Когда будут вопросы по ремонту - надеюсь не увидеть тебя на подобном видео. Такие дилеры - конечно позор, для audi. PS. Девочки тут 100% не при чем. Так же, как и работяги-охранники салона. Они лишь выражают официальную позицию руководства салона.
Читайте Конституцию РФ. 29 статья. Запрет на съемку нарушает Конституцию. Вполне очевидно, что любые дебильчики девочки и мальчики своими "запретами" отменить действие Конституции не могут. Увы, у большинства у них банально не хватает мозгов это понять.
Дилеры интересные люди, был на Варшавке так мне рассказывали там байку про то как какой-то чел на год оставил там машину на стоянке, некогда было забрать после ремонта. В результате пришлось ему расплачиваться автомобилем. Фишка интересная, перед сдачей тебя просят подписать бумагу где описано что стоянка бесплатная только на время ремонта, а далее стоимость в районе нескольких тыс.р. в день. Автор ролика тоже странный, я не понимаю почему он не взаимодействует с Ауди Россия, а напрямую долбит дилера. У меня обычно все сложные проблемы с гарантией, где дилеры шли в отказ решались через офф. представительство Ауди в России. А так из косячных дилеров, самый самый, это АЦМ, эти чуваки не просто дилеры они реально деструкторы. Ни одну жалобу не удовлетворили, ни одного косяка не исправили, все за свое родное пришлось делать.
Добрый день , если не затруднит может кто то скинуть в личку контакты какого либо менеджера с Варшавки который может граммотно рассказать о акционных авто?
не совсем понимаю сути проблемы ? не знаю как на Ауди (у меня была Мазда) я не парился по этому поводу вообще. Если появлялась проблема я ехал к дилеру тот допустим в отказ. Я не парился, разворачивался и ехал к другому с которым договаривались. Я имею ввиду я обслуживался не там где покупал машину, а там где мне выгоднее. Разве у Ауди так нельзя ?
просто нет слов,такая марка и вот так себя ведут "торгашки" мирового бренда,давно бы все замяли и дали новое авто,а потом следили бы за машинами на очередном ТО,во избежании комфликтов.Позор таганка!!!!!автору респект,есть ли у кого ссылка на блог?
Жалко, конечно, чувака, но вообще-то меня удивляет реакция зала. Как же наши люди привыкли доверять видео картинке и отключать при этом самостоятельное рациональное мышление. Юридически, в данной ситуации, он не прав. Его ролик явно некорректен и является не очень красивой провокацией. Как юрист, могу сказать, что наш закон "О защите прав потребителей" имеет явный крен в пользу прав потребителя и продавец практически всегда в спорах находится в более сложной ситуации, чем потребитель. Как же можно говорить о чей-то правоте в споре, когда окончательное решение суда еще не вынесено? Как можно понять из его объяснения, было три решения суда, т.е., надо полагать, 1-й инстанции (в которой качество судей, как правило, оставляет желать лучшего), 2-й интанции (как правило, более грамотной, чем 1-я), и снова 1-й инстанции, в которую дело было возвращено на новое рассмотрение после отмены первоначального решения суда 1-й инстанции 2-ой инстанцией. В его пользу было вынесено только первоначальное решение, два последующих решения, как можно услышать из ролика, были в пользу дилера. Сейчас, надо полагать, чувак снова обжалует во 2-й инстанции новое решение суда 1-й инстанции. Таким образом, пока больше вероятности, что не прав именно он, а не дилер, но пока нет окончательного решения суда однозначно найти виноватых нельзя. Не думаю, что между дилером и судьями реализуется коварный замысел по опрокидыванию несчастной жертвы, а проблема состоит в "кривости" самого закона. Приведу норму закона на которую он ссылается. Далее судите сами. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: ... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. А сейчас я больше на стороне дилера, поскольку чувак применяет не очень честные приемы.
Тут, как говорится, на кого попадешь... жаль. Приходится констатировать, что в России менеджмент автомобильного бизнеса ой как далёк от совершенства. Хотя случаются положительные моменты. Оптимизма нам и терпения!
какие? что чуваку остается делать? год без машины вы считаете это нормальным? а диллер по вашему все ооооочень корректно делает? в том числе запрещает снимать, не показывает машину на каком основании? почему это не комментируете? блин прям взбесили или вы из таганки?
Ожидал что-то подобное. Нет, я не из Таганки и с автобизнесом никак не связан. Напротив, я сам имел планы подобным образом обновить свой автомобиль у другого дилера. Не хватило пары дней))). Просто мне грустно, что наши люди, увидев красивую картинку, отключают собственный мозг. Несколько аргументов: Учитывая тот факт, что на сайте Червоткина отсутствует информация о судебном процессее 21.12.2011, надо полагать, что суд он в итоге проиграл совсем (или, как минимум, еще не выиграл). Машина до ремонта была бита в зад (инф. с сайта). Желание поменять такой авто понятно. Если в суде фигурировали цифры 30-40 дней ремонта, то по какой причине он не может пользоваться авто 2 года? Если он посчитал, что 4-й ремонт был не качественным, почему не сдал авто на 5-й ремонт? То, что он не забирал автомобиль со стоянки дилера - так кто же ему мешал? Дилер обязан осуществлять ремонт таким образом, чтобы автомобиль возможно было использовать. Каким образом будет осуществлен ремонт, решает сам дилер. В случае неисправности двигателя его замена не обязательна, если дилер может устранить неисправность посредством ремонта. Ему, как я понимаю, такой ремонт предложили, но он начал настаивать на замене двигателя, а в последствии и автомобиля. Есть закон, который устанавливает правила игры. Закон не на его стороне. Дилер что должен купить ему автомобиль за свой счет? Ведь немцы вряд ли компенсируют дилеру подобную благотворительность - дарить новый автомобиль человеку, не имеющему на это право по закону. В чем я не прав? Да, закон "О защите прав потребителей" не совершенен, но разве это проблема дилера или концерна ВАГ? Сейчас это просто шантаж ("потребительский экстремизм"), я суд проиграл, но все равно обосру вам репутацию и заставлю таки от меня откупиться. Думаю, что Червоткин просто "лоханулся" неправильно истолковав изначально норму ЗОПП в свою пользу, а теперь, ему, конечно, обидно да и накладно повернуть назад с тропы войны (войны, проигранной им ПО ЗАКОНУ).
Вот позиция второй стороны конфликта с хронологией событий: http://autospeccenter.livejournal.com/ Суд, оказывается, он проиграл во всех инстанциях еще в 2010 г. Сейчас был суд по другому предмету - о взыскании с него денег за хранение авто.
Обсудил ситуацию с Сергеем Червоткиным на его сайте http://audinet.ru/2011/11/privet-mir/#disqus_thread Сижу и думаю, ну и нафига оно мне все нужно!? Больше не буду тратить на это время. Всем удачи.