1. Супертех, ферреа. 2. Другие модели, и марки авто в помощь, с перевтуливанием, переседловкой, пружинами, тарелками и толкателями под все это дело.
А что даст увеличение каналов в голове? Сам сейчас перебираю голову 051 от ДВС 6А,как ее попутно можно доработать?
увеличение наполняемости на верхах и на больших наддувах, если турба. и как следствие раскрутить мотор можно больше , получить большие лошади, респонс , и тд и тп. но если нет возможности видеть обратную связь; лямбду, егт, детон, все температуры, давления, разрежения,то толку не будет, даже хуже в некоторых режимах. другими словами , без настройки и обвязки в виде правильных коллекторов, сопутсвующих вложений в голову , таких как клапана, валы, толкатели , пружины, толк будет , но не существенный. но и без этого вложения в мотор тоже бессмысленны и не дадут полноценной отдачи. а вообще принципы по этому мотору теже , что и во всех 4-х клапанных. если до этого не работал с такими головами, то глубоко в это лезть не стоит, можно наломать дров. можно ограничится первоначальной стадией: пригладить и зализать . убрать все зваодские огрехи, проточки не в тему, убрать возле седел. можно заузить и отпрофилировать клапана. по выпуску много лишнего, но надо быть осторожным , там в перегородке канал.
Спокойнее господа))..сейчас с дальнейшими стратегиями определимся и будет видно ...в любом случае дальше узкого круга людей не уйдут)..
А с самим каналом что сделано ? Они продувались после ? Какова стоимость такого портинга, если я предоставлю ширококанальные головы ?
Каналы выпуск 42мм, впуск 57х27. Все под большие клапана. По продувке -загрузка форсунок , углы и егт конечный результат. Главное что бы валы, коллектора, и турбины соответсвовали
Приветствую Николай. Недавно зарегистрировался на клубе. Ваш сосед по BSSR (Брест). Интересна ваша работа над головами. У меня мотор AZR RS4 B5. В планах постройка строкера на 3.0. Мучаюсь над выбором турбин- GT2860RS или польскими гибридами на основе К04 рс6. Нужен ваш совет профессионала и примерную стоимость приведения голов в состояние на 600лс.
День добрый. Не дадут к04 гибриды и коллектора 600л.с и уж тем более на строккере. Будет мотор мутант, который не крутится , не едет , с зажатыми углами и космическим егт. Для мегаполиса типа Москвы , с его пробками и траффиком может и хорошо, но на результат надо что б мотор крутился и дышал.
Подскажите пожалуйста : ATC (300-310лс на гибриде К04-23 ) имеет смысл делать ,что-либо с ГБЦ или менять голову на AGU?
Доброго времени суток. Назрел подъем головок на abc двигателе. Пробило прокладку по всей видимости либо опять треснул блок. 30 тысяч км назад гильзовал 1 и 6 цилиндр. Если сейчас с блоком опять беда, что посоветуете? Небольшой тюнинг 2,6 abc либо свап на что нибудь поинтереснее. И какой прирост возможен от портинга головок 2,6 ?
Без прошивки и комплексных доработок один портинг ничего не даст. Ну если только мотору легче на некоторых режимах, плюс звук.