Головы AKE или BAU ?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Юра2011, 13 окт 2011.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да, бы не против, но суть всего изложил в первом посту!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    попробуй сделать опресовку голов может оказаться что проблемка не них!?
     
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Когда турбину менял-чистил весь впуск, налет из смолы и гари на стенках был почти в 1см, там почти такой же на клапанах! Неет, я уже решился!
    Только вот кто как посоветует оценить состояние голов?:
    -визуально определить выработку на р.валах
    -мет.линейкой померять на винт
    -можно солярки налить в камеру сгорания...
    Кто чего скажет? Времени чего-то мало уже до выходных!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все просто если выработка на валах меньше 0,5-0,8мм то оставляй валы и меняй рокеры и гидрики, если больше все меняй, там слой закала 1мм, можно их восстановить и перекалить в принципе!

    самое главное при больших количествах говен внутри головки (там где масло!) есть опасность забития внутренних (в головке в масопроводе ограничительный отверстий. В этом случае голову лучше вымочить несколько день в ацетоне!

    Коли снял головку меряй люфт направляющиx клапанов, состояние и их и их седел! При замене направляющих обязательно фрезерование седел
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это как? И кто-то берется за такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сам процесс вот он!
    http://avtokrann.ru/raspredelitelnye-valy/
    А вот у кого надо рыть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Подскажите, где головы поискать BAU, я вот тоже решил ремонт затеять своих АКЕ.
     
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Я недавно ездил в Рэспублику Беларусь, в надежде приобрести там головы BAU на свой АКЕ, т.к. Они ближе к европе и уровень жизни пониже чем у нас. Головы B там мне предлагали от800$ до 1000$ за одну башку. Сдесь искал не нашёл, тока по разборкам не ездил ещё. Завтра везу свои на опресовку, там видно будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Да дороговато выходят б/у головы. Я тут прикинул, ремонт голов стоит 15 т.р, 11 т.р. гидрики, рокеры и шайбы и плюс, если менять валы еще 18 т.р. Я вот тоже переживаю за трещинки.