Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ А сколько это 2 корпуса в секундах? Если на 100 км/ч, то это (27,8м/с / 4.7 м = 5.9 корпусов/с) или 2 корпуса = 0.34 сек Из них часть наверняка можно списать на "мастерство" и второй вопрос - какие у тебя катки? Я сколько не старался на сухом асфальте со старта провернуть колеса не могу - получается или просаживается мотор или надо палить сцепление. На более узкой резине (в случае если мощность мотора не достаточна) разгон будет лучше так же за счет меньшего сопротивления качению (по замерам ЗР замена 16 на 18 дает 0.5 сек, вот только не помню на квотере или до 100). Разговор что могло бы быть если бы вечен... Можно взять мало бу 335, а можно за 1.8 лям мало юзаный S5. Или сильно юзаный RS4. Давай новое vs новое - это корректно. Какую вездеприводную ХХХ можно взять за цену близкую к А4 с-троник ква??? 335хi? 330xd?? Стоит эта разница в деньгах для тебя этих 2-х корпусов?
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Кстати я пробовал замерять сам сколько у меня до 100, лучшее время было только 6.9
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ ХЗ, блин. Аутотехник.су разогнал мою эску на 95-м бензе за 5,6 при заявленных 5,3 на с-тронике без ланча. Похоже на правду, думаю, с 98-го пару десятых точно должна скинуть.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ по цене согласен, но все-таки есть паспортные данные! резина да действительно тормозит, но думаю не так существенно у меня нештатный размер только по ширине - 235 вместо 225 в стоке, а радиус одинаковый - 17шка
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ 325Xi например, судя по моим заездам. 325 до 100 не намного отстанет от ауди, а на высоких скоростях 325 поинтереснее будет.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ а у тебя был в мануале вкладыш о том, что ланч заблокирован? тут многие пишут про какую-то вклейку. Дело в том, что у меня в мануале такой вклейки или вкладыша нет, мне просто диллер сказал, по телефону, что функция отключена.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ здесь поспорю с 325 и 325х уверенно отъезжаю и даже на высоких, особенно Х...совсем не едет
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Эль Ниньо Да, у меня вкладыш в мануал был об отсутствии ланча, присутствующего в мануале. Ты не пробовал по мануалу стартовать как с якобы имеющимся с ланчем?
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ А как ты думаешь - кто "тормозит" - диаметр диска или ширина колеса (особенно учитывая тот факт, что внешний диаметр колеса есть константа) :о))) Я думаю перейти с родного размера наоборот на 215 или даже 205 (для зимы так с вероятностью 90%). Не удивлюсь, если разгонные характеристики снимались на 205-й резине (это официально заявленный для машины размер) и лончем (который в Европе не заблокирован, а тех. характеристики для машин заявляются одинаковые что в Германии, что в России). 2 Иван83 325хi даже в базе дороже а4 2.0 ква, при этом беднее. По опциям аналогично, за исключением навигации.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ 2T должен отъезжать железно от этих машинок. особенно при старте с 2-х педалей
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ эта авоська проезжается на раз - не раз пробовал еще на 9-м эвике на смотре)) тем более квотер - эвик прыгает быстрее кватростарта, + наверное быстро умел переключаться)
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ заезжать лучше на киевке. встретиться на смотре и поехать вместе на киевку)
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Все верно пишешь - тот эвик от моей 12-цилиндровой дуры прыгнул нехило, и переключался умело - только после нашего заезда поехал менять сцепление с маховиком с пробегом 2 тыщи. Но что интересно - установившись с самого начала в два корпуса, расстояние между нами не увеличивалось и к концу дистанции начало сокращаться. Понятно, что "за 200" авдя эта не заметит почти любого эвика, но до того сливает. По ощущениям разгон не быстрее 6 секунд был.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ ....... блин у меня после каждого ланча сцепа воняет))) страшно!!!! но быстро)
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ 2Т с S-Tronic при обычном старте уезжает на ура от 325х
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ но быстро... сцепа убивается
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ ))) думаю тыс. 20 проедет и будет повод заменить на керамику)
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Блин, комедия, 330хД уезжает от А4 2.0Т... А пропеллер точно стоковый был? Шкода РС сток рвет 330i сток, на сколько же больше вес у колец? Иван 83, может Вам стоит со Шкодоводами прокатиться?
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ А в чем комедия? Машина сток, в стоке у меня больше л.с., намного больше момента, объем на литр больше, тоже есть турбина и полный привод. Или вы очередной противник дизелей, современные дизеля не уступают ни в чем бензиновым, а в определенных параметрах и превосходят их. У кого-нибудь есть на форуме A4 3tdi? Я думаю и она проедет 2 турбо. Про какую 330i речь? 258 л.с. или 272? В любом случае 330i не для заезда на 100, она для высоких более высоких скоростей, там где шкоде рс будет уже страшно ехать Шкода октавия рс не интересна особенно, заезжал сходу с гольфом GTI на DSG с таким же вроде мотором, уезжаю на корпус примерно.