Только прямых рук тут мало, еще и бюджет должен быть. дожмут и в утиль. можно, конечно. с коэффициентом к цене 1,5-3.
Виноват, не разглядел, прошу меня извинить. В цвет сделать однозначно надо, найдите время, но не должна эта Машина так выглядеть
Ребята-супер-автоэксперты-автоподбор-отдыхает - дайте свои контакты ?? Ну по двум фоткам так определять состояние кузова и зазоры это талант свыше, сверх способности, мана небесная тоже видимо присутствует. Ну 2003г и 450 000р, ну про какие зазоры вы вообще говорите ? На них цена на более менее нормальные от 700-900.000p. начинается. А тут цена больше за то что у Вас в доках RS6 будет, мотор V8 битурбо который запускается и передвигается и кузов в виде железа ) А зазоры и кол-во владельцев уже дело девятое )
Возможно я не прав....помимо RS6 доков на горизонте много иных вложений, которые, увы, с каждым годом становятся все менее целесообразными. Исключительно авто на фаната, который готов из пепла восстановить и поставить себе в гараж....либо купить по-дешману и докатывать до состояния утиль.
Вот это верное высказывание. Просто купить эту машину и ездить не получится. Надо готовится к тратам. Они как очевидные, так и не очень. С чем-то можно смириться, а с чем-то нет. Кому она реальна интересно, тот съездит, посмотрит и оценит нужна ли она и за сколько. Лично я для себя её оценил.
В состоянии "вроде ездит" ее нужно брать, чтобы рвать и жарить, на теплый паркинг ей уже поздно, ибо она сожрёт, но идеальной никогда не станет
Это еще цветочки ))) Мне как то попалось объявление, где продается только рама с VIN за 300 или 400.000р: -продаю Гелик G500 1998г, 2вл., в наличии только ПТС и рама с читаемым ВИН !!!! ВАМ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСТАВИТЬ КУЗОВ И МОТОР и АКПП !!!! )))))
Я такое своими глазами видел у товарища в сервисе, где Гелик разбирали в ноль, красили, ремонтировали, меняли и собирали. Моему пониманию недоступно.
Так у Валеры вроде был пост по осмотру такого гелика) может это один и тот же?)) его ещё за какие-то нечеловеческие деньги продавали, в районе 1,5М 98-го года...
Не знаю. Знаю что в 2010 какие то внушительные деньги стоило его разобрать, перебрать, покрасить собрать. В районе миллиона, если память не изменяет.
все просто, угнанный g500 стоит 100-150. почему не собрать условно честную машину за 1+? ps: в кузовном сервисе часто наблюдаю гелики с предварительной сметой от 1 млн; развлечение для состоятельных людей: перекрасить, сделать фейслифтинг, перешить салон полностью и пр.
музыка/перешив дверей/потолка/торпеды/сидухи от более свежего авто вышли в 1+. И это без фанатизма, покраски и т.п. Притом что я нищеброд -). Что говорить про тех, у кого есть желания и нет ограничения в финансах.