http://www.audi-club.ru/forum/showt...%EE%EA+%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF&page=12 226 сообщение - от AlexV риспект ему и уважуха!
Злодеи... :bt: Завидую вашему пониманию компонентов ... Представляю как будет разговор с ОД ..Разберите блок ,заморозьте спреем чип .. Тут думаешь как нагнуть ОД на подмену другого блока , а тут такие рекомендации ..
чей у него у самого руки есть а кто докажет что на блок чем-то пшыкали? :smile8: а ваще для 7 года странная картина имхо
Милфуд, ок. Карп, вот так и живем... Был бы ОД - умный, честный, быстрый - мы б чайниками так и остались.. а так - самообразование (при базовом техническом)...
Какой спрей лучча использовать? И - о! - где БУ стоит то? как добраться до него? (сменил дома комп + бук + перешел на Windows 7 prof. - как следствие снесены все Эльзы и ЕТКи). Сейчас в поиске новых...
БУ около вакуумника, снял резинку, снял пластик - там короб. правда может еще придется снять полоску вдоль стекла пластиковую (открутить дворники соотв.) про спрей я не посоветую - надо электриков поспрошать - сам не покупал никогда
значится в результате кспиримента установленно, что группа 1 поле 2 и группа 130 поле 1 НЕ ОДНО И ТО ЖЕ к сожалению на - проверить не удалось, мотор уже был теплый - при старте показывало +4 и +6 соответственно (что уже наводит на мысли) - и после поездки +96 и +99 соответственно. т.о. напрашивается вывод, что одна из этих величин - производная. неизвестно от чего правда - думаю по аналогии с Т забортного воздуха, может являться усреднением каких-то показателей с разных датчиков. далее - если предположить что 130 группа первична для смесеобразования, и у ТС кажет 0 при -24, значит косяк в этом. если первична 1я группа - тогда не понятно ps - мой вывод о том, что 1 и 130 группы был основан на том, что в моих тестах эти температуры всегда держатся рядом +-2 градуса, что я списывал на работу вагкома, да и не обращал внимания если честно.
michфуд Лучше мне подскажи если знаешь местонахождение чипа EEPROM на 8E (1.8Т ) ,бывает очень нужно проверить блок и блок таки есть , а программно ломать опасаюсь ,лучше аккуратно переставить чип на донорский для проверки ...
Тему читаю и не могу вкурить - почему не попробовать не блок подменить, а G62 для начала ? И посмотреть на показания в группах с подменным .
в данном случае Влад лично мне интересны наблюдения за 130 группой - может чего скажешь кстати о найденных расхождениях? и ТС можно разбить проблему на 2 части: 1) плохой завод 2) пропуски по 1му варианту датчик сменить конечно не вопрос, но решит ли это вторую проблему? думаю нет. PS - не вкурил что ты про подмену датчика - да его можно и так по времени списать
Датчик имхо поменять и посмотреть на показания . Прпуски ведь из-за не правильной смеси как вариант ,а это может закольцовываться на датчик .
Авто у ОД забрал. За два последних дня они ничего не нашли. Авто (за бортом -8-11 градусов) заводится нормально. Мое мнение полегчало сразу после замена аккумулятора. Хронология следующая. 1. 4 дня авто у ОД - проверяют провода, меняют местами форсунки, свечи, катушкию Забрал в воскресенье - утренние заводы на холодную в понедельник (пропкски зажигания есть - все в логах) и вторник (дважды сначала глохла затем пропуски, т.е. все как обычно последний год). Во вторник меняю аккумулятор (ставлю Varta 70 Ah/760A) + адаптирую ДЗ + привязываю ключ (почему то отвалился). После этого в среду утром завелась нормально!!!??? Среда-четверг авто у ОД (ничего не сделал, тлько продолжил проверять провода). Вчера забрал, сегодня - завод нормальный (правда потеплело - -8 за бортом). Окончательно пойму расклад при холодах ниже 12-15 градусов. Если все встало в норму, то что - дело в аккумуляторе? Опорное напряжение занижено в коком-либо из модулей? Но ведь, авто заводилось сразу же и после завода бортовую сеть держит уже генератор, т.е. аккумулятор не причем? Старый аккум, кстати, нормальный - поставил на зарядку ток на старте был всего 3А и через 5-6 часов зарядился полностью.
девайс может глохнуть по 1000 и 1 причине, может элементарно топливо такое, может масло сдохло настолько, что еле крутиться на холодную... а может свечки маслом забрасывает в момент старта, а может форсунки распыл потеряли... ну а может и элехтроника. а кста, гофль5 1.6 перманентно не заводился при -20С (но у некоторых) - прошивку с завода новую прислали и полегчало. завод что-то невразумительное бормотал, типа "гранаты не той системы"... лейте 98й, смените масло, а потом уж ищите. да, если при заводе сизый дым первые несколько секунд, то здравствуй масло на свечках.. а это уже тяжело лечить, хотя и не особо мешает... ps я вам сочувствую.:icon_suicide:
Сегодня проверил дважды на холодную. На улице - минус 32 градуса. Заводил без прогрева. Заводится мгновенно, без труда. Обороты 1100. Через минуту-две обороты снижает до 1000. Затем небольшое гулянье вниз до 900 и назад, немного прыгают обороты (900-1000) около минуты. Затем все стабилизируется на 900 оборотах. Все заметно лучча, чем раньше. Что могло повлиять на улучшение??? Реально - только заменил аккумулятор и адаптировал ДЗ (ранее по ДЗ ошибки не было, чначит все было "ок" с ней).