А вот и не соглашусь Я как купил вторую сотку (С4), сразу жену на машину посадил... сначала на 44-ю, а потом она у меня С4-ю отобрала . Так что она даже и не знает, что такое ездить на маленьких машинах. А в сотке ей очень нравится, млеет просто. И ездит (в смысле жена) очень приятно (тьфу*3!). И девченки - соседки нормально ездят на немаленьких машинах - одна на БМВ-525, потом на Rover-coupe (большой как сотка моя), другая на Таурусе. А моя 67-летняя мама (рост1.61) ездит на Пассате-Варианте В3 (ее первая машина, тоже не букашка). Носится по всей Москве - пробки, не пробки - ей по фигу. То есть, это вопрос привычки.
Re: А вот и не соглашусь QUOTE]Первоначальное сообщение от djanser Видимо все познается в сравнении.....мне А4 после гольфа кажется просто здоровой...а уж про парковку по щелям ваще забыла.....хотя если не в тесном центре тусоваться,может,и все равно какой величины машина....В принципе на лендкрузере я тоже не обламывалась...хотя ездила всего пару раз)))
Гольф как замена нашим тазикам просто супер, я на гольфе третьем не один год откатал запчасти дешёвейшие как на десятку, а жестянка и того дешевле. Фиат и правда помоложе будет НО запчасти к нему покрайней мере, 2 года назат найти это был просто пи.....ец как сложно, магазинов по пальцам одной руки можно пересчитать. Разборок по ним нет сервсов тоже и тд и тп. Говорю опять же по опыту потому как пол года на фиате ездил. По поводу крепкости кузова вот вам пример: Мой однокласник Лёша стоял на обочине и решил вдруг развернуться а сзади девятина ехала и то ли она быстро ехала толи Лёша её не заметил он начал выруливать, и девятина ему точно в водительскую дверь на 100 км в час вошла....... Итог: Машина согнута пополам кузов на списание, Лёша в больнице с парой переломов и сотрясением мозга. Буть он на другой машине, ниже классом незнаю что бы было. А он сам настолько ей был благодарен что его спасла что восстановил её целиком, хотя купить другую было бы дешевле.
В принципе машинка не плохая, тож два года юзал, с запчастями никаких проблем, в ремонте простая, на низах хорошо тянет (был 1.8 моно), можно даже спать наискосок, сложив сиденья , парковаться удобно, из минусов - ржавчинка конечно по кузову вылезает, такого комфорта у водителя как в Ауди (даже бочке) нет, звукоизоляция похуже, руль тяжеловат (с ГУРом), тормоза немного "ватные" ... Вроде и все, в целом неплохой вариант для второй половины.
Большую машину МЫ не хотим (МЫ вообще довольно капризно относимся к дизайну), варианты у нас такие: 1. Golf 3 (надежный маленький немец); 2. Audi 80 (аналогично тока чуть побольше); 3. Что-то из корейцев или японцев типа Hyundai Accent (дешево и посвежее, в надежности что-то сомневаюсь я) 4. Вроде не против Fiat Brava (как с надежностью и запчастями кстати? - вопрос к Vladimir'у). Все остальное (включая пассат) отпадает из-за дизайна. Девушки они ж такие... им самое главное красота АКПП и РКПП меня тож мучает т.к. с одной стороны хочу чтоб на ручке ездить училась, а с другой жалко - вроде по центру мотаться будет. Мож кто чего посоветует? А брать будем к весне я думаю.
так как машина редкая, все запчасти в магазе (заказ до двух недель, если нет в наличии). Покупаю и чинюсь в Арм-авто, это официалы, если ниче не путаю. В обслуге будет дороже чем Гольф или бочка. Не так, чтобы в разы, но дороже. Не любит лужковский коктейль, который планомерно сжирает все под капотом (недавно перегнил провод генератора, продырявились шланги кондера, может потечь радиатор). Надо смотреть в каком состоянии дают, я взял у дядьки, который очень много всего наменял, ухаживать любил. Пока расходы за полгода такие - 200 баков за ремонт линий кондера и заправку, 50 баков - щетки генератора, 59 баков промывка инжектора и новые свечи.
А она редкая???? Я вроде в Москве частенько ее наблюдаю И почему тему переместили она ведь не о наших Audi???
ну по сравнению с гольфами и аудюхами. Магазинов запчастей немного, разборок нет. Посмотри сколько немок в авто.ру предлагают и скока фиатов.
