Golf 3 - просвятите

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем RezUt, 12 ноя 2004.

  1. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А вот и не соглашусь

    Я как купил вторую сотку (С4), сразу жену на машину посадил... сначала на 44-ю, а потом она у меня С4-ю отобрала :D . Так что она даже и не знает, что такое ездить на маленьких машинах. А в сотке ей очень нравится, млеет просто. И ездит (в смысле жена) очень приятно (тьфу*3!).
    И девченки - соседки нормально ездят на немаленьких машинах - одна на БМВ-525, потом на Rover-coupe (большой как сотка моя), другая на Таурусе.

    А моя 67-летняя мама (рост1.61) ездит на Пассате-Варианте В3 (ее первая машина, тоже не букашка). Носится по всей Москве - пробки, не пробки - ей по фигу.

    То есть, это вопрос привычки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. крыс

    крыс Участник форума

    19 окт 2004
    140
    Audi A4 ,2.5 TDI ,2000г.; ЗАЗ 968 1977г.в.
    Re: А вот и не соглашусь


    QUOTE]Первоначальное сообщение от djanser



    Видимо все познается в сравнении.....мне А4 после гольфа кажется просто здоровой...а уж про парковку по щелям ваще забыла.....хотя если не в тесном центре тусоваться,может,и все равно какой величины машина....В принципе на лендкрузере я тоже не обламывалась...хотя ездила всего пару раз)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. No.G.NeXt

    No.G.NeXt Bad e-mail

    19 окт 2004
    418
    BMW 320iA, MINI Cooper Pepper
    Гольф как замена нашим тазикам просто супер,
    я на гольфе третьем не один год откатал:rock:
    запчасти дешёвейшие как на десятку, а жестянка
    и того дешевле.
    Фиат и правда помоложе будет НО запчасти к нему покрайней мере,
    2 года назат найти это был просто пи.....ец как сложно,
    магазинов по пальцам одной руки можно пересчитать.
    Разборок по ним нет сервсов тоже и тд и тп.
    Говорю опять же по опыту потому как пол года на фиате ездил.
    По поводу крепкости кузова вот вам пример:
    Мой однокласник Лёша стоял на обочине и решил вдруг развернуться а сзади девятина ехала и то ли она быстро ехала толи Лёша её не заметил он начал выруливать, и девятина ему точно в водительскую дверь на 100 км в час вошла.......

    Итог: Машина согнута пополам кузов на списание, Лёша в больнице с парой переломов и сотрясением мозга. Буть он на другой машине, ниже классом незнаю что бы было. А он сам настолько ей был благодарен что его спасла что восстановил её целиком, хотя купить другую было бы дешевле.
     
  4. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    В принципе машинка не плохая, тож два года юзал, с запчастями никаких проблем, в ремонте простая, на низах хорошо тянет (был 1.8 моно), можно даже спать наискосок, сложив сиденья :) , парковаться удобно, из минусов - ржавчинка конечно по кузову вылезает, такого комфорта у водителя как в Ауди (даже бочке) нет, звукоизоляция похуже, руль тяжеловат (с ГУРом), тормоза немного "ватные" ...
    Вроде и все, в целом неплохой вариант для второй половины.:rock:
     
  5. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Большую машину МЫ не хотим (МЫ вообще довольно капризно относимся к дизайну), варианты у нас такие:
    1. Golf 3 (надежный маленький немец);
    2. Audi 80 (аналогично тока чуть побольше);
    3. Что-то из корейцев или японцев типа Hyundai Accent (дешево и посвежее, в надежности что-то сомневаюсь я:))
    4. Вроде не против Fiat Brava (как с надежностью и запчастями кстати? - вопрос к Vladimir'у).

    Все остальное (включая пассат) отпадает из-за дизайна. Девушки они ж такие... им самое главное красота :rolleyes:

    АКПП и РКПП меня тож мучает т.к. с одной стороны хочу чтоб на ручке ездить училась, а с другой жалко - вроде по центру мотаться будет. Мож кто чего посоветует?
    А брать будем к весне я думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    так как машина редкая, все запчасти в магазе (заказ до двух недель, если нет в наличии). Покупаю и чинюсь в Арм-авто, это официалы, если ниче не путаю. В обслуге будет дороже чем Гольф или бочка. Не так, чтобы в разы, но дороже. Не любит лужковский коктейль, который планомерно сжирает все под капотом (недавно перегнил провод генератора, продырявились шланги кондера, может потечь радиатор). Надо смотреть в каком состоянии дают, я взял у дядьки, который очень много всего наменял, ухаживать любил.

