Дмитрий, ты не понял мысль, это машина-легенда, ну если ты например был бы ее владельцем неужели ты бы тоже катался с дырками в бампере?
Думаю там сложность в том,чтоб заткнуть обратно эти парки. Тот который под решеткой теоретически просто, а тот который под фарой имхо со снятием бампера онли! А про легенду не спорю, читал про эту РС еще в далеком 2003 в журналах печатных, оттуда собсна и мой вопрос про феррари. Журналюги тогдашние тестили и гонялись с феррари какой-то 2003 года и РС ее дернула) Тогда еще никто не знал, что такое РС и ее магия и все думали, что это обычная А6 универсал)))
Ах да ещё вместо туманок поставил колхозную решетку, чтоб кульки обдувались лучше , разницу заметил! Туманки есть!
Это алькантара! Стойки чистые ед на водительской есть прижигания от сигареты( от старых владельцев) а я не курю!!!
То есть с августа этот аппарат уже все нервы вымотал и все равно 450?))) с учётом того, что до коллекционного состояния его не довести с кривой мордой. Достойно было бы снять с него исправные запчасти, отдать их на другие схожие автомобили. А кузов предать очистительному огню, предварительно воздав почести за верную службу. А потом сдать на металлолом, где металл возродится в других, не менее полезных в народном хозяйстве вещах)
Не нет сударь, не вымотал, просто жизненные обстоятельства вынуждают! Смысл ее мне просто продавать я не вижу, налог не плачу вложений не просит, ну и что что кривая морда но это Рс и там если делать что либо в двигателе надо снимать морду! По кузову не заморачиваюсь честно мне больше техническая часть,!!
Думаю рублей за 250-300 отлетит и сменит ещё семерых хозяев, потом туда воткнут движбан и коробку от жигулей и будет ездить пока не сгниет
В Вашем случае и за такие деньги только автоманьяка ждать с прямыми руками либо чОткого пацанчика на кортах