Глохнет при заводе на холодную А4 2007г.в. 2.0 бензин

Тема в разделе "A4", создана пользователем SergAP, 28 ноя 2010.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    07 год еще на гарантии ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    иногда дарили вроде 3й год. в германии так вообще продавали...
     
  3. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Мелкон, А4 куплена в апреле 2008г.(при этом год выпуска -2007), за 2-3 месяца до появления обновленной модели. Эту проблему с неустойчивым заводом на холодную зафиксили во время гарантийного периода, но ОД не успел ее решить вовремя (наступило тепло и проверить было невозможно). Договорились с ОД, что при наступлении холодов следующей зимой (т.е. сейчас) проверим и, если проявится, то продолжат решать по гарантии.
     
  4. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    #24 SergAP, 12 дек 2010
    Последнее редактирование: 12 дек 2010
    Промежуточный отчет.
    Машина была у ОД 4 дня.
    Что сделал диагност ОД (на улице при мне проверил переносным прибором 5052) :
    1. Проверил на холодную работу датчика G62(как он сказал) - внимание! - в блоке 01 - группа 001 позиция 2. Температура соответствовала забортной (-26), что привело его к утверждению, что датчик G62 жив. На мои слова, что температуру по этому датчику смотреть в группе 130 позиция 1 - были отметены - типа я не прав! И в 130 группу диагност не пошел.
    2. При заводе были им отмечены пропуски зажигания на 1 и 4 цилиндрах, детонация, хлопки (с его слов топливо не дожигается и выходит в выпускной коллектор).
    3. Поменены местами форсунки 1 со 2, 4 с 3 цилиндрами - ситуация не поменялась.
    4. Поменены свечи 1 со 2, 4 с 3 - нет изменений.
    5. Поменены катушки зажигания 1 со 2, 4 с 3 - нет изменений.
    6. Найден провод на массу (от 1-2 катушек) с высоким сопротивлением (3-4 Ом). Отвинтили, зачистили, вернули назад - сопротивление стало нормальным (0,1 Ом).
    Со слов Од - типа все починили.
    При этом, когда машину забирал (она после теплого бокса простояла на холоде около 1,5-2 часов - реально еще теплая была) - завелась сразу, была небольшая детонация.
    Сейчас машину морожу - к ночи или утром пойду все измерять заново и пробовать заводить на холодную.
    Думаю - нифига не решили проблему.
    Вопросы к знающим:
    1. Температуру какого датчика видим в первой группе 2-я позиция? В описании, которое стянул с форума - это G69. При этом про него написано ровно то же, что и про G62 (что он сдвоенный и одни данные идут в БУ двигателя, вторые на приборку). Это то же самое, что G62 или это опечатка?
    2. Что тогда я смотрел в группе 130 позиция 1? Я считал, что это и есть G62. И показания были явно залетные - 0 градусов при температуре на улице -23 утром после ночи на холодную.
     
  5. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Сходил, измерил. Запутался окончательно.
    Температура на улице -26.
    1. Группа 001 поле 2 (G62) - минус 17 градусов (не успел до конца остыть - нормально).
    2. Группа 004 поле 3 - минус 17, поле 4 - минус 21.
    3. Группа 130 поле 1 (температура на выходе двигателя-что это за датчик и чья это температура???) - ноль градусов!!!, поле 2 - минус 24.
    4. Группа 131 поле 1 (температура на выходе двигателя???) - 0 градусов!!!
    5 Группа 134 поле 1 (температура масла) - минус 17.
    Завел двигатель - после 10-15 сек начали плавать обороты вниз 1200-900 оборотов (иногда до 700) при этом детонация, хлопки - загорелся (мигает) значок "чек инжи" желтым. Затем что-то щелкнуло и обороты встали на 950-1000, двигатель заработал ровно желтый значок потух. Дальше двигатель работал ровно.
    Температура по всем датчикам двигателя стала линейно расти (в том числе и непонятные мне показания по группе 130 поле 1(темп. на выходе двигателя).
    В логах записались ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-907-557-ALT.clb
    Part No SW: 8E0 909 557 S HW: 8E0 909 057 B
    Компонент: 2.0L R4/5VS 0020
    Кодировка: 0011581
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 438F2D497BE9
    3 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    Готовность: 0010 0001
    Камрады ваш диагноз и совет?
    И с какого датчика показывается температура в группе 130 поле 1 и группе 131 поле 1(в обоих называется темп. на выходе из двигателя)?
     
