Да, к голосованию. Вроде бы встречала в офиц. документах, но сейчас найти не могу. Возможно перепутала. Тогда неясно кому голосовать?.. Третьему поколению, тем, кто родился, или тем кто сколько-то много лет прожил
если б считал их уволенными, не написал бы "вернутся". имхо корректнее "временно отстранены и перемещены" ))
правильно! я как бы некоренной(родители не родились, хоть и прожили всю жизнь тут, деды с бабками тоже) каца на кол, собянина - чуть попозже)
лужок был хорошим хозяйственником, но хреновым управленцем на свой карман - баба его хваткая, потому и на карман собянин же - управленец и хозяйственник по москве выводы делать рано о его работе, кмк з.ы. и эта, насчёт коренных масквачей - дискриминация-с?
Выскажусь и я пожалуй. Во первых, по прежнему мэру. Очевидные минусы в его работе: 1. Точечная застройка города. Вместо расширения проезжих частей дорог строительство практически вплотную к проезжей части зданий. И как следствие отсутствие парковочных мест. 2. Установка валидаторов (турникетов) в наземном транспорте. (В одну дверь ломится вся остановка, при том что, остальные три двери закрыты на вход) Из-за чего до метро добраться, по-крайней мере мне, по времени стало выходить так же как и пешком. 3. Остановилось развитие общественного транспорта. (Хотя вина не только тогдашнего мэра в прекращении строительства метро.) А теперь по нынешнему мэру: 1. Выделенные полосы для ОТ. Скажите, кому нужна была эта полоса от метро Каширская до метро Коломенская? Если жители спальных районов не могут добраться до Каширского метро или вообще до метро. В идеале надо было делать выделенные полосы от МКАД до станции метро. И не урезать у существующей проезжей части, а за счёт расширения её. Я могу понять желание нынешних властей пересадить по возможности больше количество народу на ОТ. Чтобы прибыль от работы общественного транспорта увеличить. Только всех желающих метро тоже не сможет вместить. А для того чтобы перераспределить пассажиропотоки между наземным и подземным транспортом надо кардинально пересматривать транспортные маршруты. Так как, всё-равно большинство маршрутов автобусов заканчиваются у станций метро не доезжая даже до ТТК. 2. Реверсивные полосы. Но это не заслуга теперешнего мэра. Реверсивная полоса на Волгоградке ещё в 2009 году появилась. Полагаю что при прежнем мэре реверсивные полосы появились бы так. 3. Обкладывание плиткой тротуаров. Может быть это и хорошая идея. Но только думаю что, не надо было это делать с таким фанатизмом. Ещё больший абсурд вызывает, когда только что, недавно уложенный асфальт начинают выковыривать для того чтобы, уложить эту самую плитку. (денег не жалко) 4. Начинает раздражать уже, каждо-недельный пиар теперешнего мэра. Каждую неделю что-то открыл, что-то проинспектировал. И ещё у меня появляется вопрос откуда у нынешней администрации города столько денег на развитие города появилось, а прежде не было? Думается мне что, без вливания федеральных властей здесь не обошлось. (Можно сказать: воровать стали меньше. Но не на столько же. Дело к выборам как никак. А в Москве работают не только те кто в ней проживают.) Вообще-м, считаю что, при всех заслугах нового мэра преждевременно петь ему дифирамбы. Что-то много получилось
У меня знакомый после Афганистана передвигаться на инвалидной коляске, так вот он ну очень "хвалит" плитку Так как по ней гораздо "удобнее" стало передвигаться инвалидам, но видимо до этого нет никому дела.......
Улучшить траспортую доступность можно только переносом большинства офисов в разные точки Москвы(области). А еще лучше - города.
1.)Правильно,был...сначала. 2.)Муж и жена-одна сатана. 3.)Правильно,рано...совсем рано. 4.)В моём доме не выражаться.(с)
Были,только не один лужков "работал" с ним целая "банда"(и не малая),и эта "банда" не бедствовала(это мягко)Знаю лично одного из этой "банды",(не особо высокопоставленного)там такой "шоколад" что не в сказке сказать,не вслух произнести.
согласен на предмет перераспределения офисных центров на окраины города. если крупные предприятия-заводы уже нельзя переместить, то офисные центры вполне можно... тем самым можно было бы реорганизовать транспортные потоки.