получается установив валы с рестайла (после 95го года) машинка поедет лучше? и разницы в клапанах особой роли не играет?
Чем все закончилось в итоге? у самого такая ситуация, одна гбц рест, другая дорест, в сборе разумеется. Ставить и не париться?
интересно, если я на своих головках поменяю втулки и клапана с 8мм на 7мм мне просто нужно убрать одну пружину и гидрики легче поставить?
На самом деле уменьшение диаметра клапана в первую очередь связано с его весом. Применение одной пружины тоже имеет как свои минусы, так и плюсы. С уменьшением прижимной силы и веса клапана уменьшились нагрузки и затрачиваемая энергия на работу ГРМ. Такие двигатели гораздо быстрее выходят на максимальные обороты и менее шумные. Но ресурс втулки клапана, его тарелки и седла головки гораздо меньше, чем головок с двумя пружинам на 8-мм клапане. Поставив одну другую голову мы имеем разные массы вращающихся деталей. Особо на работе в режиме чих-пЫх это не скажется, но я советую поставить с обеих сторон симметричные головы
да, но если попробовать выбрать маленькую пружинку, то будет ответ "не применяется для данной модели". Артикул большой пружинки будет отличаться от артикула этой же пружинки на этой же картинке, но при выборе 8 мм. Ты или ставь бошки в сборе под 7 мм, или ремонтируй под то, что должно быть.
вряд ли кто-то этим заморачивался. кстати, помню несколько лет назад подобная тема возникала на форуме. Тоже кто-то упругостью пружин интересовался. Насколько помню, результата не было. Ты поделись ситуацией, зачем тебе эти движения?
предстоит ремонт головок своих,вот и думаю заморочится поменять все на 7мм.Как писали что у них ресурс меньше,думаю лет на 5 может и больше хватит точно.
с новыми оригинальными валами?! не поверю никогда. ps: замена/правка седел и замена направляющих = мертвому припарки в данном случае.