Когда турбину менял-чистил весь впуск, налет из смолы и гари на стенках был почти в 1см, там почти такой же на клапанах! Неет, я уже решился! Только вот кто как посоветует оценить состояние голов?: -визуально определить выработку на р.валах -мет.линейкой померять на винт -можно солярки налить в камеру сгорания... Кто чего скажет? Времени чего-то мало уже до выходных!!!
Все просто если выработка на валах меньше 0,5-0,8мм то оставляй валы и меняй рокеры и гидрики, если больше все меняй, там слой закала 1мм, можно их восстановить и перекалить в принципе! самое главное при больших количествах говен внутри головки (там где масло!) есть опасность забития внутренних (в головке в масопроводе ограничительный отверстий. В этом случае голову лучше вымочить несколько день в ацетоне! Коли снял головку меряй люфт направляющиx клапанов, состояние и их и их седел! При замене направляющих обязательно фрезерование седел Удачи!
Я недавно ездил в Рэспублику Беларусь, в надежде приобрести там головы BAU на свой АКЕ, т.к. Они ближе к европе и уровень жизни пониже чем у нас. Головы B там мне предлагали от800$ до 1000$ за одну башку. Сдесь искал не нашёл, тока по разборкам не ездил ещё. Завтра везу свои на опресовку, там видно будет!
Да дороговато выходят б/у головы. Я тут прикинул, ремонт голов стоит 15 т.р, 11 т.р. гидрики, рокеры и шайбы и плюс, если менять валы еще 18 т.р. Я вот тоже переживаю за трещинки.