Есть ребята неплохие и недорогие, делал у них все машины свои, в т.ч. туареги (каты и гофры) и а6с6 - тоже гофры год назад. Если интересно - в личку, дам контакты.
Замерил.. у меня 55*250 здесь http://www.msr.ru/buy/109225/ нашел чет подозрительно дешево!!!вроде на фото с панцырем!! еще нюанс у меня нар. Диаметр 55, а они пишут про внутренний или +/- 1-2 мм роли не играют!!?
Хм...вот не понимаю почему такие расхождения в замерах. На 3.0 судя по схожим темам диаметр 50мм указан, а длина 150мм. Визуально смотрел несколько раз на подъемнике и на фото у dmitry_e оригинал явно не больше 150-200мм. Себе вчера купил гофры HYDRA, но у них не бывает 50х150 в каталоге, поэтому взял 50х200. Буду ставить ближайшее время, как только определюсь с сервисом.
Вчера вырезал каты, поменял гофры... К моему огромному разочарованию, купленные ранее гофры HYDRA не подошли. Диаметр трубы оказался 55мм, при этом советую сразу в магазине мерить внутренний диаметр т.к. заявленные 55мм не всегда соответствуют и оказываются 53-54мм, а это очень критично.
Подпишусь. Но я себе гофры заменил. Видимо из-за них. Основной рык при небольшой нагрузке около 2000 оборотов. Двс тоже CAJA.
Нафига оригинал то? Заедь в хороший сервис, где выхлоп делают - 10-15 рублей за обе и они опять девочки ЗЫ мне 10 обошлось за обе и 2 года гарантии дали.
Я как раз думал что гофры,поменял обе.Ничего не изменилось.Ревет на от 1800 до 3500 и вибрация даже есть.При поднятом на подъемнике на драйве нет звука.Только под нагрузкой.
Я всю голову сломал.Сифонила чуток,поехал менять.Стала реветь как без катов.И резонировать.И только при нагрузке,когда едешь.яна поднятом подъемнике газую с передаяей на драйве,тишина...