На блоке просто привалочную поверхность тщательно очистить, можно щёткой вот такой Я сам всегда такой прохожу
если все будет ок ты уж напиши не поленись,мне очень интересно будет,мне на старой 80 ке такую трещину варили аргоном помнится.Правда она дизельная была.
дабы не создавать новую тему еще вопрос, шпильки выпускного колектора в головку вкручивать с чем? есть фиксатор резьбы разьемный и не разьемный, графитка или ничего, т.е. вкрутить до упора на сухую?
с графиткой может получиться что при следующем откручивании колектора, будут откручиваться не гайки, а шпильки пойдут из блока, чего не желательно, но фиксатор резбы вроде опасноно, в плане если надо будет выкрутить шпильку то не пойдет и лопнет под корешок...
совершенно верно,на фиксатор резьбы не нужно,а насчетграфитки-это не принципиально.Утебя кстати шпильки могут выкручиваться даже еслиони были закручены на сухую.Ты насчет этого не парься- это гораздо лучше,чем если ты не можешь открутить не гайку,ни шпильку.
ну вобщем да... зафигачу с графиткой. а прокладки гбц и колекторов на сухую ставяться, или маслицем например их помазать?
если хочешь напиши свой адрес я тебе отчет с фото по сборке разборке гбц попробую скинуть если получится. Еще -обрати внимание на зубчатое колесо своего распредвала и приобретенного,метки могут стоять по разному.есть метки стоят свнутренней стотоны,ввиде точки,а есть с внешней,ввиде риски и букв ОТ.Так вот в первом случае метка выставляется под срез головки,а во втором вертикально по метке на кожухе ремня грм.
lewkin.oleg, да, сюда бы выложил и люди почитают, ума-разума наберуться, а головка у меня без шестерни и распреда, купил за 2000р только с гидриками, засухареными клапанами и крышками шеек.
короче у меня что-то с компом,пишет что не может найти сервер,я тут ссылку нашел с которой скачивал:http://webfail.ru/4929112