  6. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Утором все то же самое. Температура на улице минус 24, холодный запуск.
    Завелась, обороты 1100-1200, через 15-30 секунд обороты начали плавать вниз до 800-900 и началась детонация, пропуски зажигания, хлопки, начал мигать желтый значок чек по двигателю (ошибки наверняка опять в лог записались), после 2-3 минут такой работы обороты поднялись до 900 и стабилизировались, чек погас.
    Может при подобном заводе писать лог измерений по двигателю? Чтобы понять что и где происходит? Потому что неисправность проявляется только на холодную и при минимальном прогреве уходит. Т.е время на снятие данных для анализа не более 2-4 минут от начала завода двигателя на холодную.
    Подскажите КАК и ЧТО делать для записи такого лога?
     
  7. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    По пропускам зажигания никто ничего подсказать не может?
    Куда дальше смотреть? Что делать?
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    если чек мигал - значит ошибка зафиксириована - соответственно меняй катушку которая указана в ошибках.
    вообще альтик и на 3х горшках стартует уверенно даже зимой в морозы.
    про датчики Т не осилил :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    [​IMG]
    здесь все что тебе надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    130-1 - G62
    130-2 - G83 - на выходе радиатора.
    на G2 можно забить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а про G69 - походу мой косяк :D - точнее какой-то версии вагкома на основе которой я делал LBL :)
    2 поле в движке должно быть G62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    [​IMG]
    тут косяк в значениях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Михаил, поясни - в группе 001 поле 2 явно указан G62 (в актуальной версии ВагКома - исправили подпись в поле), а в группе 130 - указано темп. на выходе двигателя. У меня данные в этих полях кардинально отличаются (см. пост 25 в этой ветке). Диагност ОД смотрит только в группе 001 и говорит, что G62 исправен.
    Объясни - в чем залет?
    И - написал тебе в личку.
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    по идее в 2007 могли изменить немного блоки и соответственно каналы, но имхо это вряд ли.
    т.о. 2 поле 1 группы и 1 поле 130 группы - суть одно и тоже и отличаться не может. - это именно G62 - как ни крути, но на моторе физически отсутствуют другие датчики, которые могли бы мерять Т ОЖ.
    если опять же верить глазам и они отличаются - значит изменена прошивка ЭКУ и тогда я бы опирался на показания в 1 группе как и делает ваш диагност. только тогда вопрос - в какой группе он смотрит показания Т на выходе из радиатора? :shock:

    отличие групп 1 и 130 только в том, что в 1 идут сводные данные по движке - самые важные, а в 130 - уже узконаправленные для анализа теплового режима мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Михаил, спб за консультацию вживую.
    Если есть - прошу выслать - распиновку БУ двигателем АЛЬТ, функциональную схему и логику работы (дока самообучения в самый раз) - если есть, конечно.
    Буду дальше разбираться.
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.697
    Пассат Б3
    Учитывая перестановки и то ,что проявляется на переходном режиме боюсь ,что это механика двигателя (есть слабая надежда на блок управления ,но для ОД перекинуть блок и согласовать ИММО не представляет проблемы . Попробывать ИМХО стоит) .Как это доказать ОД не представляю ...
     
  17. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Итак, если электроника, то
    - форсунки (меняли местами)
    - катушки (меняли местами)
    - свечи (меняли местами)
    - БУ (не проверяли еще) - поясни, что значит согласовать БУ?
    - провода (прозванивали).
    Если механика, то что смотреть?
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    инжектора

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    катушки

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Михфуд, спб.