Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ весит много, но едет быстро. Думаю эксу вздеру
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ много??? много - это 1700+. разница с эСкой думаю около 200кг. с места ей тяжко зато потом))) а правда что эво даже 250 не едет???
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Не кому не доводилась прокатится на В8 (2тфси) с В7 (2тфси)? Кто веселей в стоке ?
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Karenin26 Вряд ли у стокового ЭвоХ есть шансы на квотере против эски, нормально обкатанной, подчеркну. На эске макс. мощность, кстати, доступна от 5500 оборотов и до отсечки на 7000, что очень удобно при разгоне в пол. А так - ждем теста Авторевю S4, STI, EvoX, EvoIX. Выйдет в августе. Для сомневающихся - в теме "Новая S4 2009 года" есть вложенный файл, где динанометрика немецкого теста 335, ЕвоХ и С4 - действительно Эвик держался молодцом до сотни, потом, разумеется, слил.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ дык, никто и не спорит. Если бы эСка была такой же помойнопластмассовой внутри, так она вообще бы улетала как самолет.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ думаешь ланч на квотер даже не поможет? у меня от него хоть и воняет потом сцепой, но прыжок достаточно ощутимый. С ним эвик стабильно едет 5.4 до сотни при нормальных переключениях. Вообщем надо пробовать - было бы интересно заехать! А потом как обычно - начинаешь проигрывать - идешь прикручиваешь за 3 часа Стейдж 1)))) Кстати мне очень нравится как звучит S5!
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ а про помойно пласмассовую - так это машина для фана! когда тебя офигенно закручивает в поворот ты не успеваешь смотреть на пластик) а вообще в плане комфорта десятка это прогресс по сравнению с девяткой: музыка отличная, биксенон с поворотными фарами, СD-ченджер, СУПЕР-ковши!
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Karenin26 Даже стейдж1 не спасет тебя от эски на скоростях 160+., но 0-160 прибавит очень ощутимо, полагаю. Не увлекался бы ты стейджами на ССТ, хотя - все лечится деньгами - уже предлагают для этой коробки усиленные фрикционы. А на моей эске ланч деактивирован, как и на всех эсС-тронегах, от А4 и А5 до Ку5 и С4! Да, кста, от МТМ на эс-четыре тоже этот стейдж есть, обещают одним чипом 408 кобыл сразу. И в поворот она закручивается не хуже эвиков с АЯКом - система-то аналогичная стоит. Вообще очень интересно. Заехал что ли в Москве с кем-нибудь на эске новой? Звук на С4 совсем не такой, как на С5 есть, конечно, и приятный довольно, но до бархатного обертона V8 ему ой как далеко! - пока единственное разочарование в машине, кроме надежности, конечно.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ овоS4 По тестам Эвик новый 240 едва вытягивает - иного объяснения, кроме как херовая аэродинамика, здесь нет. По предыдущей 300-сильной СТИ-08 могу сказать, что до 160 перла вообще зачетно, потом слабела, а после 220 вообще сдыхала, едва до 243 что ли (по спидометру) удалось как-то ее раскочегарить. Жаль, так и не успел замерить ее максималку на прямике с ЖПС. На эске влекгую разогнался до 240, ЖПС показывал 233,7, и это было недолго, дальше разгоняться не стал. На пиндосских форумах прочитал, что физическая максималка новой С4 без ограна - 292 км/ч, это они журналисты узнали у немецких инженеров Ауди на презентации.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ У Эвика всегда были короткие передачи, в том числе и последняя.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ только после ста это ему никогда не помогало. Машин не для этого, согласен.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Сы 5 то вообще не едет. нах тогда звук???
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ +много. Внутри разница не в одно поколение, там целая вечность! Правда такая же вечность до эСки!
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ так она и должна ехать!!! если мой сарай нереальной массы где то в районе 270 едет.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ 5.4 это ваще не результат. с таким результатом эСка и до ста не отстанет. 2.2т едущий легко уедет. да и я буду ровно, думаю.(еще бы массы поменьше)
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ у меня не сст - у меня механика)) но на мехе тоже ланч есть)) эво стедж 1-2 до 200 валит очень быстро и только после 200 сдыхает, так как объем то всетаки не 4.2 а 2 литра))) надо заехать! кстати Овощь - давай заедем и посмотрим разницу
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ можно. если сцепа держать будет, то будет ровно, хоть и сарай. ты заезжал с Бахусом? да, и почему 4.2??? там 3.0Т.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ если у тебя еще и ланч деактивирован, то мой сток может на квотер тебя объехать. в любом случае - надо смотреть и заезжать... а Эсок в москве я не видел(( от стока 335 i на механике на квотер я уезжаю
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ а я за ней следом, если без прыжка))) сарай + полный фарш
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Все дело в том, что японские лошадки маленькие, не чета немецким жеребцам;-)