На 1,6 - стоит ЭБУ БОШ. Наверняка его можно прошить и отвязать ЕГР . Попробуй поискать в этом направлении.... Как выходят из ситуации владельцы подобных моторов на фв\шкода и тд...
Какие ошибки? (фото скрин) Можно пойти по пути предложенным Дмитрием. (думаю цена вопроса приблизится к 15-17- тысячам рублей (прошивка ) ну а если своими руками от 3-х тысяч рублей (кормить деньгами калибровщиков и верить в чудо!). (проще отремонтировать шестеренку - а потом думать).(не сочтите рекламой ! на моторленде клапан на 1.6 fsi от 1.5 до 2.5 т.р.)
Ошибки уже не помню какие, могу позже прислать. Насчет прошивальщиков, согласен, слишком дорого и не факт, что будешь ездить к ним постоянно. Насчет ремонта: да хотел разобрать, но уж очень не удобно он расположен, надо разбирать пол машины (но скорее всего это и придется делать). Купить Б\У тоже вариант, если его цена 2-3 т.р. + доставка 1т.р. то вроде как и недорого (если не отремонтирую то придется искать Б\У, на данный момент на указанном сайте не нашел на остатке клапана, так что придется мониторить, либо искать на другом, просто я уже покупал Запчасти БУ на неизвестных мне сайтах, и в итоге оказывались мошенники). Просто хотелось сделать самому . Я привык сам ремонтировать машину. Только вот в электронике я полный 0.
доставка до города где у них есть офис -даром (не понравилось можно не забирать!) заказываю по телефону -называю артикул и все! (артикулы-6089236-6038242-6007892-5934764-586704-5863976---последний вообще 400 рублей(только крышку со своего переставить!!!) фоток вполне достаточно оценить состояние!
привет! очень интересная информация, как с тобой можно связаться? у меня с егр просто тупик... У тебя есть электрическая схема идущая на егр клапан? у меня где то КЗ на массу или ещё что, раньше всё было ок, делал тест исполнительных механизмов, сначала дроссель щелкал, потом клапан абсорбера и затем егр щелкал, потом , кв, потом тест топливного насоса! а теперь когда делаю тест, вместо абсорбера гудит насос топливный, вместо егр, тоже гудит насос.. и при заводке двигателя, вылезает ошибка клапан егр замыкание на массу... что случилось не пойму, в проводку не лазил, это случилось после того как я проехался с отключеной фишкой егр.. Всё тебе не могу тут описать, хотелось бы поговорить) машина а2 двигатель aua. после просмотра твоей схемы, выяснил что у меня нет 12вольт на егр, соответственно и нет на датчике картерных газов, вопрос! куда оно делось??? тут следствие зашло в тупик снова...
думаю -предохранитель! (все силовые цепи управляются по минусу) (тест васькой не правильный!!!-не все правильно включает) схема только в книжке (если нужен блок сделаю ! просто так.) Иван! (в тему драйва2) расстрою -ошибка будет! канал 75 разность давлений!!!
серый1970 большое спасибо за схему и идею. Купил бу голову и уже при установке увидел что нет отверстия под ЕГР. Установил обманку. Резисторы поставил 2к2 и 330. Получилось так
1. В случае пробитого транзистора -может быть поврежден эбу! 2. (танцы с бубном уже надоели) эбу наверняка контролирует ток через клапан! попасть в параметры ( которые устроят эбу!) открытием транзистора -веселое приключение .(пару месяцев езды с ноутбуком -постоянный контроль массы параметров + машина постоянно падающая в ошибку не желая ехать) нет пусть стоит на месте трубку я давно убрал ! Эта схема работать не будет! Проверять даже не хочу. (У меня на машине стоит более сложная схема которая влияет на показания map - только когда эбу в тесте егр - в основное время все отключено.)
Эта схема так для примера. Есть варианты с оптоном. А более сложной схемой поделишься? Чем старая не устроила?
Избавился я совсем от клапана - отшил его. Прошивку скачивал, загружал сам. Редактировали Чип тюнинг Тверь.