Re: Re: Re: Golf 3 - просвятите Насчет стесненности "передка" - это обман зрения. Просто у Гольфа 3 потяжелей на вид и побольше, может погрубее передняя панель, она как бы нависает над водителем и скрадывает простор. Да, шумоизоляция похуже, да багажник мал. Зато если сложить задние сидения - места обалденно много, бочка столько не вмещает - достоинство любого хетчбека. Ну если нужен постоянно большой багажник - есть брат Гольфа - Венто - такой же 3-й Гольф, но седан. Багажник у него приличный. Движки - самый оптимум - 1,8-2,0. 16-ти клапанных, приводных лучше избегать. Приводной движок - это с турбиной, но она работает не от выпускных газов, а ременным приводом от коленвала. Отзывчивость машины на газ мгновенная, пуляет здорово (катался - Гольф 3 движок 1,8 16-ти клапанный, приводной, 165 лошадей - мама не горюй!. Но оптимум - это движок 1,8-2,0 с моновпрыском - практически такой же как и у бочки 1,8 РМ. Разница - только в расположении (у Гольфа движок поперек и немного завален назад). 1,3 явно слаб - как Жигули 2106 с 1,3 - ревет, но не едет. 1,6 подойдет для спокойной езды, но не более. Для резвой езды ему постоянно надо давать люлей газом. VR6 - это просто эксклюзив как по ценам на запчасти, так и по их наличию (почти 100% з/ч - на заказ). В трансмиссии Гольфа - как у 21093 - просто и дешево, подвеска - один в один Гольф 2. Но есть в КПП прикол - на моторах 1,6 и выше сцепление... "перевернуто"!!! Т.е. от движка порядок другой. Обычный порядок - Маховик - Ведомый диск - Нажимной диск. У Гольфа - наоборот - Нажимной диск - Ведомый диск - Маховик!!! Маховик похож на неглубокую кастрюлю с оребрением - зубчатый венец для стартера. Эта изюминка дает одно преимущество - при данной схеме НЕТ выжимного подшипника!!! Сцепление выжимается через пустотелый первичный вал стальным стержнем, упирающимся в пятку нажимного диска. А с торца КПП этот стержень через рычаг приводится тросом сцепления. Кстати это чисто мотоциклетная конструкция. А выжимной подшипник теоретически есть в торце КПП, но он смазывается маслом, внутри КПП, пыль и грязь от сцепления не хватает - в общем вечный. Цены на Гольф 3 высоковаты, но пониже цен на бочки В4 - вполне нормального Гольфа можно найти за 5-6 штук. Кстати насчет Пассата и его сестры - сотки - я полностью согласен с djanser - пассат, как ни странно дешевле гольфа 3 по той же причине, почему 100/44 переходная дешевле бочки, а зачастую бочка В4 дороже 100/С4. Причина - популярность бренда, имени модели, если хотите - действительно - культ. Ну а вообще - машина хорошая. Некоторый минус - мал дорожный просвет, легко уязвимы низко висящие юбки бамперов
ДА!!! Чуть не забыл. Для "учится ездить" самый подходящий вариант - это Гольф 2!!! Он дешевый - от 3 до 4 штук зелени. Запчасти как хлам дешевы, их на разборках полно, данная машина на улице вообще никому не нужна, никто не трогает, мусора не тормозят. Главная проблема - не нарваться на гнилую машину, т.к. Гольф 2 этим грешит. Вот у меня Гольф 2 вообще старый - 86 года (по паспорту - 87-го), но были только 2 гнилых места, причем одно - из за ротозеев (предыдущих хозяев). А так состояние очень неплохое. Насчет оснащения - есть и Гольф 2 напичканный так, что не всякая бочка такой наворот имеет. Есть также полноприводные - Синкро. Движков тоже море, а для легкого Гольфа 2 и 1,6 хватит с избытком. 1,8 есть 90 и 112 л.с. - последний со впрыском К или КЕ Джетроник. При таком движке (112 л.с.) спидометр достаточно легко кладет на ограничитель. Машина проста до невозможности. Советую - сам езжу на такой. Ну а научится вторая половина ездить - мождно и получше машинку купить
Дизайн! Гольф 2 очень оригинальнальный и древний машин. И еще к тому же с квадратными обводами. Для девушки не подойдет. Да и шумоизоляция там аховая. 3-й все таки покомфортней.
ваще то по понятиям, для учебы нада такую машину, на которую кузовщина-бампера дешевые. Вот Фиат тут не покатит. ЗЫ а гольф 3 сам по себе стоит денег нереальных. Неудачное соотношение качество\деньги.
