да он и говорит, что переделывать мастер согласен, но вопрос по оплате доп. расходов на снятие/установку КПП
Да, мастер говорит я тебе даю гарантию 200т км, но блин, слишком много случаев, когда на деле все не так гладко. Он при мне все будет разбирать, объяснять что меняет и почему. Только единственное - снимать коробку на другом сервисе надо будет и везти её ему, а потом заливать масло там где снимали, и хз, правильно ли они его зальют. В минус этому варианту то, что деньги вложу и не будет их видно, а после механики останутся всякие ништяки и дальнейшие ремонты, если и будут, уже не так страшны, сама коробка долларов 400 стоит, это фигня
меняй на МКПП, подавай ништяки и старую коробку и наслаждайся... постепенно привыкнешь и на механике...
я и не против механики Тут еще один плюс есть - расход поменьше будет, но это уже в стиле людей, которые берут 5-6 литровые моторы и ставят газ, чтобы поменьше жрала машина
200 000 км, я правильно понял? Сам сними блин, денег сэкономишь. Я короче вот к чему веду: Почини свою КПП и продай машину, купи с механикой. Те привода, кардан и поломанный типтроник думаю врят ли будут кому нужны, если переделаешь на МКПП. У друга была А100 в 45ом переделанная на механику, смотрится не очень... Не могу обьяснить с технической точки зрения из-за чего конкретно, но после переделки рычаг переключения был с нереальным разбросом. Передачу втыкаешь, рычаг падает аж на ~50 градусов. Влево\вправо так же.
Вить,тебе же не 10-15лет!Сервис должен быть один,т.е.-пригнал,оставил ключи,после выполнения всех работ приехал,проверил работу,рассчитался и уехал!И диалог веди с одним человеком,чтобы было с кого спросить,в случае чего.
Уточню у мастеров насчет работы кулисы после установки, есть будут нюансы, нафиг её, конечно, но я первый раз об этом слышу. А продавать не хочу, она очень редкая, универсал, серебристая, 2.8 с электронной педалью газа, полный привод, музыка босе. Я таких не видел больше в объявах
У друга была А100 в 45ом переделанная на механику, смотрится не очень... что-то я не пойму,как МКПП или АКПП влияет на это
Блин, ну если так рассуждать про "жди подвоха" и т.д., то надо сразу как купил машину на автомате, сразу переделывать на механику, потому что автоматы ВСЕ рано или поздно ломаются и ломаются чаще чем механика. И на любой машине надо ждать подвоха. И электронная педаль газа менее надежная чем тросик. По крайней мере тросик легче отремонтить. И кватра ломается чаще и дороже чем монопривод.....
Это был мой выбор, насчет кватры, я готов обслуживать полный привод (он очень надежный), готов поменять педаль если что, она недорогая, 2500р, а коробас такое дело, что я выгадываю И у меня С4 на автомате, он стукает, бублику кирдык, но ездит в этой поре машина уже 5 лет, автомат пока умирать не собирается, но к подвоху если что там готовы, но и по деньгам там другая история.
Сейчас писал Юзефу (его зовут Юра), он гарантировал, что гулять ничего не будет, все на заводские крепления становится и проблем никогда не возникало
+100 Я не знаю какую кнопочку нажать в голосовании.... С одной стороны, я хочу механику (расход, пуля, со сфетофора, на гонках, из сугробов проще вылезать и т.д.) С другой стороны я свою насилую уже 60тыс км а она ко мне пришла далеко уже не новой и масло в ней было как мазут!!! Она держит хорошие нагрузки, работает нормально... Если тебе не нужно в жизни все то что я выше написал в скобках, точнее если приоритет езды не в этих прелестях то оставь автомат.. машина лентяя... одна рука, одна нага, остальное отдыхает, и то круиз может помочь.... Отремонтированная коробка проблем создавать еще долго не будет!!!
я бы скорее оставил автомат, и отдал на ремонт грамотному человеку. хоть МКПП и надежна, но после автомата на механику что то не особо тянет - не привлекает ни меньший расход, ни покатушки по сугробам и всякого рода дрифты. а автоматы на аудях надежны, если относится к ним нормально - прогревать по холоду подольше, не перегревать всякого рода буксованиями в грязи\снегу и тд. грамотно отремонтировать автомат и он будет еще долго радовать владельца. ну а МКПП - это двадцатый век. я что то перестал замечать, что новые немцы выпускают машины с механикой, везде автоматы)
Пока что склоняюсь к механике, если бы это была А8, то там только автомат, не солидно механика, а на этот класс не стыдно и мехнику воткнуть, и опять же - вопрос надежности, механика надежнее
Вот пока туда не лазили, оно все надежно, а когда полазили, это уже совсем другое Вобщем. для себя вроде как решил. Римас меня обрадовал и сказал, что это еще и редуктор под замену старый, это 80тр, это уже не вариант, если юзеф это учел и цена 1900$ с учетом редуктора, то ставлю механику.
А можно поподробней: на какой машине надо делать ремонт? А то не понятно: вопрос про типтрон, а в профиле машина с коробкой обычный автомат.