Я Тебе так верю.Ты на словах поясни чего там изменили( улучшили)в третьем поколении?Ну кроме цвета крышечек конечно
Ставил я себе такие гбц на бочку. Там разница в клапанах, гидриках и пластиковые крышки. Под крышки идут только свои прокладки, но двс с этими бошками потише работает. А так одна херня.
Ну я так то хотел услышать ,что клапана и р валы опять доработали для улучшизма отдачи л.с.,как в предыдущем исполнении.А изменения в виде только сеточки и крышечки это вряд ли можно отнести к разряду как третье поколение.Вобщем ни о чем.
до компьютера с элза не дойду никак. валы поменялись еще на 2 поколении. на 3 поменялась обвязка для унификации с ack (компрессор кондиционера и пр.) и форма трубки масляного щупа отличия косметические, профит исключительно в возрасте/пробеге гбц.
Тише, из-за клапанов и компенсаторов, но и пластик тоже хуже шум пропускает. Но думаю, пофиг что ставить, работать будет нехуже.
Про АСК вобще отдельная тема.Не представляю какая моча в голову ударила немчуре,отличающихся до того безбашенной педантичностью,когда внезапно обнаруживаешь,что все шлицы на закрученных винтах изделия оказываются расположены под одинаковым углом,и тут х...якс двигатели с одной и той же маркировкой-АСК сделали и с маслонасосом на валу,а так же с цепным приводом,и еще с кучей существенных отличий.