    Пока расходы за полгода такие - 200 баков за ремонт линий кондера и заправку, 50 баков - щетки генератора, 59 баков промывка инжектора и новые свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    А она редкая????
    Я вроде в Москве частенько ее наблюдаю:confused:

    И почему тему переместили она ведь не о наших Audi???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    ну по сравнению с гольфами и аудюхами. Магазинов запчастей немного, разборок нет. Посмотри сколько немок в авто.ру предлагают и скока фиатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Re: Golf 3 - просвятите

    Насчет стесненности "передка" - это обман зрения. Просто у Гольфа 3 потяжелей на вид и побольше, может погрубее передняя панель, она как бы нависает над водителем и скрадывает простор. Да, шумоизоляция похуже, да багажник мал. Зато если сложить задние сидения - места обалденно много, бочка столько не вмещает - достоинство любого хетчбека. Ну если нужен постоянно большой багажник - есть брат Гольфа - Венто - такой же 3-й Гольф, но седан. Багажник у него приличный. Движки - самый оптимум - 1,8-2,0. 16-ти клапанных, приводных лучше избегать. Приводной движок - это с турбиной, но она работает не от выпускных газов, а ременным приводом от коленвала. Отзывчивость машины на газ мгновенная, пуляет здорово (катался - Гольф 3 движок 1,8 16-ти клапанный, приводной, 165 лошадей - мама не горюй!. Но оптимум - это движок 1,8-2,0 с моновпрыском - практически такой же как и у бочки 1,8 РМ. Разница - только в расположении (у Гольфа движок поперек и немного завален назад). 1,3 явно слаб - как Жигули 2106 с 1,3 - ревет, но не едет. 1,6 подойдет для спокойной езды, но не более. Для резвой езды ему постоянно надо давать люлей газом. VR6 - это просто эксклюзив как по ценам на запчасти, так и по их наличию (почти 100% з/ч - на заказ). В трансмиссии Гольфа - как у 21093 - просто и дешево, подвеска - один в один Гольф 2. Но есть в КПП прикол - на моторах 1,6 и выше сцепление... "перевернуто"!!! Т.е. от движка порядок другой. Обычный порядок - Маховик - Ведомый диск - Нажимной диск. У Гольфа - наоборот - Нажимной диск - Ведомый диск - Маховик!!! Маховик похож на неглубокую кастрюлю с оребрением - зубчатый венец для стартера. Эта изюминка дает одно преимущество - при данной схеме НЕТ выжимного подшипника!!! Сцепление выжимается через пустотелый первичный вал стальным стержнем, упирающимся в пятку нажимного диска. А с торца КПП этот стержень через рычаг приводится тросом сцепления. Кстати это чисто мотоциклетная конструкция. А выжимной подшипник теоретически есть в торце КПП, но он смазывается маслом, внутри КПП, пыль и грязь от сцепления не хватает - в общем вечный. Цены на Гольф 3 высоковаты, но пониже цен на бочки В4 - вполне нормального Гольфа можно найти за 5-6 штук. Кстати насчет Пассата и его сестры - сотки - я полностью согласен с djanser - пассат, как ни странно дешевле гольфа 3 по той же причине, почему 100/44 переходная дешевле бочки, а зачастую бочка В4 дороже 100/С4. Причина - популярность бренда, имени модели, если хотите - действительно - культ.
    Ну а вообще - машина хорошая. Некоторый минус - мал дорожный просвет, легко уязвимы низко висящие юбки бамперов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ДА!!! Чуть не забыл. Для "учится ездить" самый подходящий вариант - это Гольф 2!!! Он дешевый - от 3 до 4 штук зелени. Запчасти как хлам дешевы, их на разборках полно, данная машина на улице вообще никому не нужна, никто не трогает, мусора не тормозят. Главная проблема - не нарваться на гнилую машину, т.к. Гольф 2 этим грешит. Вот у меня Гольф 2 вообще старый - 86 года (по паспорту - 87-го), но были только 2 гнилых места, причем одно - из за ротозеев (предыдущих хозяев). А так состояние очень неплохое. Насчет оснащения - есть и Гольф 2 напичканный так, что не всякая бочка такой наворот имеет. Есть также полноприводные - Синкро. Движков тоже море, а для легкого Гольфа 2 и 1,6 хватит с избытком. 1,8 есть 90 и 112 л.с. - последний со впрыском К или КЕ Джетроник. При таком движке (112 л.с.) спидометр достаточно легко кладет на ограничитель. Машина проста до невозможности. Советую - сам езжу на такой. Ну а научится вторая половина ездить - мождно и получше машинку купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Дизайн! Гольф 2 очень оригинальнальный и древний машин. И еще к тому же с квадратными обводами. Для девушки не подойдет. Да и шумоизоляция там аховая.
    3-й все таки покомфортней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    ваще то по понятиям, для учебы нада такую машину, на которую кузовщина-бампера дешевые. Вот Фиат тут не покатит.

