Чё там сложного-то? Берешь болгарин, полуавтомат, маленькую головку на 13 и много удлинителей. Снимаешь часть трубы, на которой гофра, подрамник не трогай, он не мешает. Вырезаешь старую, ввариваешь новую, собираешь в обратной последовательности и едешь дальше. Ё..ся 1,5 часа, не больше... Всё очень просто, банально. Никаких сложностей нет и быть не может.
сколько людей меняли у всех размеры разные Вот кто бы откликнулся из тех, кто именно на 3.2 гофру менял??? отзовитесь пжл
Похоже, прохудилась гофра глушака. В оригинале ничего нет, есть аналоги. Но я так понимаю, у меня уже наелись катализаторы (225000 пробег). Какие есть бюджетные варианты замены катов и гофры? Посоветуйте фирму, где могут поставить пламягасители с обманкой?
экономия должна быть экономной Бюджетно? Задумайся Можно глянуть аналоги в каталогах.. Если вообще край (иль машина на продажу недругу ) в любой магаз где продаются катализаторы ( русские машины) - ищешь катализаторы исходя из похожести и обьёма двигателя, то есть на 1,8 АДР ауди НЕ ставишь от 1,6 приоры, а ставишь - хотя бы от 1,8 л Нивы ( если верить твоей инфе - тебя заинтересуют от газели). Пламягасители с обманкой - не советую - грамотно ( то есть на 100%) обмануть показания лямда зонда проблематично. Гофры - разного вида можно купить в магазах занимающихся глушителями, сможешь подобрать любую. Останется только найти грамотного сварщика.
да вот я думаю, может у меня просто гофра прохудилась, или вообще глушак прогорел? По лямбдам ошибок нет, может и не трогать каты? Просто пробег 225000, и мне кажется, что все-таки каты забиты, и гофра из-за этого прогорела В идеале я бы вварил пламягасители, новые гофры и прошил бы мозги под Евро-2. Самый оптимальный вариант, похоже, мой ЭБУ BDW не прошивается под Евро-2
Какая связь? Гофра после катализатора. P.S. Тоже BDW. Тоже одна гофра прохудилась. На каты жалоб нет. Пробег 243000 км.
Так и скажи , что подозрение на катализаторы всего лишь повод для тюнинга . Намного более старых ауди катализатор жив до сих пор . А вот гофра, да- то навернётся, то по месту сварки сифонит (во всех моих аудях была такая беда). А почему б просто не загнать на яму - и не посмотреть?
У меня на каты тоже жалоб нет, но у меня масло жрет мотор, и, думаю, они все забиты к такому пробегу. Поеду на яму, буду смотреть. А где какую планируете ставить гофру?
У меня небольшая тряска есть на холостых, поменял все, что может на нее влиять. Забитый катализатор тоже может быть причиной, вот и подумал поменять. Поеду на яму
Пока не надумал делать. Бубнит потихоньку. Пока не критично. Делать буду как-нибудь потом. У Andrey_AVK. Сама гофра 1000 р +/-. Менять геморойно похоже. Надо наверно откручивать коллектор и вытаскивать коллектор-кат-гофра-труба-маленький_глушитель.
Ставь вот эту гофру JP Group GM854557 (она же второй номер JP Group 992 410 0800) она четырех слойная
Не знаю, я брал по размерам с учетом выреза старой, у меня двигатель 2.4. Менял при пробеге 196тыс.км один, на кат смотрел все соты ровненькие не оплавленные. Если будете искать гофру, главное чтоб у нее была Спецификация СИСТЕМА INTERLOCK ВНУТРЕННЫЙ МЕТАЛЛОРУКАВ, внутри гофры должно как на фотке (типа панциря), у оригинала так тока внешне сетка другая. Бывает внутри как сетка (как снаружи), говорят быстро прогорает (фото 2).
Можно еще по каталогу поискать какие каты ставились на 2.4 и 3.0 если одинаковые, значит и гофры тоже