3 и 4 выходы не звонятся ни в одну сторну. Попробую поменять этот элемент на другой. По подключению обманки я правильно ее подключал? Контакты 4 и 5 в схеме это управление всем. Они идут от клапана егр который открывает и закрывает соленойд. С g71 идет с 4 пина сигнал входит в контакт 3 обманки и изменённый сигнал выходит с контакта 2 обманки и уходит в эбу? +5 берем с 3 пина g71 просто врезаем его в цепи. Но между 3 и 2 контактами обманки просто сопротивление, которое на какую то олну фикмированнпю величину изменяет сигнал, а по идее нам надо что бы сигнал менялся
Проверил схему. Все работает как надо. При течении тока с (4) на (5) , 4 и 3 ПИН оптопары пропускает сигнал +5 (1) и он выходит в (2) При прерывании тока +12 (я так понимаю это имитация работы открытия и закрытия клапана egr) сигнал +5 c (1) на (2) пропадает. По идее это должно быть корректировка что мозги видят изменение что типа давление в коллектор меняется. Тогда эти +5 должны суммироватся на выходе (2) с сигналом (3) от мапа. Когда +12 нет - чистый сигнал с мапа. +12 есть - изменённый сигнал с мапа. Такая логика работы?
5 вольт на 1 и 2 не попадают ! (оптрон это развязка чтобы на 5 вольт питания датчиков 12 не попало!) егр управляется по минусу ( плюс 12 вольт появляется при повороте ключа зажигания (4 егр)) силовой ключ в эбу замыкает на корпус другой контакт(5 егр) клапана! (импульсами)
Собрал по приложенной схеме. У меня один лишний выходит. Приводов всего 5 а на схеме 4 шт Добавлено. Разобрался. Выдаёт ошибку G71 недостоверный сигнал
заводится? мотор работает, разряжение на холостых? сбрось каналы адаптации! после отключи аккумулятор на минуту! (не мудрено столько экспериментировать)
Заводится. Мотор работает. Удалил ошибки, сбросил каналы адаптации, отключил акб. После адаптировал дроссельную заслонку запустил мотор, чек не горит. Прогрел, покатался минут 15 в разных режимах. По бк показывала моментальный расход минимальный 4,7 максимальный 35. мотор ровно без провалов и чего то такого работает. По ощущениям она как то резвее что ли стала, тапку в пол морда задирается аж. Подключение оставил по схеме которую ниже приложил. Я так и не понял как правильно подключать выход(2) эбу и (3) МАР. По последней твоей схеме вроде так как в итоге я сделал. Разряжение поглядеть не успел, сел ноутбук. Заряжу и погляжу, попозже отпишусь
правильно ! Покатаешься посмотри -32 -74 -75 группы измерений. ЕГР заглушен -возле блока или дросселя?
а физически перекрывать канал с выхлопами, которые ЕГР подает на впуск, нужно? или канал(с помощью обманки в том числе) всегда перекрыт?
Конечно ! заглушка! (все остается на своих местах(клапан егр)), "обманка" обманывает эбу а не подменяет егр.
Т.е между егр и двигателем ставлю заглушку полностью перекрывающую канал. Подключаю обманку? Расход увеличится при использовании обманки?
С чего ? Разряжение больше, смесь беднее. Выхлопа на впуске -нет (вместо выхлопа воздух!) ,горит смесь лучше. (на педаль давить интенсивнее.....)
Отключил аккум.Установил такую плату (ничего сложного как оказалось). Спасибо серый1970 за плату и подробную инструкцию!! ! Убрал трубку. Заглушил отверстия. Подключил аккум. Сделал адаптацию заслонки. Проехал. Ошибок нет! Машина стала заметно резвее и динамичнее при разгоне.
при откручивании обломил чуть одну шпильку. пришлось переносить клапан ЕГР. Выкручивать полностью шпильку я не решился
Привет! А если у меня клапан EGR вышел из строя (мотор гудит но не поворачивает заслонку). Я отключил разъем от клапана EGR и поставил механическую заслонку перекрывающую клапан. Если я вашу схему подключу не подсоеденяя разъем к клапану EGR будет ли это работать? Или же надо как то по другому обманывать? Заранее спасибо за ответ.