Головы AFB и BAU ?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Anton9741, 2 янв 2014.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    цена одного выпускного вала летом была 22 килорубля,а впуск 18 = 80 рублей только распредвалы+ клапана +направляющие+компенсаторы+рокера,маслосъёмные это мелочь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну по мне подешевле получается, хотя конечно дороже, чем на А**. За-то и продукт покачественней. Болезь детская парить не будет. Ну да хозяин - барин.
     
  3. Anton9741

    Anton9741 Новичок

    1 янв 2014
    50
    А6 B5 2.5 tdi
    b головы сконались когда сломало распреды... вот получается что комплект распредов с компенсаторами и рокерами выходит около 30тыр .... заряжать новый комплект я буду вынужден в старые корпуса голов... со старыми клапанами и пружинами и тд... это вообше будет считаться адэкватным ремонтом дизельного двигателя или это заведомо выброс денег на ветер ??? при цене комплекта грм 15тыщ, и сопутствуюших мелочей типа прокладок и тд ещё 15 тыс. получается 60..... 60 тыш вложив имеем в руках наш старый мотор с частично новыми головами и грмом ???? оправданы ли эти вложения в машину которая 350 .... и еше имеет мультикоробку и супер тнвд ??? или есть ходы менее болезненые ???
     
  4. Anton9741

    Anton9741 Новичок

    1 янв 2014
    50
    А6 B5 2.5 tdi
    Ездя на головах b случилось все тоже самое что и с головами А , сломало рокер и оба распреда в правой голове..... чему верить ? где стабильность..... на мой не проффесиональный взгляд эти ролики в голове B ну прям полное барахло и выглядит гутоперчиво.....:shock:
     
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ты не первый столкнулся с проблемой голов Б-серии вот моя история в картинках: IMG00069.jpg

    IMG00058.jpg

    IMG00059.jpg

    IMG00062.jpg

    IMG00064.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    моё мнение трясти нужно полностью обе головы....т.е.:брать твои головы А-серии ,покупать кит из распредвалов рокеров и компенсаторов ,делать замену клапанов с направляющими и колпачками...но есть ряд нюансов ,на которые я бы обратил внимание:1-обязательная замена редукционных масляных клапанов в обоих головах и в развале блока под крышкой где корпус маслянного фильтра и ВКГ(с заменой ВКГ старого образца на новый,если на твоём моторе ещё старого образца);2-снять поддоны и проверить натяжку цепи маслянного насоса(т.е.что бы при одновременной установке стопоров коленвала и балансирного вала маслянного насоса цепь имела натяжку ,не провисала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    IMG00086.jpg
    приблизительно так выглядит провисшая цепь с зафиксированными стопорами КВ и балансирного

    IMG00087.jpg
    так натянутая
    IMG00089.jpg
    а вот ещё одна из причин для чего нужно снять поддоны и маслянный насос-обломки пружин компенсаторов и иголки подшипников роликов рокеров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    lars32, а как у тебя такое с РВ получилось, напомни. Что-то сдается мне с ГРМ была проблема.

    моё мнение трясти нужно полностью обе головы....т.е.:брать твои головы А-серии ,покупать кит из распредвалов рокеров и компенсаторов ,делать замену клапанов с направляющими и колпачками...но есть ряд нюансов ,на которые я бы обратил внимание:1-обязательная замена редукционных масляных клапанов в обоих головах и в развале блока под крышкой где корпус маслянного фильтра и ВКГ(с заменой ВКГ старого образца на новый,если на твоём моторе ещё старого образца);2-снять поддоны и проверить натяжку цепи маслянного насоса(т.е.что бы при одновременной установке стопоров коленвала и балансирного вала маслянного насоса цепь имела натяжку ,не провисала)

    Все верно говоришь, практически капиталка. И думаю при вскрытии захочется не только это сделать.

    Anton9741, перед тобой выбор, что делать. Думаю решение зависит от нескольких аспектов:
    1- желание оставить авто себе,
    2- фин. возможности, хотя по деньгам, при условии, что делать под себя, получится примерно одинаково (что В**, что А**),
    3- база для ремонта, во дворе ведь подобный ремонт не сделаешь.
    Это основное, но именно от этого зависит исход. Иначе, зависнешь в этом состоянии.
    Оцени состояние блока, если с блоком (а у тебя их два, как я понял) все ровно - делай головы. Еще как вариант - покупка б/у голов с их обязательной плотной проверкой при покупке.
    ГРМ перетряхивать обязательно. Обрати внимание на агрегатный ремень и его тракт (его обрыв череват выходом и ГРМ)
    Ну уж а если и с блоком то же самое, что и с головами, то думаю нет надобности браться за это все. Целесообразнее искать мотор б/у в достойном состоянии.
     
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    с 3 пунктом не согласен. Я проводил подобный ремонт около дома во дворе. :laugh: Вот было зрелище для прохожих
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Мое мнение что нужно снимать все 4 головы б и а Рассухаривать и Смотреть состояние клапанов и направляющих. Какие лучше те и делать. Если направляйки живые то смысла менять их вместе с клапанами не вижу. Все отчистить, нагар с клапанов снятть. Притереть каждый клапан в своем месте и заменить потроха. Просто так рокера не вылетают и распредвалы не ломает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #31 sl1220, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
    :hi::hi: Ну это надо сильно быть замотивированным, до крайности.
    Нет, друган у меня на 21-Волге головы менял на УАЗовские (дали попробовать вот и пришлось). Да еще и в морозец под -20, тот еще секс (но по молодости и не такое делали).
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, а получится так, что одна А** и одна В** живая, что тогда ставить разные? Не симпатично получится.
     
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    как получилось не вкурсе(рядом с машиной не находился в этот момент,подъехав к парикмахерской оставил на турботаймере,вышел не алё,на галстук и в гараж...до этого проблем не выказывала-заводилась с автозапуска и на тёплую и ехала на ура)
    по Б уже приводил цены на распредвалы -однозначно дороже будет,чем А головы перетряхивать
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    не думаю что ты решился бы на него зимой в Новосибирске ,со снятием поддонов:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а смысл менять клапана без них...тогда просто притереть...но почемуто я уверен что износ будет или вне или на пределе допуска и менять придётся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Думаю нужно вскрыть а там смотреть. Годать смысла нет. Скинуть головки не долго и рассухарить тоже. Может повезет и попадется хорошая пара. Я думаю Б головы окажутся в более хорошем состоянии, но не факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Менять клапана вообще смысла не вижу, разве что если их только загнуло. Даже при большом износе втулок, клапана практически не изнашиваются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Я делал у себя в Рязани зимой в -20. Правда паддоны не снимал, не к чему это при такой поломке. Головы скинул и домой. На кухне все мыл и перебирал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не поняв причину поломки валов на B... головках и вылетании рокеров на А... головках.....можно вкладывать туеву хучу денег в их ремонт, валить на производителей, и.т.д. и т.п. а всё дело в собственной ЛЕНИ:ded:

    А всё просто, из-за ЕГР, т.е. говен во впускном коллекторе "подвисает" впускной клапан что и приводит полмкам, и "контрактный" двигатель с "аналогичным" гемором здесь не выход !

    Нужно СБРАСЫВАТЬ И КАПИТАЛИТЬ ГОЛОВЫ !:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    у мну есть старые ради интереса могу померить и сравнить с номиналом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...