цена одного выпускного вала летом была 22 килорубля,а впуск 18 = 80 рублей только распредвалы+ клапана +направляющие+компенсаторы+рокера,маслосъёмные это мелочь
Ну по мне подешевле получается, хотя конечно дороже, чем на А**. За-то и продукт покачественней. Болезь детская парить не будет. Ну да хозяин - барин.
b головы сконались когда сломало распреды... вот получается что комплект распредов с компенсаторами и рокерами выходит около 30тыр .... заряжать новый комплект я буду вынужден в старые корпуса голов... со старыми клапанами и пружинами и тд... это вообше будет считаться адэкватным ремонтом дизельного двигателя или это заведомо выброс денег на ветер ??? при цене комплекта грм 15тыщ, и сопутствуюших мелочей типа прокладок и тд ещё 15 тыс. получается 60..... 60 тыш вложив имеем в руках наш старый мотор с частично новыми головами и грмом ???? оправданы ли эти вложения в машину которая 350 .... и еше имеет мультикоробку и супер тнвд ??? или есть ходы менее болезненые ???
Ездя на головах b случилось все тоже самое что и с головами А , сломало рокер и оба распреда в правой голове..... чему верить ? где стабильность..... на мой не проффесиональный взгляд эти ролики в голове B ну прям полное барахло и выглядит гутоперчиво.....
моё мнение трясти нужно полностью обе головы....т.е.:брать твои головы А-серии ,покупать кит из распредвалов рокеров и компенсаторов ,делать замену клапанов с направляющими и колпачками...но есть ряд нюансов ,на которые я бы обратил внимание:1-обязательная замена редукционных масляных клапанов в обоих головах и в развале блока под крышкой где корпус маслянного фильтра и ВКГ(с заменой ВКГ старого образца на новый,если на твоём моторе ещё старого образца);2-снять поддоны и проверить натяжку цепи маслянного насоса(т.е.что бы при одновременной установке стопоров коленвала и балансирного вала маслянного насоса цепь имела натяжку ,не провисала)
приблизительно так выглядит провисшая цепь с зафиксированными стопорами КВ и балансирного так натянутая а вот ещё одна из причин для чего нужно снять поддоны и маслянный насос-обломки пружин компенсаторов и иголки подшипников роликов рокеров
lars32, а как у тебя такое с РВ получилось, напомни. Что-то сдается мне с ГРМ была проблема. Спойлер моё мнение трясти нужно полностью обе головы....т.е.:брать твои головы А-серии ,покупать кит из распредвалов рокеров и компенсаторов ,делать замену клапанов с направляющими и колпачками...но есть ряд нюансов ,на которые я бы обратил внимание:1-обязательная замена редукционных масляных клапанов в обоих головах и в развале блока под крышкой где корпус маслянного фильтра и ВКГ(с заменой ВКГ старого образца на новый,если на твоём моторе ещё старого образца);2-снять поддоны и проверить натяжку цепи маслянного насоса(т.е.что бы при одновременной установке стопоров коленвала и балансирного вала маслянного насоса цепь имела натяжку ,не провисала) Все верно говоришь, практически капиталка. И думаю при вскрытии захочется не только это сделать. Anton9741, перед тобой выбор, что делать. Думаю решение зависит от нескольких аспектов: 1- желание оставить авто себе, 2- фин. возможности, хотя по деньгам, при условии, что делать под себя, получится примерно одинаково (что В**, что А**), 3- база для ремонта, во дворе ведь подобный ремонт не сделаешь. Это основное, но именно от этого зависит исход. Иначе, зависнешь в этом состоянии. Оцени состояние блока, если с блоком (а у тебя их два, как я понял) все ровно - делай головы. Еще как вариант - покупка б/у голов с их обязательной плотной проверкой при покупке. ГРМ перетряхивать обязательно. Обрати внимание на агрегатный ремень и его тракт (его обрыв череват выходом и ГРМ) Ну уж а если и с блоком то же самое, что и с головами, то думаю нет надобности браться за это все. Целесообразнее искать мотор б/у в достойном состоянии.
с 3 пунктом не согласен. Я проводил подобный ремонт около дома во дворе. Вот было зрелище для прохожих
Мое мнение что нужно снимать все 4 головы б и а Рассухаривать и Смотреть состояние клапанов и направляющих. Какие лучше те и делать. Если направляйки живые то смысла менять их вместе с клапанами не вижу. Все отчистить, нагар с клапанов снятть. Притереть каждый клапан в своем месте и заменить потроха. Просто так рокера не вылетают и распредвалы не ломает.
Ну это надо сильно быть замотивированным, до крайности. Нет, друган у меня на 21-Волге головы менял на УАЗовские (дали попробовать вот и пришлось). Да еще и в морозец под -20, тот еще секс (но по молодости и не такое делали).
Ну, а получится так, что одна А** и одна В** живая, что тогда ставить разные? Не симпатично получится.
как получилось не вкурсе(рядом с машиной не находился в этот момент,подъехав к парикмахерской оставил на турботаймере,вышел не алё,на галстук и в гараж...до этого проблем не выказывала-заводилась с автозапуска и на тёплую и ехала на ура) по Б уже приводил цены на распредвалы -однозначно дороже будет,чем А головы перетряхивать +100500
а смысл менять клапана без них...тогда просто притереть...но почемуто я уверен что износ будет или вне или на пределе допуска и менять придётся
Думаю нужно вскрыть а там смотреть. Годать смысла нет. Скинуть головки не долго и рассухарить тоже. Может повезет и попадется хорошая пара. Я думаю Б головы окажутся в более хорошем состоянии, но не факт
Менять клапана вообще смысла не вижу, разве что если их только загнуло. Даже при большом износе втулок, клапана практически не изнашиваются
Я делал у себя в Рязани зимой в -20. Правда паддоны не снимал, не к чему это при такой поломке. Головы скинул и домой. На кухне все мыл и перебирал
Не поняв причину поломки валов на B... головках и вылетании рокеров на А... головках.....можно вкладывать туеву хучу денег в их ремонт, валить на производителей, и.т.д. и т.п. а всё дело в собственной ЛЕНИ А всё просто, из-за ЕГР, т.е. говен во впускном коллекторе "подвисает" впускной клапан что и приводит полмкам, и "контрактный" двигатель с "аналогичным" гемором здесь не выход ! Нужно СБРАСЫВАТЬ И КАПИТАЛИТЬ ГОЛОВЫ !