Кисточкой ровно не получается. Макал безворсовую салфетку в лак с уайтспиртом и руками за 2-3 прохода покрываешь всю поверхность фары. С 1-го раза не получится 100%, у меня на 6-й или 7-й раз получилось ровно.
поставил ксенон бош 4200К, просверлил фару со стороны поворотника, чтоб крышку не сверлить, а блок розжига под фару в пластиковый отбойник - встал как родной. вот сегодня вечером заеду настрою и увидим есть ли смысл
На снятой фаре может и получиться. Главное выбрать правильное соотношение уайтспирит/лак. Тогда все неровности сами сгладятся до того, как лак высохнет.
У меня стояли Хелловские,но были сломаны регуляторы корректировки и крепления.Был ксенон. После опытов с ними купил обычные Depoвские фары под галоген,по 2500 за штуку,переставил все практически внутренности со старых фар в новые.Пришлось чуть ли не всё менять,кроме проводки.Ибо под ксенон и галоген разные патроны для ламп,крепление самой линзы.Пришлось конечно помучиться.Но ничего сложного нет.Фары менял месяца 2 назад.Светят конечно лучше,чем старая хелла.По качеству разницы не заметил.Да и сейчас в ходе эксплуатации всё ок.
Сами то линзы ничем не отличаются,лупа она и есть лупа,стекло. А вот крепёж, куда вставляется сама лампочка у галогеновых и у ксеноновых фар разные.
НЕТ! ничем не отличаются у меня оригинал стоят и там лампачка Н3- я и ксенон взял с таким цокалем - и всего делов, все подошло как родное
все езжу с ксеноном в родных фарах 4200 кельвинов и новые hella оригинальные противотуманки, теперь света хватает за глаза ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