1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

(глушим егр без последствий)обман map при заглушенном egr

Тема в разделе "A2", создана пользователем серый1970, 13 авг 2016.

  1. Anm

    Anm Новичок

    25 мар 2015
    24
    3 и 4 выходы не звонятся ни в одну сторну. Попробую поменять этот элемент на другой. По подключению обманки я правильно ее подключал?
    Контакты 4 и 5 в схеме это управление всем. Они идут от клапана егр который открывает и закрывает соленойд. С g71 идет с 4 пина сигнал входит в контакт 3 обманки и изменённый сигнал выходит с контакта 2 обманки и уходит в эбу?
    +5 берем с 3 пина g71 просто врезаем его в цепи.

    Но между 3 и 2 контактами обманки просто сопротивление, которое на какую то олну фикмированнпю величину изменяет сигнал, а по идее нам надо что бы сигнал менялся
     
  2. Anm

    Anm Новичок

    25 мар 2015
    24
    Проверил схему. Все работает как надо. При течении тока с (4) на (5) , 4 и 3 ПИН оптопары пропускает сигнал +5 (1) и он выходит в (2)

    При прерывании тока +12 (я так понимаю это имитация работы открытия и закрытия клапана egr) сигнал +5 c (1) на (2) пропадает. По идее это должно быть корректировка что мозги видят изменение что типа давление в коллектор меняется. Тогда эти +5 должны суммироватся на выходе (2) с сигналом (3) от мапа. Когда +12 нет - чистый сигнал с мапа. +12 есть - изменённый сигнал с мапа. Такая логика работы?
     
  3. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    5 вольт на 1 и 2 не попадают ! (оптрон это развязка чтобы на 5 вольт питания датчиков 12 не попало!) егр управляется по минусу ( плюс 12 вольт появляется при повороте ключа зажигания (4 егр)) силовой ключ в эбу замыкает на корпус другой контакт(5 егр) клапана! (импульсами)
     

    Вложения:

    • P1040339.JPG
      P1040339.JPG
      Размер файла:
      265,4 КБ
      Просмотров:
      151
  4. Anm

    Anm Новичок

    25 мар 2015
    24
    #24 Anm, 18 апр 2020
    Последнее редактирование: 18 апр 2020
    Собрал по приложенной схеме. У меня один лишний выходит. Приводов всего 5 а на схеме 4 шт

    Добавлено.
    Разобрался. Выдаёт ошибку G71 недостоверный сигнал
     
  5. Anm

    Anm Новичок

    25 мар 2015
    24
    Р
     

    Вложения:

  6. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    #26 серый1970, 18 апр 2020
    Последнее редактирование: 18 апр 2020
    заводится? мотор работает, разряжение на холостых? сбрось каналы адаптации! после отключи аккумулятор на минуту! (не мудрено столько экспериментировать)
     
  7. Anm

    Anm Новичок

    25 мар 2015
    24
    Заводится. Мотор работает. Удалил ошибки, сбросил каналы адаптации, отключил акб. После адаптировал дроссельную заслонку запустил мотор, чек не горит. Прогрел, покатался минут 15 в разных режимах. По бк показывала моментальный расход минимальный 4,7 максимальный 35. мотор ровно без провалов и чего то такого работает. По ощущениям она как то резвее что ли стала, тапку в пол морда задирается аж. Подключение оставил по схеме которую ниже приложил. Я так и не понял как правильно подключать выход(2) эбу и (3) МАР. По последней твоей схеме вроде так как в итоге я сделал. Разряжение поглядеть не успел, сел ноутбук. Заряжу и погляжу, попозже отпишусь
     

    Вложения:

  8. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    правильно ! Покатаешься посмотри -32 -74 -75 группы измерений. ЕГР заглушен -возле блока или дросселя?
     
  9. _Audi B4_

    _Audi B4_ Новичок

    29 дек 2009
    13
    а физически перекрывать канал с выхлопами, которые ЕГР подает на впуск, нужно? или канал(с помощью обманки в том числе) всегда перекрыт?
     
  10. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    #30 серый1970, 20 окт 2020
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
    Конечно ! заглушка! (все остается на своих местах(клапан егр)), "обманка" обманывает эбу а не подменяет егр.
     
  11. _Audi B4_

    _Audi B4_ Новичок

    29 дек 2009
    13
    Т.е между егр и двигателем ставлю заглушку полностью перекрывающую канал. Подключаю обманку? Расход увеличится при использовании обманки?
     
  12. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    #32 серый1970, 21 окт 2020
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
    С чего ? Разряжение больше, смесь беднее. Выхлопа на впуске -нет (вместо выхлопа воздух!) ,горит смесь лучше. (на педаль давить интенсивнее.....)
     
  13. _Audi B4_

    _Audi B4_ Новичок

    29 дек 2009
    13
    Отключил аккум.Установил такую плату (ничего сложного как оказалось). Спасибо серый1970 за плату и подробную инструкцию!! ! Убрал трубку. Заглушил отверстия. Подключил аккум. Сделал адаптацию заслонки. Проехал. Ошибок нет! Машина стала заметно резвее и динамичнее при разгоне.
     
  14. _Audi B4_

    _Audi B4_ Новичок

    29 дек 2009
    13
    при откручивании обломил чуть одну шпильку. пришлось переносить клапан ЕГР. Выкручивать полностью шпильку я не решился
     

    Вложения:

  15. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    В 32-группы измерений . Какие проценты?
     
  16. _Audi B4_

    _Audi B4_ Новичок

    29 дек 2009
    13
    как надо мерить? на холостом ходу?
     
  17. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    после поездки не глуша двигатель.
     
  18. _Audi B4_

    _Audi B4_ Новичок

    29 дек 2009
    13
    032 группа. первое окно -8%. второй раз замерил во время другой поездки -6%. Второе окно всегдо 0%
     
  19. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    даже в 10 процентов не уходит! отлично!
     
  20. antignys

    antignys Новичок

    17 мар 2017
    5
    Привет! А если у меня клапан EGR вышел из строя (мотор гудит но не поворачивает заслонку). Я отключил разъем от клапана EGR и поставил механическую заслонку перекрывающую клапан. Если я вашу схему подключу не подсоеденяя разъем к клапану EGR будет ли это работать? Или же надо как то по другому обманывать?
    Заранее спасибо за ответ.