Опять приехали к 3.0 тди) в каждой теме автолавки после нескольких страниц срача все сводится к теме, что «ей бы дизель 3,0 и кватро»)) а вот накуа, спрашивается, это все, для поджопника, цель которого - возить тушку в офис за несколько километров в день и по выходным в гипермаркет? По трассе этот носок будет есть 5 литров, тоже выгодно.
А 3.0 тди будет жрать 6 литров по трассе и точно довезет своего водителя из точки А в точку Б в любую погоду. Шах и мат
Вообще речь шла про беспроблемность) а даже если и перемещение тушки, то эти маневры на нормальном моторе гораздо комфортнее, чем на хз на чем, сделанном хз из чего) пусть даже используется потенциал мотора несколько раз в год на дальняках...
Ох уж этот 3.0тди, молитесь, чтоб манагеры вага не начали заходить на этот форум, а то быстро дадут приказ сделать 3.0тди аналогичным 1.4тси по надежности, дабы снимать с пока еще доверчивых клиентов миллиарды за запчасти)))
[QUOTE="Рыжая собака Постараюсь быть краток, если получится, если мотор САХА ( 1.4 Т 122лс), то мотор абсолютно надежен. есть только 2 момента-цепь, но к 2013 году уже все вылечили при условии замены масла с правильным(клапан) масляным фильтром и "калитка", пробелема подклинивания актуатора турбины из-за выработки втулки коллектора( меняется или сам коллектор так делали раньше, сейчас меняют втулку(4 тыс р) Турбина надежна, двигатель ходит 250 тыс свободно, масло не берет. Если 1.4 Т 140 лс BMY он да твинчардж,(турбокомпрессор) ходит до 200 тыс без особых проблем, не такой на Тигуане и Пассате , там 150 лс и он проблемен, есть еще 1.4 BLG 170 лс, но он в РФ не поставлялся, сведений мало, вот такие моторы шли на Гольф[/QUOTE]
Полностью неудачных моторов у Вага по пальцам перечесть - альт, и ещё парочку 2,0т. Ну ещё 1,4т твин. Все остальные по надежности ничем не уступают пресловутому 3,0тди. Зато при покупке тачанки с 3,0тди разом такие деньги впуливаешь, что никак не окупится в дальнейшем при использовании 3 раза в год на дальняках) ты во власти стереотипов, Максим)
Конечно) а все эти 1.8 с масложорами, 1.2 с задирами и прочее говно?)) Опять же, какой движок кроме 3.0 тди будет с таким расходом и динамикой обслуживать полный привод? Или он тоже не нужен?))
Нет горячись) тема вообще-то про гольф+) Во-вторых - я тебе и отвечу сразу на твой вопрос - мой 1,8т по паспорту едет абсолютно такие же 8,6 сек, как тубарег с 3,0тди. Жрет - меньше) масло практически не ест- литр за год, и то просто потому, что ничего с ним не делал за 120к пробега, надо МСК просто сменить и все дела. До 90ккм вообще не брал от замены до замены не доливал) так что я тут не согласен с вами, да и запах жареной картошки от трактора меня бесит))
Не верю (с). Лпп))) имею опыт эксплуатации тубарега 3,0тди, нихера он столько не жрет по трассе, мотор BUG. В Астрахань мотался - 8 литров вышло за 450км, скорость 110 средняя была.
Ну, вопрос веры- вопрос философский и сугубо индивидуальный)) Не знаю чего там тубарег и его BUG, я про CDYA и своего крокодила могу совершенно точно сказать, что 6.5-7 трасса 140 на круизе. И 7.5 если ещё жарко, климат и 160 по диким белорусским степям или М9.
Косвенно могу подтвердить) На доресте расход в городе (по бк) меньше чем на рио) По трассе пока нет каких-то продолжительных наблюдений...
Вопрос в том, сколько вы на круизе проедите со скоростью 140 км/ч. ну нет у нас автобанов. сколько не езжу по М 2,3,4 и рад бы так ехать, но только на коротких участках. а потом по факту в конце вылезает расход в полтора раза как минимум больше, если ехать бодро, а не тошнить.............
А смысл тогда спорить))) вот CDA и есть г..на кусок. Заявляю как счастливый обладатель. «Ой, чёт у меня жёлтый значок загорелся пока домой ехала», говорит вечером жена. Всего лишь 4 часа в сервисе на диване и 7400 и новый маслоотделитель мой)) «Ой, чёт она у меня дёргаться начала» ещё не смотрел, но, похоже, пропуски зажигания. Может маслом свечи закидало, может катушкам хана, а скорее всего все сразу. Никогда больше бензинку не куплю.
А я не езжу на круизе, мне нравится педалью работать. Работая педалью расход вырастает как раз до 7.5