я уже написал, как и другие "небезликие" в этой теме и прошлой!!! двигатели, подвеска, электрика, диагностика- все одинаковое.стуки и скрипы тоже одинаковые. а от тебя конкретики нет! эти две темы- это единственные отличия 8D, 8E и 8К. и уж если в ваших словах была бы серьезность, то вы бы делили именно на D, Е, К, а не на В5,6,7,8. а про уроды если не в курсе, то лучше вообще мимо пройти)))
Многие юзеры более свежих поколений А4 юзали ранние поколения, пока всё в куче, они могут что-то посоветовать и т.п., разбив на подразделы, не уверен, что им будет интересно просматривать разделы других авуди, разве что ради интересу... А тут увидели тему в которой есть чё сказать - welcome...
Я ничего ни на что не делю и каждый раз оговариваю это. Деление на В5, В6, В7 и В8 я привожу в качестве одного из вариантов, возможно и не самого удачного. Но главное в чем я уверен, так это в том, что когда в кучу "свалены" все модели и поколения А4 - это не удобно и до тем на последних страницах раздела "А4" мало кто доходит.
КАВ, вот ты не угомонный, иди А6 подели и запрись в своем раздельчике. +100500 и обратный эффект, читая темы про свою модель, перед глазами мелькают и другие при смене авто, уже есть мнение о моделях и их особенностях. не заходи в эти темы, для этого разделения не нужно. это диверсия владельцев А6 :bt: ps до чего доводит разделение :smile42:
Моторы, коробки и пр. переходят из одного кузова в другой с незначительными изменениями. Тот же 1,8Т ставился все кузова в А4 и на А6 С5. Кузова B6, B7 вообще близнецы и братья. И вот уже в раздел А6 я не хожу, а 1,8Т там такой же как в 8E. Мог бы что-то подсказать, но лень прыгать из раздела в раздел. Деление приводит к тому что все будут сидеть в своем узком кругу.
Это ничего ... Я уверяю вас что скоро от владельцев 8К тоже появятся животрепещющие ворпосы на подобии " как победить жор масла на 2.0Т 211 лыс," Не стоит отгораживаться от старых моделей .тем более владельцы их могут и вам много чего подсказать уж поверьте +100 Я сам лююблю учиться на чужих ошибках решая их и подсказывая то что знаю . Но помимо этого заниматься поиском интересных тем в сотне новых разделах не интересно абсолютно . +1 ... Активность автора надо в другое русло направить .
Я категорически против, знающих людей не так уж много и если они запрутся в своих ветках, сами же потом будете сожалеть.
35 человек за разделение, 6 отписались в теме трое с ЗА поправками, трое просто ЗА трое новичков один из Москвы (это для КАВа важно) кто остальные? кто все эти люди? покажитесь, обоснуйте свое мнение.
Ничаго не трогать . Против раздела - все удобно , подробно , не злобно . Поиск рулит . Всем удачи во всем .
И каждый раздел ешё по цвету кузова не забудте разбить. Вообще класно будет А технические вопросы решать в сервисе, чтоб флуд ремонтом не засорять.
голоса ткнувших "ЗА" и не высказавшихся в теме, не обосновывавших свою точку зрения - не учитываются.