А теперь смотрим ещё раз внимательнее видео и осознаём, что сам суппорт не двигается, а двигается только скоба, которая находится ближе к центру. Теперь можно и посмеяться
Ты слово "скоба" используешь некорректно. Скоба это деталь, через которую суппорт соединяется с поворотным кулаком - скоба к кулаку крепится жестко болтами, соответственно она никуда двигаться не может. "Суппорт" же бывает цельнолитым, а бывает сборным из двух половин - во внутренней части установлен поршень, а внешняя (которая тоже жестко болтами со спец. головками прикручена к внутренней) просто держит на себе внешнюю колодку. НО эта внешняя половина суппорта не называется "скобой", у нее по-моему вообще своего отдельного названия нет, поскольку эта деталь по каталогам считается неотделимой от внутренней половины, где поршень. Еще раз. Скоба жестко крепится к подвеске. На скобе есть направляющие, по которым вдоль оси вращения колеса "плавает" суппорт, удерживающий на себе колодки. На видео это все прекрасно показано.
Всё хорошо и достаточно интересно, но... "Хотелось бы всё таки услышать начальника транспортного цеха"! Инициатор этого активного обсуждения, выложил вопрос и...
З И как же, по вашему мнению, внешняя колодка прижимаемся? У нас второй тип. Почитайте http://avtomotoprof.ru/obsluzhivani...ruktsiya-printsip-rabotyi-i-sposobyi-remonta/
Ознакомился вот с таким мнением: https://www.drive2.ru/b/3158075/ Из него следует, что есть путаница между понятиями "скоба" и "суппорт" вплоть до ровно противоположных значений. Типа особенности перевода. В голове это плохо укладывается, но вообще если вспомнить, что везде действительно встречается словосочетание "тормозной суппорт с плавающей скобой", то может и правда, что "скобой" называть надо ту деталь, в которой поршень и колодки, а не ту, которая к кулаку прикручивается. Кошмар...
Да, обычная машина. Как и а6/а7 с 3.0tfsi. У нас это удобство и средство передвижения. А у вас - понты.
Ничего, что скоба называется caliper bracket? А сам суппорт - caliper, а часть без скобы - caliper body. А знаете, отчего она называется caliper? На велосипеде это тоже почти так же называется - caliper arm. А вот и сам - caliper https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f6/Vernier_caliper.svg Так что если хотите, можем называть суппорт штангенциркулем Развлекайтесь - http://www.freeautomechanic.com/brake-front-disc-brakes.html
Мы понять друг-друга пытаемся или унизить? Я за первое и на других позициях просто от обсуждения откажусь. Конструкцию "суппорта с плавающей скобой" все понимаем себе одинаково, а конфликт возникает из-за того, что в разных источниках абсолютно разная терминология. Я привык к терминологии ЕТКА, где суппортом называется деталь, которая удерживает колодки (как я уже сказал, она бывает и цельнолитая и сборная - это не важно) и "плавает" вместе с ними относительно диска, а скобой называется деталь, через которую вся эта плавающая конструкция крепится к подвеске автомобиля. В ELSA кстати тоже именно так называются эти детали. Я согласен, что называть всю вместе такую конструкцию "суппорт с плавающей скобой" - глупо, ведь здесь скоба никуда не плавает - но казалось, что это какая-то особенность перевода и не более. Везде, где я что-то про тормоза читал, применялись именно такие названия. В том числе и здесь в клубе в ФАК-ах по ремонту, в барахолке и пр. Могу ссылок накидать - сами убедитесь. Теперь же в процессе общения с вами выясняется, что есть абсолютно другая терминология, где скобой называют именно плавающую вместе с колодками конструкцию, а суппортом называют всю сборку вместе с креплением к подвеске (а крепление к подвеске походу здесь вообще никак не называется, просто "переходник" или "держатель"). Все верно? Хорошо, что мы теперь друг-друга можем понять. Но я впервые сталкиваюсь с подобным, и должен сказать, что это отвратительно: теперь говоря о тормозах, надо каждый раз объяснять, что говоря "скоба", ты имеешь в виду именно "вон ту железную штуку, которая между той другой штукой с поршнями и колодками и рычагом подвески". И наверняка найдется кто-нибудь, кому это покажется бредом.