Получается, что датчик G28 - это датчик импульсов, он же датчик положения/оборотов коленвала, он же датчик частоты вращения двигателя? А скажи, пожалуйста, датчик холостого хода на запуск двигателя влияет? И какой у него артикул. Еще раз спасибо за советы такому нубу в технических вопросах как я!
именно 1) импульсный - тип датчика 2) может считать обороты коленвала - и понимать в каком положении тот находится 3) а что такое частота вращения двигателя? - обороты коленвала в сек - см. пункт 2 я про такой не слышал все мы учимся
Michфуд, ты ранее писал, что в датчике температуры соединены два датчика G62 и G2. Подскажи, за что отвечает датчик G2.
Заменил датчик (еле нашли его под капотом). Все стало работать. Машина заводится! И приборка температуру показывает. Старый датчик, почему-то был с трещиной! Что могло его сломать, не представляю! В любом случае, всем спасибо за советы!
Браза Далли, у меня ясности полной пока нет. После замены мною аккумулятора (+адаптации ДЗ) - стало значительно лучча - осталось незначительное гуляние оборотов ХХ при заводе на холодную в период 1-4 первых минут позле завода двигателя. Детонации, пропусков зажигания вроде нет. Решил проследить в течение 1-2 недель и напишу результат. Со слов диагноста ОД - реально ничего кардинального они не сделали - прозвонили провода, перекидывали местами катушки, свечи, форсунки - ничего не менялось до смены аккумулятора. Будем посмотреть и отпишусь в ветку.
Spanchboss, я поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня в одном датчике совмещено два G62 и G2. Первый работает с мозгами машины, второй с приборной панелью.
Проверял в течение недели. Всегда завод на холодную нормальный. В логах ошибок нет. Похоже все решила замена аккумулятора. Старый - внешне нормальный. Заряд взял хорошо, держит. На нем раньше двигатель заводился нормально. Может быть какая-либо неисправность в аккумуляторе (2,5г. эксплуатации с учетом дополнительно поставленной Вебасто, аккум родной с завода) приводить с пропускам зажигания, неустойчивой работе, детонации (глохнет 1-2 раза) при заводе на холодную? Т.е. заводился легко и вроде должен уже работать от генератора. Как бы аккум не причем. Ваши мысли гуру?
моя мысль такая. если все 6 банок аккума в норме, напряжение 12.6В в покое и крутит стартером нормально, то аккум не может быть причиной. даже если отвалится генератор, то нормального заряженого аккума хватит доехать до сервиса, например. и еще останется. а вот если одна банка в кз намертво, то на аккуме будет 10.5В и этого хватит чтобы покрутить стартером, но может не хватить для получения стабильного искрообразования. но это теоретически, получить кз банки трудно, аккум начнет кипеть, да и умный компьютер наверняка об этом сообщит.
Maddy, мои мысли такие же. Аккум в норме. Напряжение нормальное. Отдельно банки проверить не могу, т.к. он необслуживаемый. Крутит и заводт нормально. Это и путает все! Но - все встало в норму сразу после замены на новый аккум. Сервисники ОД также не имеют мыслей об истиной причине проблемы при холодном запуске и что могло ее решить...
тогда мысль такая. ставишь обратно старый акк и смотришь как будет вести себя машина. если по старому, тогда чудеса. а если все хорошо, тогда получается что отключ\включ аккума (не знаю, отключал ли ты или ОД до замены на новой) что то где то обнулилось-сбросилось-перешло в исходное состояние. больше идей нет)
Как-то по осени на моей машинке возникала похожая ситуация. При запуске на холоде (~ -10С) заводилась, секунд 10-15 держала 1400 об/мин (прогрев катализатора), а потом, как только обороты падали до 800, начинала ДИКО троить. Проблема была непостоянная, вылезала только на холодную, а свечи с катушками все были поменяны на оригинальные буквально за 3 т.км до этого. По приезду в сервис выяснилось, что имеют место пропуски зажигания по 3-м цилиндрам из 4-х. К датчикам претензий не было. А проблема обнаружилась достаточно быстро: вакуумная трубка (которая с эжекционным насосом, толстая резиновая такая) была буквально сплющена! Что привело к ее схлопыванию - не знаю, но машинке 4 года уже, может, ресурс резины трубки выработался. Вердикт сервиса - деталь на замену. Заказал новую (весь узел продается в сборе), а пока ждал поставки, проводил эксперимент: как только движок начинал троить - я разминал пальцами трубку, и работа двигателя стабилизировалась. Поставил новый узел - проблема решилась. Цена вопроса ~ 2800 р. с работой.
Вот и у меня проблемы с холодным пуском! Точно как у топик стартера, ошибок нет, когда заводится троит и глохнет, но стоит удалить ошибки заводится идеально и работает ровно! Аккум менял на новый ничего не дало ( правда если машина постоит 2 суток он разряжается, с этим еще не разбирался, все штатное ничего не доставлял типа сигналки или манитол). Даже незнаю куда копать, завожу машину вагом))))
У меня была похожая проблема пару лет назад, на холодную могла завестись с полоборота, а иногда приходилось крутить по 7-8 секунд. Т.к. аккамулятору было 5 лет, решил поменять, и проблема исчезла, хотя старый крутил ещё неплохо.
Мужики, что же все таки делать с показанием 130-ой группы в первом поле? На моторе AWA "0" показывает, когда за бортом -10. Во всех остальных группах по всем остальным датчикам примерно одинаково -10 (+-1 градус). Перечитал данную тему, так и не понял откуда берутся показания "0"?
Ну судя из этого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405 датчик у тебя дохнет. Меняй.