O osusitele ti naverno prav, kompresor navernoje toze slab. Diri v balonah po mojemu net,potamu ,cto audi ne sjadittsa 4 dna. Cital cto etot osusitel mozno razabrats i silikon visusits. Eto pomagajet, ile lucse srazu novij postavits? Razbirajetsa on legko ?
Всем привет. Вот моя проблема....спускает передний правый баллон,но дырки нет проверяли. горит на панели машинка и корректор не работает проверял сказали датчик. но и это еще не все,кнопки регулировке уровня подвески то тухнут то работают и соответственно мотор тож так работает когда они тухнут то машина падает на пузо. искал нашел под задним сидением провода трогал все прошло потом опять началось потом все потухло и уже на всегда ничего не горит ах да когда включаю зажигание то на пару сек все работает потом тухнет и ничего не горит и не работает. кто подскажет причину. сразу скажу компрессор рабочий и баллоны целые.
Диагностику тебе надо сделать вагкомом, а так навскидку 2 или 3 датчика положения померли или проводка к ним в обрыве или кз. Без вагкома можно только методом научного тыка)).
Вопрос: А можно ездить на машине если она на отбойники упала? Ничего там не сломится, на какую-нибудь большую сумму?
Можно если осторожно от этого комфорта не получишь особенно на кочках весело! единственное у меня отбойник который внутри переднего пневмобалона разорвало, он стоит копейки! с небольшой скоростью и на короткие расстояния...
Я б не советовал, можно амортизаторы приобрести по очень кусающейся цене, когда у меня машина легла на отбойники, имел смелость только в гараж доехать ~1 км, не более 10км/ч....стояла около месяца, ходил пешком, очень полезно
совет ничем не подкрепленный! Можно ехать! Я проехал на отбойниках около 600 км со скоростью около 80 км/ч и аморты живые.
Скажу так: эксперементировать не собираюсь, спорить тоже, считаю что лучше перебдеть чем недобдеть, а потом репку чисать....
на первой машине, на отбойниках проехал порядка 120 км, ничего не случилось, на ровных участках до 100 разгонялся, дело было летом.