Трубку обратки не меняли. Из того что стало в последнее время учашаться, это машина может не заводиться по несколько раз. Сегодня несколько раз запускалась и глохла, с 4 раза только запустилась. Думаю что это точно не вина сцепления.
Клапан обратки нужно проверить. Давление 10 бар должен держать, без подпора в обратке, пьезо форсунка работать адекватно не будет. Либо сразу меняй обратку на форсунки, клапан без неё не идёт, только в сборе
В моей практике плавали обороты ХХ и глох двигатель как правило при остановке на светофоре из-за ТНВД. Установить смог только подменив на тнвд с исправного двигателя. Ошибок не было. ТНВД на стенде проверяли - всё ОК. Но это был 3.0ТДИ. с такой же системой питания.
Причём здесь обратка? Там симптомы другие, когда клапан не работает. Ошибки по давлению обычно и стрёкот форсунок. Хотя может быть. Нечто подобное было на Т5-ом, когда один умелец просто выкинул клапан обратам. Там на холостых двигатель колбасило. Но это никак не мешало двигателю успешно запускаться - с этим проблем не было вообще.
Такое может происходить из-за заклинивающей в закрытом положении ДЗ или в открытом положении клапана ЕГР.