Спасибо Sewerky за подробную информацию. Т.е. за 5-6 хорошие варианты есть? А 3-й гольф с АКПП есть? И насколько они надежны?
ЗРЯ!!! Когда Гольф 2 нормальный, все на нем есть - он смотрится цивильно, такой маленький глазастый зверек. По крайней мере намного симпатичнее тазиков. А кузовщина и бампера на них о-очень дешевые - вот к примеру, менял я после ДТП - переднее левое крыло - купил НОВОЕ за 875 руб, передняя левая дверь в сборе б/у - 2000 руб, бампера дутые (широкие) по 1800 и 2500 новые (перед и зад), а узкие еще дешевле, решетка радиатора - 1500 (под 4 фары) Насчет шумоизоляции - у меня нормально, по крайней мере звук мотора начинает досаждать только с 3500-4000 об/мин. А шумоизол можно улучшить! Ну не такой уж и урод!! Глядите сами... http://vw-club.ru/vw/gallery/golf2/img/GolfBack2.jpg http://vw-club.ru/vw/gallery/golf2/img/g2_red_02.jpg Вот фото моего Гольфа ДО ремонта и ДТП (будет еще лучше) http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=4988&papass=&sort=1&thecat=500 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=4987&papass=&sort=1&thecat=500 Зато маленькие габариты, удобная посадка, есть Гольфы 2 с ГУРом - ИМХО для женщины пойдет, особенно веселых цветов
С АКПП есть и Гольф 2!!!! Ну и Гольф 3 ес-сно. Ресурс АКПП как всегда - здорово зависит от стиля вождения и технического обслуживания, у аккуратного владельца прослужит долго, особенно если и предыдущие владельцы - дамы
Re: Re: Golf 3 - просвятите согласна на все 100 Сама начинала с Гольфа 2... Идиален для обучения и в обслуживании дешев - по первости автомобиль оччень убивается! Мое мнение такое: Ездила на фольксах: Гольф 2 1.6 карб - первый мой автомобиль, Вента 1.8 моно (тот же Гольф - только с багажником) Гольф 3 кабрик 1.8 инжектор (кстати бразильской сборки), Пассат В3 - 2 л., Гольф 3 VR6, Гольф 2 синхро 1.8 - карб!!!. Все машины до 94 г.в. Никаких неприятных впечатлений не имею. Гольф 2 как учебный авто просто идеален - прост до безобразия... При желании и девушка разобраться сможет что к чему... Вента (94 г.в.) - мне понравилась больше чем Гольф 3 (жаль что сняли с производства) - в основном из-за багажника сзади - кстати - нам этот багажник жизнь спас когда в нас со всей дури вломились сзади - очень крепкая машина! Машина до сих пор по-моему без ремонта у кого-то другого ездит - так подправили чуть-чуть... Гольф 3 кабрик (ну это просто моя болезнь - кабрики) - от Венты ничем не отличался... (кроме кузова ессно ) Гольфик синхро - просто старый очень был, но при этом честно ездил, даже если - что-то ломалось - что-нибудь подправить и до ближайшего ремонтника - влегкую... Ни с одной из этих авто проблем в ремонте не было - главное все обслуживание вовремя делать... Жестянка - правда у знакомого делала но все- равно не дорого совсем... Ремонт - тоже совсем недорогой.... Пассат В3 - плохого ничего сказать не могу - просто не моя машина, хотя у нас во дворе на таком же ездила дама - вполне довольна была... Гольфик 3 VR6 - на мой взгляд тесноват был (хотя Вента мне таковой не казалась) Муж называл эту машину - "Бешеная табуретка" :rotate: На лицо не соответствие движка и кузова авто - как то не гармонично - для обучения не подходит однозначно! Когда пересела на Ауди - больше ничего другого и не надо и не хочу... Класс машины выше несравнимо... Так что бочка как вариант - совсем не плох! Но наверное для обучения я бы все-таки выбрала Гольф2, сколько уже лет - а на эти машины цены не меняются абсолютно - я вот научилась и продала за те же деньги за которые купила, при всех неприятностей при этом не вложила много - в общим он себя окупил сполна... На всех этих машинах ездила на дальняк! Из всех меня подвел только Пассат
По поводу коробки - мое мнение - учиться лучше на ручке! (Застроховаться ессно по полной) Сразу учишся чувствовать машину - в будущем пригодиться... К различным ситуациям приучает ну и т.п.... Иначе никогда не стать нормальным водителем (мое мнение...)