я вот сегодня от каена турбового уехал... он стоял на обочине, уверенно так стоял! после первого же поворота я потерял его из вида, видать сильно отстал! а ещё от субару стихи уехал со светофора, быстро уехал! првавда субара ехала в противоположную сторону... за бензонасосом наверное...
Таки 5 барный ужось плюхается в баке Аха, 2 раза бедный не гонялся , с первого разА видать тоже не поверил горю сваиму... эвика мне одного раза хватила вот-вот... и у тя сток и аптамат, а у мя
да вообще похоже на запись из дневника: 1. 21.03. у друга х5 3\л дизель. 2. 24.03. гонялся -он в ж-пе. 3. 27.03 у меня новый бен-сос Дак этож просто надо в БЛОГ было писать!!!
заехать на 2.7 битурбо с 3.0 дизелем и орать что бмв овощ - точно проблема не в насосе)))) кто-нить на уродах обьезжал 4.8?
Соглашусь на все сто! Масса Икса 2300кг а твоя 1900 кг (184 турб. против 250 битурбных коней!) и потенциал дизеля к бензину не сравним ну не в кой мере! Ему в пору только с дизельным аллроадом тягаться. Выбирай себе немного равных, если хочешь погоняться......Ну хотя бы Икс с атмосферником 4.4 или 4.8 в Е53 кузове! Попробуй потягаться с Саабом 9-5 2.3 турбо (по лошадям почти вровень), но когда он будет от тебя уходить не сетуй на массу своего авто....
Бывает - пасаны заезжают на доки... А тут был заезд на бензонасос! Проигравший остается на месте без насоса. В жопе.