-то держал в руках жгут от какой-то двери с разборки . даже с англичанки вроде а говорят что машины там лучше и меньше изнашиваются. так вот я с этого жгута решил провода определённые вытащить для нужд каких-то. и какое было моё удивление что едва потянув за провод (и это не был самый тонкий 0,35 сечением) он тут же оборвался в районе внутри гофры. потом ещё один также.... т.е. внешне этого не видно, на прозвон может ещё и звонится , а что там внутри с ними, так может быть: "ой!"
     
  14. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Блин , ну вот и хотел исключить микрики и провода , куда подходят провода в том месте замкнуть контакты и будет понятно провода или блок куда они подходят.
     
  15. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    микрик одной ногой висит на массе а второй на блоке ЦЗ. и более связей у этого микрика не должно быть. вообще, от замка водительской двери к блоку ЦЗ идут 4 проводка напрямую и по пути они прерываются в фишке в стойке в ногах. эта фишка- коричневого цвета. все эти 4 провода самые тонкие , 0,35 сечением, и в фишке эти провода проходят на пинах 3/5/6/7 . на фишке пронумерованы пины и их легко увидеть невооружённым взглядом.

    а вот связи блока ЦЗ и управления двигателем я не очень пока что понимаю как. оно связано. возможно через сигналку родную или через приборку (но это сложно как-то выглядит) или может кто в электрике копался и что-то там "модифицировал" и это привело к такому побочному результату.
    в общем я пока склоняюсь к варианту искать тот пин в проводке от которого зависит появление проблемы и дальше уже определяться с дальнейшими направлениями поиска причин.
     
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Так то это не тебе было следи за сообщениями
     
  17. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    щёлкаешь защёлку на двери и начинается подсос воздуха? А ты весёлый:)
    Проверь для начала проводку в дверях. Если на открытой двери, то вибрация на датчиках исключается. Подсос само собой:)
    У тебя где то замыкает. Где, мы тут не найдём. Я думаю, что это иммобилайзер мозг делает, или проводки иссохлись где-то. Если не на одной двери, то где то ближе к приборке.
    У меня просто обрезаны провода "эбу-приборка", и проложены новые "эбу-диагностический вход". "Ключик" на приборке выпаен. Жесть ампутация, но зато проблем не доставляет.
     
  18. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Извините за невнимательность...

    Как будто подсос воздуха ....

    Да , на открытой двери и на закрытой , когда открываешь глохнет.

    Не , иммо удалил программно , на панели ничего не высвечивается. Ставил родную епромку с неотключенным иммо , таже фигня.

    Тоже так делал на предыдущем авто , нужно будет найти пин иммо который идет с приборки на эбу и отсоединить его . Посмотреть после этого ?
     
  19. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    По симптомам похоже на нештатный иммо.
     
  20. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну как вариант.