Пердун, ты лучше расскажи нам, как на прогретом движке зимой углы раньше чем летом ! Аргументы и факты, без пуков в лужу ?
Боюсь, что аргументы и факты в тупую голову не влезут, иначе не задавал бы такие вопросы. Причём тут обособлено горячий мотор, если ДТВВ измеряет только температуру впускного воздуха? Так вот именно этот датчик (априори в прогретом режиме двигателя) и задаёт поправочный угол зажигания или впрыска.
ну во первых датчик температуры воздуха на впуске необходим для корректировки расчетного объема воздуха, но не угла впрыска ! На некоторых эбу правда существует некоторая зависимость угла от температуры воздуха, но она ничтожна мала, в пределах 1-2 гр, и только на ХХ. Работает в купе с ЕГР. И зависимость там обратная, чем горячее воздух, тем раньше угол, опять же, в очень малом диапазоне 1-2 гр. Теперь увяжи это с заголовком темы ! Ты к чему вообще пердишь в лужи ?
Проблема вовсе не в теме, а в дерзких профанациях, которые обстановку тут оккупируют. Глупокопатель, как и следовало истинному профану не единственный раз опозорился, когда пропердел, что: Вот это уже по-детски и есть - полный абзац с финишем. Дальше обсуждать таких сырых кренделей, это как над калекой глумиться...
Какое бурное обсуждение пошло UTUG и quattrosens, спасибо за советы, на днях поеду в сервис проверять. Есть у кого ещё идеи что может быть?
Здравствуйте. У меня такая же проблема как у топикстартера. Есть ли решение этой проблемы, может кто то подскажет!?
Самая большая проблема audi - это горе ремонтники/диагносты. Понтов много, мозгов мало. Вот и ищем собратьев по несчастью.
Это все было сделано, включая новый маховик. Так же стоит новый тнвд, форсунки, датчики температуры и давления топлива. Результата нет. При поездке с подключённой диагностикой, при дерганьях и когда машина глохнет, ни один датчик не выдаёт ошибки