Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Ты думаешь я сижу придумываю истории???Я бы тебя понял,еслибы ты услышал бы,что я видел со стороны как гоняются.Дак я со знакомым специально 30 минут гонял. 5 раз выграл из 5 (об этом можно прочитать выше.) Мало того.....я думаю,что твою шестерку,я спокойно уделаю)))))Без обид,просто масса А6 намного больше чем у А4. А прет А4 как самолет
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Тут двоякая ситуация. С одной стороны я склонен доверять одноклубникам, а с другой, если безоговорочно принять твои слова, то получается что А4 1.8Т выезжает из 8,5 секунд, т.е. едет быстрее паспорта. Если учесть ни БМВ ни Ауди не отличаются от других производителей и при заявлении паспортного разгона берут замеры с двигателя а не с колес, то реальная динамика 325Хi равно как и А4 прибавляет к паспортным ну никак не меньше 0.4сек. Следовательно, если исходить из логики и практики, эти машины должны ехать: 325Xi - 8.5 вместо заявленных 8.1, а А4 - 9 сек вместо заявленных 8.6. Соответственно, на "выхлопе" мы имеем либо (1) непонимание водилея БМВ что он делает, либо (2) неравные условия заезда (сильно отличное качество бензина, старт А4 с launch control и т.п.). Зы: пассатовод с 1.8Т DSG кстати всех уверял что он по разгонной динамике будет как минимум "близок" к 530xi, у которой как известно заявленная динамика 7 сек до сотни. В итоге слил даже мне. Зы: если исходить из логики - А4 1.8Т не должна "надрать" А6 2.8Q несмотря на разную массу - мощность и заявленная разгонная динамика разные. Но если исходить что аудиоводо доверяет аудиоводу - то все возможно. Зызы: а давай-ка заедем!
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ тоже подпишусь на эту темку,ребята выкладывайте доказательства (видеоролики и т.п.)
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ 530xi, как известно, нахрен мертвая =)
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Хм... Может она и мертвая, о пуляет как живая. Зы: заезжал на тестдрайвах на 530xi и 3.0T в один день. Разница в динамике была, но не критична. По крайней мере 530 мне показалась живее дизльного 3.0 на А6.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Ну роликов как я продувал 730 вместе с 530 у меня навалом.... 530xi vs 2.8Q: http://photofile.ru/users/bullmondeo/video/v1035772a12d/view/ 730 vs 2.8Q: http://photofile.ru/users/bullmondeo/video/v10357869835/view/ Passat 1.8T vs 2.8Q: http://photofile.ru/users/bullmondeo/video/v1035791f2ea/view/ Accord 2.4 vs 2.8Q: http://photofile.ru/users/bullmondeo/video/v10357908e49/view/ Короче говоря, все плохо. Но машина мне все равно нравится!
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Bull не вижу поводов для недоверия. все таки в старте с места важен крутящий момент, а не лошади. Я уже написал выше, как объехал Акорд предпоследний кузов. Лошадей у него больше, но КМ меньше. и наш момент раньше наступает Потому после 180-190 кмч он может быть и уехал бы, но до 130 кмч Акорд проиграл полтора корпуса, учитывая что со старта я его пустил вперед на пол корпуса. Да, я был один, в Акорде 2е, но Акорд легче 1323 кг против 1410 кг.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Все верно. Но есть один момент - один из фактов, подлежащих рассмотрению, является заявленная производителем динамика разгона именно до 100км/час, а не "после 180-190". Вот отсюда и сомнения. ;-)
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ разумные сомнения. И как показывает практика пользователей и журналистов пишущих обзоры и тесты, заявленные ТТХ несколько не те. Заводские замеры ведь делают по определенной методике при определенных условиях, а они отличны от жизни.. а если эти показатели расчетные с двигателя, а не замеренные, то вообще не удивительно. Можно рассмотреть еще потери в полном приводе баварца, который должен помогать в теории. Стартуя с акордом я полагался как минимум на неразрывность потока мощности вариатора против ручного переключения КПП. Хотя я не знаю что там за КПП была..
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ И снова соглашусь! Но теперь внимание, вопрос: почему бы Ауди АГ для паспорта указывать на А6 2.8Q разгонную динамику, которая не соответствует действительности (как минимум машина с динамикой 7.7 уступила машине с динамикой 7.8 около 0.5 секунд при разгоде километнов до 150), а для А4 вдруг Ауди АГ одумывается и делает настолько корректные замеры что они даже хуже чем реальный результат?? :drunk2: Зы:хотя еще есть надежда что полностью обкатанная машина может поехать повеселее, равно как и знаю о "жульничестве" оппонентов, выраденное в старте с оборотов.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ То есть по идее лучше выбрать спорт режим в Ауди драйв селекте ,а коробку перевести в ручной режим.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ А подскажите "серому" - не образованному:о)) - как правильно стартовать на ручке с квакой. Я по всякому пробовал - на старте мотор просто просаживается, т.к. ему все4 сразу не провернуть. Потом вроде нормально так едет и дальше переключаемся когда - на грани отсечки или "на конце" полки крутящего момента?
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Мне кажется все производители занижают время разгона, вопрос только на сколько. Тут вспоминается разговор с ребятами с апсолютпаура которые упомянули, что баварцы никогда на стенде не показывают свои паспортные лошади в отличии от колец. Почему бы не публиковать время разгона не в сравнении с кем то, а в абсолютных величинах. У меня так и не получилось выехать их 7,6 (6,6 по паспорту) при условиях - сухое покрытие - T 25C - 50% бензина - доп. вес водителя и пассажира 140 - доп. вес в багажнике 15 Стал прикидывать доп. вес и понял куда делась секунда, если слить бензин, взять машину без предпускового подогревателя(опция), выкинуть из багажника аварийный чемоданчик, компрессор и прочие запаски, высадить пассажира и посадить субтильного водителя ... выйдет килограмм на 150 меньше..
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Roma, не вижу разницы в старте с квакой или без кваки при наличии ручки. Разве что квака обеспечит отсутствие букса колес... Выкручиваешь движок до 2.5-3 тык и бросаешь сцепление. И всех уже надрал... Крутящий момент на повышенных оборотах обеспечит проворачивание чего хочешь.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Замер реальной мощности двигателя имеет весьма опосредованное отношение к замеру и данным разгонной динамики. Мощность стенд может намерить и верную, но вот данные по разгонной динамике могут не совпасть с заявленным. Что собственно и происходит повсеместно.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Я бы не согласился,что весьма опосредственые, при остальных равных только мощностные характеристики двигателя влияют на время разгона. "Самолет это то что мешает двигателю летать" -девиз одного из факльтетов МАИ. ;-)
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Я бы с радостью,даже друга на БМВ притащил бы,но мы из Магнитогорска. Да вам видео всем даже если покажу,как надрал БМВ вы все равно не поверите,скажите мол,это на БМВ 325 специально тебе проиграл итд
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Где ж взять это "остальное равное" если мы обсуждаем разные авто, да еще и разных производителей? Потери в трансмиссии, вес, сопротивление потоку воздуха, размер колес и тип резины в конце концов...
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Хорошего ты о нас мнения... Ну ничего, ты только скажи где и как - направим тебе человечка в Магнитку, есть у меня представитель на ММК... :very_cool: