Ну смотри, продать за свои деньги ты овто не продашь - так. Распилить не хочешь. Что остается? На счет зимы - нашему дизелю больше вредно лето жаркое. Хорошее масло, подогреватель (на крайний случай автозапуск по температуре), соляра с заправки правильной, может присадочка типа антигель и проблем не будет. Снимаю уже голову, отмывай и дефектуй. Уверен, не так страшен черт....
Давай перечисляй. Клапана как? Проверил, текут все? Направляйки в каком состоянии? Трещины есть на голове? Показывай.
Чем закончилась история? Починил или распилил? Я в ожидании сижу жду че мне делать У меня тоже самое, в такой же последовательности (ТНВД, магистрали, ГБЦ) )))) Не могу решится что начинать: пилить или в разборку или востанавливать. Тоже первый дизель взял (будь он проклят) ))
Кто знает где можно выровнять головы (шлифануть) и перепрессовать направляющие и притереть клапана в СПб но не за миллион баксов ?
Сколько примерно полный ремонт двух голов стоит будет не подскажешь? Или сколько ты заплатил за свой ремонт.
я за две головы ,врать не буду,но около пяти рублей.Они поменяли все выпускные направляющие втулки (ихние) и два клапана им не понравились,поменяли. Потом притёрли всё и дали два года гарантии.Предлагали собрать полностью,но Я отказался.Собрал сам.
Спасибо помощь будет наверно не лишней. Ща я ее разбираю, потихоньку, после работы прихожу и в гараже дрючу сорванные болты и т.д. Везде засады. Разберу все гляну, тебе позвоню, ты скинь телефон свой если не передумал. Когда все готово будет договоримся, когда тебе удобно будет по времени, подъедешь покажешь как надо фазы там итд выставить? Ок?
история не окончена.... она продолжается на время призабыл что у меня ауди... сейчас вспомнил снова здесь умные идеи вычитываю......!!!! В общем дело так........... Купил один афб он мертвый. продал его добавил денег купил еще один афб вроде как с японии... при покупке гарантий не давали сказали смотри на месте скидку сделаем..... открыл крышки клапанные все рокера на месте и вроде как износ совсем минимальный........ забрал мотор месяц он пролежал в гараже сейчас посмотрел его более детально...... и снова печаль.... по одному кулачку на каждом валу с выработкой 0.3-0.5мм и рокера под этими кулачками уже со ступеньками..... теперь получается нет смысла менять компенсаторы шайбы и гидрики..... нужны валы...... плюс кто то пытался выкрутить форсунку ключом и соответственно выламал кусок колодца форсунки.... ну и так же свеча одна обломана но её уже удалил сделал ввертыш ..))) еще грм на этом контрактном очень нужно поменять прокладки сальники и по вкладышам вопросы.... Таков он реальный контрактый двигатель )))))) где то 75тыр просит этот контрактный двигатель если самому фсёё высверливать и не падать духом.......
Да уж. Поменял шило - на мыло. А какого ...... ты на AFB запал, есть ведь и поновее железо - BAU, BDG.
это железо у меня было ))) оно подороже но точно не новее ... моторам по 10-15лет головы bau крошатся как сухари похрустываяя)))