если хочешь то и здесь вся проблема в том что момент впрыска не правильный здорово в поздно и головка перегревается вот ее и ведет!!!!!!!! а дальше как у птичек
Вообщем делюсь что сделал, отсоединил от бачка шланг обратки . Подсоединил так сказать шланг переходник в этот шланг сунул фильтр на другой конец нацепил никель и к нему уже насос качнулся 1.3 бара услышал как зашипела пробка , спустила до 1.1 перестала шипеть . Дальше стал ждать , давление стало падать но очень очень медленно. Шланги пока не смотрел уже темно и холодно. Займусь завтра. У меня тут возник вопрос давление которое я накачивают в систему может угодить через прокладку? Кстати я такую прибуду использую и для опресовки впуска , четко встаёт во впускной патрубок , вдруг кому то пригодится)
Что оно? Это норм работа пробки.... Может через прокладку давить ОЖ в цилиндр....можно заглянуть через свечи, можно опрессовать...цилиндр куда ссыт будет чище и давление держат меньше... Ссать будет при заглушеном, под нагрузкой наоборот ОГ идет в ОЖ...
Там надо махинации провести с поршнями чтоб развести или что-то в этом роде...колёса крутят, чтото смотрят и слушают))) но приговорили влет...вопрос ток был цилиндр или прокладка...вскрытие показало
Исключи бачок с пробкой и опять накачай. Будет уходить - будешь дальше искать. И думаю надо и на горячем моторе стоит глянуть то же самое.
Нет тут речь про 1.9 Шаран. Ну тоже одна) кстати сегодня с утра ещё раз опресовать и послушал еле заметное шипение идёт из под крышки бачка, видимо резинку под замену.