Глохнет при заводе на холодную А4 2007г.в. 2.0 бензин

Тема в разделе "A4", создана пользователем SergAP, 28 ноя 2010.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    на открытом блоке даже в теплом боксе спреем-морозилкой можно пшикать на микруху и проверять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.568
    Пассат Б3
    Злодеи... :bt: Завидую вашему пониманию компонентов :shock: ... Представляю как будет разговор с ОД ..Разберите блок ,заморозьте спреем чип :laugh:..
    Тут думаешь как нагнуть ОД на подмену другого блока , а тут такие рекомендации ..:D
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    чей у него у самого руки есть :D
    а кто докажет что на блок чем-то пшыкали? :smile8:

    а ваще для 7 года странная картина имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Милфуд, ок.
    Карп, вот так и живем...
    Был бы ОД - умный, честный, быстрый - мы б чайниками так и остались..
    а так - самообразование (при базовом техническом)...
     
  6. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Какой спрей лучча использовать?
    И - о! - где БУ стоит то? как добраться до него? (сменил дома комп + бук + перешел на Windows 7 prof. - как следствие снесены все Эльзы и ЕТКи). Сейчас в поиске новых...
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    БУ около вакуумника, снял резинку, снял пластик - там короб.
    правда может еще придется снять полоску вдоль стекла пластиковую (открутить дворники соотв.)

    про спрей я не посоветую - надо электриков поспрошать - сам не покупал никогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    значится в результате кспиримента установленно, что группа 1 поле 2 и группа 130 поле 1 НЕ ОДНО И ТО ЖЕ :umnik:

    к сожалению на - проверить не удалось, мотор уже был теплый - при старте показывало +4 и +6 соответственно (что уже наводит на мысли) - и после поездки +96 и +99 соответственно.

    т.о. напрашивается вывод, что одна из этих величин - производная. неизвестно от чего правда :) - думаю по аналогии с Т забортного воздуха, может являться усреднением каких-то показателей с разных датчиков.

    далее - если предположить что 130 группа первична для смесеобразования, и у ТС кажет 0 при -24, значит косяк в этом.
    если первична 1я группа - тогда не понятно :cry:

    ps - мой вывод о том, что 1 и 130 группы был основан на том, что в моих тестах эти температуры всегда держатся рядом +-2 градуса, что я списывал на работу вагкома, да и не обращал внимания если честно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.568
    Пассат Б3
    michфуд Лучше мне подскажи если знаешь местонахождение чипа EEPROM на 8E (1.8Т ) ,бывает очень нужно проверить блок и блок таки есть , а программно ломать опасаюсь ,лучше аккуратно переставить чип на донорский для проверки ...
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    фотки скинь блока с обеих сторон (тока чтоб надписи видеть на микрухах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а вообще вот такие микрушки кмк должны быть - их перепиши или сфоткай

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тему читаю и не могу вкурить - почему не попробовать не блок подменить, а G62 для начала ? И посмотреть на показания в группах с подменным .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    взять негде...
    да и со 130 группой аж самому интересно стало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ему цена копейка ,особенно неоригиналу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в данном случае Влад лично мне интересны наблюдения за 130 группой - может чего скажешь кстати о найденных расхождениях?
    и ТС можно разбить проблему на 2 части:
    1) плохой завод
    2) пропуски

    по 1му варианту датчик сменить конечно не вопрос, но решит ли это вторую проблему? думаю нет.

    PS - не вкурил что ты про подмену датчика :D
    - да его можно и так по времени списать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик имхо поменять и посмотреть на показания . Прпуски ведь из-за не правильной смеси как вариант ,а это может закольцовываться на датчик .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Авто у ОД забрал.
    За два последних дня они ничего не нашли.
    Авто (за бортом -8-11 градусов) заводится нормально.
    Мое мнение полегчало сразу после замена аккумулятора.
    Хронология следующая.
    1. 4 дня авто у ОД - проверяют провода, меняют местами форсунки, свечи, катушкию Забрал в воскресенье - утренние заводы на холодную в понедельник (пропкски зажигания есть - все в логах) и вторник (дважды сначала глохла затем пропуски, т.е. все как обычно последний год). Во вторник меняю аккумулятор (ставлю Varta 70 Ah/760A) + адаптирую ДЗ + привязываю ключ (почему то отвалился). После этого в среду утром завелась нормально!!!???
    Среда-четверг авто у ОД (ничего не сделал, тлько продолжил проверять провода). Вчера забрал, сегодня - завод нормальный (правда потеплело - -8 за бортом). Окончательно пойму расклад при холодах ниже 12-15 градусов. Если все встало в норму, то что - дело в аккумуляторе? Опорное напряжение занижено в коком-либо из модулей? Но ведь, авто заводилось сразу же и после завода бортовую сеть держит уже генератор, т.е. аккумулятор не причем?
    Старый аккум, кстати, нормальный - поставил на зарядку ток на старте был всего 3А и через 5-6 часов зарядился полностью.
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    шаманство однако :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    девайс может глохнуть по 1000 и 1 причине, может элементарно топливо такое, может масло сдохло настолько, что еле крутиться на холодную...
    а может свечки маслом забрасывает в момент старта, а может форсунки распыл потеряли...
    ну а может и элехтроника.
    а кста, гофль5 1.6 перманентно не заводился при -20С (но у некоторых) - прошивку с завода новую прислали и полегчало. завод что-то невразумительное бормотал, типа "гранаты не той системы"...

    лейте 98й, смените масло, а потом уж ищите. да, если при заводе сизый дым первые несколько секунд, то здравствуй масло на свечках.. а это уже тяжело лечить, хотя и не особо мешает...

    ps
    я вам сочувствую.:icon_suicide:
     
  20. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Сегодня проверил дважды на холодную. На улице - минус 32 градуса.
    Заводил без прогрева.
    Заводится мгновенно, без труда. Обороты 1100. Через минуту-две обороты снижает до 1000. Затем небольшое гулянье вниз до 900 и назад, немного прыгают обороты (900-1000) около минуты. Затем все стабилизируется на 900 оборотах.
    Все заметно лучча, чем раньше.
    Что могло повлиять на улучшение???
    Реально - только заменил аккумулятор и адаптировал ДЗ (ранее по ДЗ ошибки не было, чначит все было "ок" с ней).