гонит масло из окна выхлопа ГБЦ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем cbvjy, 5 апр 2013.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    не-а, никому не поверил...

    сегодня проделал манипуляции , описанные в 12, 14 постах

    собрал мотор, завел.мин.10 погонял, из выхлопных окон ГБЦ чистый выхлоп
    снял правую ГБЦ, увидел, что у 5-го поршня вся камера сгорания наполнена маслом
    мой вывод - проблема

    либо в блоке, например, трещина между колодцем с резьбой для болта ГБЦ и цилиндром. Тело болта находится в масляной системе - это конструктивная особенность мотора

    либо что-то с поршнем, тогда значит при сборке чего-то не допер...
    похоже ГБЦ в норме

    буду разбирать мотор и разбираться...

    что думает по этому поводу техническая интеллигенция?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Предположим, что трещина от болта в цилиндр. Где больше давление? В системе смазки или в цилиндре? Где больше, оттуда и будет давить.

    В какой это масляной системе находится "тело болта"?
    Что может быть с поршнем, чтобы в выпуск летели капли масла? И откуда?
    И где логика, что ГБЦ в норме?
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Вы правы, все идет в направлении градиента давления
    при этом я вижу ряд ньюансов
    1.масло давит условно постоянно (в моем случае поставлен механический манометр и он на протяжении 10-15 мин работы мотора показывает 4.3-4.5 атм) давление газов над поршнем условно переменно - от разряжения при впуске до компрессии в рабочем такте (форсунка отключена) заметим, имеется разряжение в цилиндре
    2. если давление газа выше чем в системе смазки газ пойдет в систему, здесь Вы правы.
    Честно скажу пузырьков в системе смазки не наблюдал, возможно , просто не обратил внимания
    если давление выше в системе смазки (при разряжении в цилиндре), то масло попрет туда (в цилиндр)
    теперь самый основной ньюанс
    в системе масло/газ масло - в силу закон притяжения - концентрируется в камере сгорания (в поршне).
    Если в этой системе создается давление, то двигаться в сторону градиента будет именно газ, а масло будет стенкой системы... (в общем случае - если щель не в месте концентрации масла)
    я надеюсь Вы понимаете ход моих мыслей...
    отсюда я вижу условия для попадания масла в цилиндр
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Насчет "Тело болта находится в масляной системе" Вы не правы. Отверстия для слива масла с ГБЦ находятся рядом с болтами. Подача масла как раз по центру 5-ого цилиндра. Привалочные полоскости перед установкой промеряли (причем обе)? Как долго у Вас находится машина? Я к тому, что не перегревали ли ее до Вас?
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я прошел на авто тыс 30 км и , честно говоря, закалебался лить масло
    расход был постоянно на уровне 1.5/2 л на 1000 км
    машина "досталась" с убитым мотором...
    могло быть все что угодно...

    когда я говорю "в масляной системе", я имею ввиду ту часть масляной системы, в которой масло находится под давлением...

    нет желания спорить, просто еще раз просмотрел ГБЦ, все болты ГБЦ
    пересекают масляные каналы - "от этого факта невозможно отказаться" (О.Бендер "Золотой теленок")
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    посоветуйте , пожалуйста, как, на Ваш взгляд,
    просто и со вкусом проверить герметичность цилиндра на моторе AFB...
     
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #27 Raider218, 10 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
    Сделать переходник вместо свечи накаливания и подать в цилиндр воздух. Можно от колеса. Потом компрессором накачаешь.

    Есть способ проверить головку на трещину. Закрываешь пластинами окна выхлопного и всасывающего коллектора через резину. Берешь резину мм5 и вырезаешь в ней отверстие близкое к размеру цилиндра(чтобы клапана все в нем умещались). Дальше металлической пластиной притягиваешь к головке, а в свечное отверстие подаешь воздух. Слушаешь и радуешься...Ну или не радуешься.
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Raider218 спасибо
    обязательно попробую
    тем более что все о"пять" раз
    обрано...
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    смущает меня, что при нормальной компрессии (29/30)
    при закрывании м/з горловины масло откуда только не булькает
    из ВКГ, из турбослива, из щупа, сальники не текут...
    трещина из цилиндра в масляную систему может давать такой эффект?
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    на днях принесут другую ГБЦ - проверим все версии...
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на движке 98 г.в. такая компрессия ???? :eek:
    застрели меня, не верю :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пневмо-тест !! Добейся закрытия клапанов и опускай поршень, смотри куда будет уходить давление воздуха. И так в каждом цилиндре.

    ЗЫ
    воздух подавать через переходник в свечное отверстие, давление подавай около 10 бар, или больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Сегодня специально посмотрел старую прокладку ГБЦ. От отверстия подачи масла в головку до ближайшего болта 5 мм. От этого болта до 5-го цилиндра -13 мм как минимум. Вопрос: как должна пройти трещина, что-бы соединился(трещиной) цилиндр и подача масла? Я в это не верю. Смотри головку. Она реально дешевле, чем блок.
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    за "низ" мотора просят 15 килоруб (блок,КШМ, крышки,м/насос.балансир...)
    а за пустую ГБЦ (без даже клапанов) более 20 килоруб
    цветмет наверное
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    толково...технически решаемо...
    попробуем
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    головы летят как семечки, а "низ" почти не убиваемый, спросом не пользуется :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну да, низ еще как убиваемый, только никто этого не замечает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вылез конкретный косяк - на поршне под маслосъемным кольцом отсутствует пружинка
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Так кольца менялись или нет?
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну, как бы автор прав. Масляный канал в ГБЦ проходит через отверстия для болтов.