имелось в виду, если сам не поменял и доездился до обрыва ремня. ессно может и при аварии оборвать, но тут уже чисто "везение")
проверить легко - поставь у себя в вмт любой поршень, застопори и прокрути распредвал на 360 хорошим длинным воротком. а то что при обрыве ремня рв прощелкивает в усредненное положение и часто не гнет так опять - везение что сразу оборвало , а вот при срезе нижней шестерней 3-4 зубьев на ремне перескок и встреча обеспечены.
AAR гнет. Я у себя ремень менял и попробовал за болт коленвала осторожно прокрутить. Упирается!!!!! Так что для меня это миф. Кстати, ремнь поставил CONTItech. Кто что скажет?
Теме уже стописят лет. Рвал на ходу ремни - не гнет. А вот если ремень соскочит на оборотах приличных - уже лотерея. Давеча менял колпачки - крутил РВ на собранном, но неоремененном, ничего не клинило, ЧЯДНТ?
Ты коленвал покрути, он по инерции вращается, при обрыве. Потом напишешь. Я же не пишу, что у всех гнет, а написал, что у меня. Так что, будьте осторожны.
Половина это про что? Про то что теме дофига лет - 100% точно. Что подо мной дважды в пути рвался ремень на 5цилиндровках - 100% точно. Что МСК менял и раскоксовывал попутно химией, потому крутил и РВ и КВ в разных сочетаниях - ничего никуда не поклинивало - 100% точно. Ну может мне с движком подвезло и он уже с набитыми лунками в поршне - не скажу, поршня не разглядывал, что там до меня делалось в движке - не могу знать.
Подскажите, на каких из 5-цилиндровых двигателей Audi 100 C3 гнёт клапаны, а на каких - нет? Интересуют двигатели RT, NF и KU, так как выбираю между тремя машинами с этими двигателями.
2 литровки 5 цилиндровые все должны гнуть. 2,3 - не должны, но если не повезет в расстановке звезд и планет, то возможны варианты. Но это ведь не повод выбрать авто с плохим кузовом, но мотором негнущим? Двигатель всегда можно недорого исправить, с кузовом такое не пройдет.
Просто не брать 5 цилиндровые движки. Они хорошие, надежные, живучие, тяговитые, но ну их нафиг, проглотов с мехвпрысками.