Могу признать только один недостаток Q. Мокрый асфальт при плюсовой температуре. Но идеальную шину еще не придумали. За 2.5 сезона откатанных на Q у меня нет никах претензий. Абсолютно прогнозируемая шина, в самые жесткие морозы (прим. -27 -30) оставалась мягкой. Отличная проходимось по рыхлому снегу, льду, снег+лед. Для московских дорог самое оно.
А я никогда не забивал себе голову, на какой резине ездить. Всегда покупал всесезонку. И летом хорошо и зимой. Тем более, что зимы в Мск стали сопливые плюс лужковские помои на дороге даже при минус 25. И снег и лед лежит максимум день-два. А когда совсем уж каток, ну там мороз после оттепели, то я сажусь на троллейбус и из окошка с удовольствием смотрю как эти глупые рабы своего авто вальсируют на льду. И не из-за того, что боюсь ездить по такой дороге, просто и при нормальной погоде полно идиотов, а в экстремальном случае их становится почему-то больше и все норовят в тебя влупиться... А потом, где эти четыре колеса хранить?
КВАТРА РУЛИТ!!!!! Да что вы спорите, шипы не шипы... дело вкуса, ПОЛНЫЙ ПРИВОД ОДНАЗНАЧНА!!!! ВСТРЕТИМСЯ ЗИМОЙ!!!! Катался на шипах и без них, и один фиг гдето шипы нужны на обледенелостях а в городе полное г...но т.к. на них скользишь как на лыжах.
Читал читал и пришёл к выводу кто на старых машинах ездит тот шипы не любит, а кто на более менее новых любит делайте выводы: как говорится чем богаты тем и рады, а сам лично ПОЛНОСТЬ согласен с Авудю.
Интересное наблюдение, однако... А вот когда 21099 была еще весьма модна, то я купил новую и ездил на шипах, а потом купил 94 год и пересел на нешиповку. Обратный результат однако
Юрий Юзиков А я никогда не забивал себе голову, на какой резине ездить. Всегда покупал всесезонку. И летом хорошо и зимой. Абсолютно согласен, без башни можно и танк в занос пустить по сухому асфальту. А ранее на наваренной резине (была такая услуга) напоминающей голову депутата Шандыбина без всяких реагентов на старом МАСКАРАДЕ (412) ездили и ничего. У меня стоит пирреля 2500 кажется - не жалуюсь.
//Интересное наблюдение, однако... А вот когда 21099 была еще весьма модна, то я купил новую и ездил на шипах, а потом купил 94 год и пересел на нешиповку. Обратный результат однако// Да, я на новой семерке жигулях тоже на шипах ездил (НФ2). Теперь пересел на старую машину и тоже решил отказаться от шипов. Тенденция однако
Я тоже не мучаюсь в выборе резины.. и езжу круглый год на всесезонке.. в прошлом году у меня была Yokohama... как-то раз буксировал приятеля с дачи (у него мицубиси галант), на дорогах каша, лёд, а в его дачном посёлке дорог вообще нет =)) И весь этот наш паравоз (мою и его машину) тянули два несчастных всесезонных колеса: особенно прикольное было место - уже выезд на "Большую дорогу" - там был довольно крутой подъём.. думал не залезем... ЗАЛЕЗЛИ! (и это всё при том, что резина была довольно лысой... ) и всю зиму я на ней отъездил, и всё о.к. в этом году купил себе Nokian WR. И всё-таки зимняя езда - это зимняя езда... просто аккуратнее надо быть, а то хоть крюками в лёд цепляйся... так что всё как всегда зависит от той самой прокладки
Здрасти Ну вот давайте и обсудим качество всесезонных шин, тем более дело уже к весне близится... Порекомендуйте чтонибудь хорошее, сейчас у меня ккой то всесезонный sport-200 205/60/15 на колесах, и летом гонял и зимой по голому льду уверенно ездил. Но одно колесико прохудилось а второе облысело, надобно бы из сменить не знаю тока на что.
кстати насчет Хаккы Q я бы тоже столь категорично не высказывался - у нас они стоят на 3-х десятках и на одной девятке - проблем нет, отлично цепляется. Мож просто стиль вождения резок для данной резины?