1. Вы в самом деле не понимаете о чем я? тогда нет смысла объяснять. 2. А парк - он тоже для пешеходов, или там можно кататься на роликах или велосипедах? С чего бы вдруг брать и мостить весь парк? просто деньги нужно "освоить"...
ты же сам дышишь испарениями асфальта когда катаешься. чем лучше погода - тем больше дышишь. в таких городах как мск давно пора запретить асфальтовые тротуары. и во дворах прежде всего. приходится бороться за малейшие выбросы в атмосферу, что бы улучшить хоть немного экологию. а в данном случе это гигантские площади испаряющихся смол.
1.)Главная задача заставить граждан отказаться от личного транспорта,тем самым избавить город от пробок. 2.)Думаю в Москве есть не мало мест где можно покататься на роликах....было бы желание.
я ведь и написал, что бороться надо в том числе за крохи. ну и немаловажный момент. когда мы говорим о масштабах менаполиса, можно взвешивать общий объем выхлопов, сравнивать с ним выделения от асфальта и действительно окажется, что это ни на что не влияет. а если рассматривать макроэкологию каждого двора в отдельности, то ситуация зачастую меняется радикально. например, если двор находится вдали от траспортных магистралей, то годовалый ребенок, топающий по асфальтированному двору, дышит прежде всего испарениями асфальта. а выхлоп камаз, проезжающего в полутора километрах от него, в этот момент не оказывает воздействия на здоровье этого ребенка.
да. я помню забавные обоснования с разницей в год, в инете муссировались. сначала доказывали что от асфальта нет выбросов, потом ровно через год, абсолютно другая информация, мол асфальт выделяет, а плитка нет... сейчас все будет за уши притягиваться к обоснованию укладки плиткой.
1. это нереально. в мегаполисе как Москва. просто пойдут с вилами, рано или поздно. 2. а я знаю эти места и езжу туда. и когда ни с того ни с сего одно из таких мест (парк) полностью перелопачивают под плитку - это удручает.
я не читал. впрочем, что бы убедиться можно понюхать разогретый до 40гр асфальт. это осуществимый способ убедиться в наличии испарений.
только перед этим нужно нормально продумать очистку города от снега. случай на боровском вспомните, буквально на прошлой неделе... экспериментаторы тоже мне.
т.е. это первоочередная задача для мегаполиса для освоения уплаченных жителями налогов? судя по "остроте" проблемы и методик ее решения... другие задачи есть? ПС каково процентное соотношения тротуаров/проезжей части? проезжая ведь все равно останется асфальтом. ПС2 каково процентное соотношение зеленых насаждений к стеклу/бетону? может быть имеет смысл в ЭТОМ направлении пойти?
1.)Всё реально,примеров мировых полно,да и выбора другого нет,года через три просто на глушняк всё встанет и всё,тронулся от подъезда и тут же встал-так лучше будет? 2.)А меня(как пешехода и москвича) радует,мне удобно и красиво.
Испарения асфальта... очень важный критерий конечно. Но вреда от пассивного курения (к примеру, а таких примеров могу привести тысячу, до асфальта просто не дойдем) ребенку наносится в разы больше.
лично мое мнеие, в таких ситуациях два пути. можно продолжать искать способ, с помощью которого можно было бы решить существенно проблему. а можно начать решать проблему уже сегодня имеющимися решениями. в первом случае будет сделано хоть что то, во втором случае действий можем недождаться никогда. пока не объявляют о том, что с помощью плитки решили экологическую проблему менаполиса все замечательно. замечательно, потому что одну из проблем решили, возможно будут решать другие. я думаю одно другому не мешает. вопрос с пассивным курением требует одних решений, вопрос с асфальтом других решений. можно делать все одноременно. или нет?
Езжу на липучке практически по всем городам Центральной России. В том числе и по тем, где вообще дороги чистят кое-как. Поэтому утверждяю: шипы - это зло. Они хороши лишь на плотно укатанном снегу. Там шипы могли только ухудшить эффект сцепления с дорогой.
+1 Ездил в Финляндию на липучке, причем в самую глушь, дорогу держит нормально. Просто скорость надо с умом выбирать. . И что-что, там реагентов сильно не заметил, зато машина была мыта только 1 раз при въезде в страну... странно, у нас после любой дороги будет в каках)
Не мешает. Решения разные. Одновременно можно. Просто это как в машине, вот у тебя разбит перед, бампер на замену, крылья на замену, капот гармошкой, вобщем весь перед чинить, да ещё не понятно, что с мотором и прочие скрытые повреждения, а хозяин беспокоится, что у него лента от солнца на лобовом стекле отклеилась. Несоизмеримые повреждения.
на льду шипы работают? если отвечать на вопрос тестами авторевю, то шипы на льду лучше липучки (торможение, аварийная ситуация). теперь ситуация из собственной жизни - дворы, голый лед, мне прямо в лоб приезжает чудо на шкоде... в минусе бампер, фара, птф-ка, накладки и прочее. меня бы 20 см спасли. как вам такой пример? ПС а дороги чистят, там все хорошо и на шипах и без.
А у нас во дворе льда нет... и снега нет... голый асфальт! Дворник счищает до асфальта! И тротуары и проезжую часть. С ребенком на санках мы идем пешком, я тащу санки до парка, потому что они не едут З.Ы. сама против шипов. Езжу на зимней.