    ЗЫ а гольф 3 сам по себе стоит денег нереальных. Неудачное соотношение качество\деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    #33 RezUt, 16 ноя 2004
    Последнее редактирование: 16 ноя 2004
    Спасибо Sewerky за подробную информацию.
    Т.е. за 5-6 хорошие варианты есть?
    А 3-й гольф с АКПП есть? И насколько они надежны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ЗРЯ!!! Когда Гольф 2 нормальный, все на нем есть - он смотрится цивильно, такой маленький глазастый зверек. По крайней мере намного симпатичнее тазиков. А кузовщина и бампера на них о-очень дешевые - вот к примеру, менял я после ДТП - переднее левое крыло - купил НОВОЕ за 875 руб, передняя левая дверь в сборе б/у - 2000 руб, бампера дутые (широкие) по 1800 и 2500 новые (перед и зад), а узкие еще дешевле, решетка радиатора - 1500 (под 4 фары)

    Насчет шумоизоляции - у меня нормально, по крайней мере звук мотора начинает досаждать только с 3500-4000 об/мин. А шумоизол можно улучшить!

    Ну не такой уж и урод!! Глядите сами...
    http://vw-club.ru/vw/gallery/golf2/img/GolfBack2.jpg
    http://vw-club.ru/vw/gallery/golf2/img/g2_red_02.jpg

    Вот фото моего Гольфа ДО ремонта и ДТП (будет еще лучше)
    http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=4988&papass=&sort=1&thecat=500
    http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=4987&papass=&sort=1&thecat=500

    Зато маленькие габариты, удобная посадка, есть Гольфы 2 с ГУРом - ИМХО для женщины пойдет, особенно веселых цветов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    С АКПП есть и Гольф 2!!!! Ну и Гольф 3 ес-сно. Ресурс АКПП как всегда - здорово зависит от стиля вождения и технического обслуживания, у аккуратного владельца прослужит долго, особенно если и предыдущие владельцы - дамы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    #36 Listok, 5 дек 2004
    Последнее редактирование: 5 дек 2004
    Re: Re: Golf 3 - просвятите

    согласна на все 100 :rock:
    Сама начинала с Гольфа 2... Идиален для обучения и в обслуживании дешев - по первости автомобиль оччень убивается!
    Мое мнение такое:
    Ездила на фольксах: Гольф 2 1.6 карб - первый мой автомобиль, Вента 1.8 моно (тот же Гольф - только с багажником) Гольф 3 кабрик 1.8 инжектор (кстати бразильской сборки), Пассат В3 - 2 л., Гольф 3 VR6, Гольф 2 синхро 1.8 - карб!!!. Все машины до 94 г.в.
    Никаких неприятных впечатлений не имею.
    Гольф 2 как учебный авто просто идеален - прост до безобразия... При желании и девушка разобраться сможет что к чему...
    Вента (94 г.в.) - мне понравилась больше чем Гольф 3 (жаль что сняли с производства) - в основном из-за багажника сзади - кстати - нам этот багажник жизнь спас когда в нас со всей дури вломились сзади - очень крепкая машина! Машина до сих пор по-моему без ремонта у кого-то другого ездит - так подправили чуть-чуть...
    Гольф 3 кабрик (ну это просто моя болезнь - кабрики) - от Венты ничем не отличался... (кроме кузова ессно :D )
    Гольфик синхро - просто старый очень был, но при этом честно ездил, даже если - что-то ломалось - что-нибудь подправить и до ближайшего ремонтника - влегкую...
    Ни с одной из этих авто проблем в ремонте не было - главное все обслуживание вовремя делать... Жестянка - правда у знакомого делала :) но все- равно не дорого совсем... Ремонт - тоже совсем недорогой....
    Пассат В3 - плохого ничего сказать не могу - просто не моя машина, хотя у нас во дворе на таком же ездила дама - вполне довольна была...
    Гольфик 3 VR6 - на мой взгляд тесноват был (хотя Вента мне таковой не казалась) Муж называл эту машину - "Бешеная табуретка" :rotate: :dead: На лицо не соответствие движка и кузова авто - как то не гармонично - для обучения не подходит однозначно!
    Когда пересела на Ауди - больше ничего другого и не надо и не хочу... Класс машины выше несравнимо... Так что бочка как вариант - совсем не плох! Но наверное для обучения я бы все-таки выбрала Гольф2, сколько уже лет - а на эти машины цены не меняются абсолютно - я вот научилась и продала за те же деньги за которые купила, при всех неприятностей при этом не вложила много - в общим он себя окупил сполна...
    На всех этих машинах ездила на дальняк! Из всех меня подвел только Пассат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    По поводу коробки - мое мнение - учиться лучше на ручке! (Застроховаться ессно по полной) :rolleyes:
    Сразу учишся чувствовать машину - в будущем пригодиться... К различным ситуациям приучает ну и т.п.... Иначе никогда не стать нормальным водителем (мое мнение...) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...