не думаю что при обычной эксплуатации там будет износ...даже с почти 100% уверенностью могу сказать что износа там не будет вообще.
т.е. ты хочешь сказать что переборка голов это бесполезное занятие? не в конкретном случае а вообще...
еще раз - если износ валов виден невооруженным взглядом, то да. ps: "переборка" подразумевает правку седел и замену направляющих?
Ну так то это механизм,всякое может случиться.Вот например,с 30-ти клапанником засада вышла.Наверняка это не мгновенно произошло.
да я и не спорю..просто износ распредвала нездоровая вещь в обычных условиях...если такой износ что вал под замену то это надо искать причину, ибо с новым произойдет то же самое.
по фото видно износ небольшой есть,значит масло поступало в недостаточном количестве под валы...надо искать причину этого.
да если бюджет не позволяет так что же поделаешь...так то оно бы само собой правильней было бы даже из тех расположений что головы были бы явно свежее. приехал недавно финик 37й говорит что то джеки чан вылез...пока суть да дело сливаем масло с мотора...вместо 6л 600гр...открываем клапанки а там реально смесь мазута с солидолом...вобщем залили на сутки под завязку соляры с 646м,затем через сутки соляру и на ней он часа три молотил на холостых...сливаем все это говно и заливаем лукойловскую синтетику с парой банок очистителя хайгировского даем еще маслать несколько часов сливаем и заливаем хорошее масло. Пробзделся продымился сняли поддон вроде нормально,только шлак присутствует,маслоприемник не забит. Но вылезла ошибка по фазникам. Вобщем приняли решение снять мотор и разобрать . В целом конечно отмыло слабо,но тем не менее колено в идеале,по цилиндрам нареканий нет,кольца маслосъемные залегшие и постели распредов имеют небольшие царапины,но не задиры,сами валы огонь. Как мотор вообще выдержал удивляемся. Вобщем решено отмыть и собирать. п.с.один вкладыш коренной имел небольшой след износа,но не критично. сам вал не задрало.
картина была один в один...http://www.infinitiparts.ru/portfolio/remont-dvigatelja-infiniti-fx37 только у нас поршня очень чистые и головы без говна...видать промывка помогла.
основной целью было собрать низ так, чтобы к этому вопросу более не возвращаться) гбц поменять на abc - не проблема. день работы максимум.