Не забудь сделать подробный фотоотчет)если у юзефа)ну или хотя бы какой нибудь отчет))вдруг я тоже созрею и свой рабочий автомат продам с потрохами и железками и у юзефа поставлю мкпп)
машина C5 2.8 кватра. Юзеф подтвердил, что 1900$ это с задним редуктором цена, меня устраивает, на бенз еще должен скинуть Отчет если что, с меня будет
менять редуктор нужно, они с разными передаточными числами и будет глумить голову антибукс, если соответствия не будет. Мой сосед по работе менял на Е34 BMW автомат на механику, он так же всё менял, ему на неё всё вышло окло 50тр, и это на машину 90г.в. Конечно, если мой редуктор совпадет с механикой, то менять не нужно будет, но так не будет
вот на 34кузове точно менять редуктор не надо. Продал 4 комплекта механики и никаких проблем. цена железок 20-25000
А нафига же он менял? они меняли её помнится где-то неделю, с одним карданом намучился он, там вида 3 вроде И зачем немцы сделали разные передаточные числа на редукторе?
я в ужосе! нахрена было брать такое, что если сломается в голове непонятки что с этим делать и как??? если взял авто на автомате, сломалось в печальном случае-то чинить! но никак не пихать мешалку! мой вариант либо ремонтировать, либо продать машину! нахрена ставить мешалку по цене в которую можно по полной восстановить автомат???-как минимум бредовая идея! если человек при тебе готов ремонтировать и все что купиш ты будеш видеть установленным в свое авто-то это прекрасно!
Вобщем что, проехался я на ней сейчас, забирали из сервиса её, на сколько же разница в сравнении с 45 кузовом!!! Она мягкая, едет писец как плавно, подвеска вроде живая, места хоть бегай (ну в этом 45 особо не уступает) и понял, а как босе играет , с мастером вживую пообщался, он обещает, что все будет впоряде, коробка переключается плавненько, только если газануть сильно в аварийный станвится, а если по-тихому ехать, проблем нет, то есть там на 40р навряд ли будет ремонту. И решил я, ну нафиг туда механику совать, такой комфорт себе обломаю, завтра отгоним её снимать коробас и на ремонт отволокем. А когда брали мы не знали что с коробасом такие проблемы будут, поэтому вот и стало неожиданностью, думали датчик поменяем на котороый ошибку показывает и всё.
Ну слава богу. А то мне аж жалко было что машину гробишь. ИМХО даже если больше выскочит, все равно не надо ломать хороший автомобиль.
+100 я выделил единственный но очень важный фактор!!! Ты имеешь в виду в мозгах.... Это все глупости.... Я же распинался тут по этому поводу в соседней теме, объясню теперь на пальцах... для чайникав (извините) А ОООО нет до сих пор стандартных комплектаций как у других производителей... У фрицов есть голая машина и примочки, отсюда и все производство!!! В голой комплектации не будет сзади стеклоподъемников, но ПРОВОДКА К НИМ БУДЕТ ЛЕЖАТЬ!!!! Что бы в случае развода клиента на комплектацию, можно было легко и просто это все добавить!!! Так же и с мозгами, в прошивке заложено и для механики и для автомата управление меняется только кодировка!!! Но не отрицаю в некоторых ситуациях необходима перепрошивка, но не в этом случае... П.С. Просто я это могу сделать, свою сам шил, потому не вижу проблемы...
значит упустили масло, перегрели коробас и навернулись мозги-которые под замену! вот ошибка и глючит, когда себе брал в прошлом году первое авто с автоматом долго думал и общался с разными людьми!
Ты просто не в курсе Мы всё перепробовали, мозги нашли, дали нам их попробовать, то же самое, датчик рабочий, проводка рабочая, там косяк с передаточным соотношением когда на 4 передачу переключается коробка
Это решиться) 4 геар инкоррект ратион)если ты на типтроне поставишь до 3 понижайку-то можешь ездить и ездить))но конечно же-надо профилактику провести.
да в ремонт и нечего насиловать... хорошо хоть сама доедет ))) короче вить, отдаю свой голос за автомат!!!
Меньшенством вы одержали победу Я за механику голосовал. А ездить да, она ездит, сегодня из бежки в гараж приехала, непривычно на универсале, так далеко стекло заднее