везет же) а у меня при минусах заводится и сразу 800-850 оборотов. экологические блин нормы, машине малость тяжко, особенно когда -20 и ниже. насчет замены аккума тяжело сказать может ли это быть причиной. если акк нормальный, то возможно было окисление клемм, и при кручении стартера бортовое напряжение просаживалось больше чем надо. хотя по логике ошибка должна была появиться? да и машина заводилась ведь. не, акк тут не причем.
а стало лучше на какие-то проценты лить и/или искрить, и этого стало достаточно (ну вообще-то обороты гулять не должны, а плавненько так снижаться. имхо, забить пока крутит)
Вот и я о том же - гулять обороты не должны. Должны плавно опускаться. Вот такая ботва, блин. Вечером еще раз посмотрю...
Друзья, у меня тоже проблема с запуском в минусовую температуру. Только у меня вообще не заводится, только стартер крутит и все, ну, может пару раз крутанет и глохнет. Аккумулятор и свечи в порядке, совсем недавно менял и то и другое. В сервисе (гаражном) сказали, что скорее всего датчит температуры ОЖ (это G62 правильно?) или лямбда зонд, поэтому смесь готовится не обогащенная и машина не заводится. Подскажите, плиз артикул датчика G62 и лямбда зонда, не могу найти их на exist. И вообще, датчик G62 двухконтактный или четырех должен быть. У меня ауди а6 '99 2.4 л (ARJ). Заранее благодарен за содействие!
0 824 121 173 - четырехконтактный для его смены необходимо будет снять для удобства воздушный кожух, что идет на двигатель.
А почему не этот 100 919 0043. На схеме он под той же позицией идет, но выглядит немного иначе? И такой вопрос. Обязательно ли покупать оригинальный VAGовский датчик? Я обычно беру Meyle, тоже немецкие запчасти, пока не подводили.
Сними разьем и убедись. Я приобрел Faset - пока не жалуюсь. Да и разница в цене - не такая ужи большая между VAG.
Michфуд, поясни, пожалуйста, что значит два в одном. В одном корпусе два датчика G62 и G2? Alextop2000, ты случайно не знаешь, что обозначают подобные надписи "F 4B-Y-000 001>>" в наименовании запчастей на exist.ru. Часто запчасти идут по одной позиции и наименования одинаковые, только этот шифр различается. Как его расшифровать?
почему была? я что-то пропустил? ДТОЖ может доставить столько проблем, что имеет смысл брать только ОЕ даже для 20 летнего раритета. за 11 лет они оба сдохли, может быть причиной запросто, но возможны разные варианты
Alextop2000, ты случайно не знаешь, что обозначают подобные надписи "F 4B-Y-000 001>>" в наименовании запчастей на exist.ru. Часто запчасти идут по одной позиции и наименования одинаковые, только этот шифр различается. Как его расшифровать?[/quote] А что у тебя показывает диагностика - какие ошибки ? Расшифровку - не знаю. Пользуюсь услугами Exist уже более 5 лет. проблем никогда не возникало.
да, именно так - потому и 4 контакта - это нумерация кузовов для более точной идентификации авто да чето жалуется вроде народ на качество оригинала
А что у тебя показывает диагностика - какие ошибки ? Расшифровку - не знаю. Пользуюсь услугами Exist уже более 5 лет. проблем никогда не возникало.[/quote] Диагностику еще не делал. Только сегодня есть возможность машину погреть в сервисе и завести. А так она на холоде вообще не заводится. Делал диагностику Vagcom в августе. Не показала никаких ошибок. Тогда была проблема с ВВ проводами. Насчет экзиста, мне даже специалисты в самом офисе иногда не могут сказать, какая запчасть подходит для моей машины! Хотел заменить рулевую рейку, дак они мне так и не сказали, какая у меня установлена. А для датчика G62 есть две позиции: одна с кодом "F 4B-Y-000 001>>", другая с "F >> 4B-X-200 000" и датчики на вид при этом разные. Какой мой, хрен знает.
может быть, но пока оно лучше рынка... "несите ваши денюшки"(с)vag *** (как они меня задолбали! кретины. тупые законченные кретины. в предпоследней реинкорнации полного привода уже %% 30-40 полноприводности долбанное ЕСП. казлы. (это про всё vag, если чо) по сиске 1,5 года косяки "смесёвки" ловил - половину просто колхозил, ибо оно не может работать даж на бумаге. короче :blyaa::blyaa::blyaa
Michфуд, прости за сомнения, но это точно этот датчик? Он еще вроде называется датчик холостого хода. Или я ошибаюсь?
ошибаешься - если думаешь что есть другой - велкам скриншоты в студию - обсудим а ваще правильно что сомневаешься - советы на форуме надо расценивать не более, чем подсказки и "задание вектора" - а уж окончательное решение за хозяином