Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Без двух человек было бы сильно лучше
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Всем здрасте...можно поделиться своим разочарованием? Я уже второй год юзаю СТэшку(форд 225лс),и вот пришло для меня время задуматься оо настоящей машине...как вариант рассматривал БМВ,но в один прекрасный момент доехал до Ауди и влюбился в А5...все что мне нужно,вроде...уговорили на 2.0Т ква +строник....ценник приемлимый,очень красивая ну и думаю чуть резвее стЭшки..впринцпие уже согласился,выбрали мой любимый синий цвет(120кило помойму)садится она в 2килоляма... сразу скажу,для меня очень важен внешний вид,это должно было быть купэ,и с хорошей динамикой...Екласс красив но без динамики(за мои деньги)..335 напряжна в плане репутации салона(он в одной компании с фордом,а сервис слабо сказать отвратителен и на грани вымирания)да и на много дороже...вобщем я думал нашел нужный вариант.. НОО! посидев и почитав этот пост напроч передумал об ауди. В первый же день выехал с салона на СТ я цеплялся с м5 с рс4,с р8 ясное дело глатал пыль и видел исчезающие стопари...но камри,теаны,хонды легенды,сивикиR...чуть сложнее 6мпсы,крайслеры кроссфаеры,я объезжал но пол корпуса не хватало к 3мпс...увидев в ауди 6.5(так помойму?) заявленные производителем я согласился на такую динамику т.к. у СТ - 6.8..(в мои 22 мне очень важна динамика) и блин читаю тут что А5 обычный овощЬ и хваленная дилером коробка не спасает ситуации...может конечно я чуть разозленно написал,простите за эмоции но неужели за такую цену мне прийдется юзать135?которая внешне и внутри НАМНОГО ниже А5???
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ 6.5 она не поедет это раз надо вжигать бери 135 (лучше только ТТРС) правда зимой будешь овощем. ауди берут за кватро и комфорт, нифига не спорт, а в салоне А5 тебе будет казаться что она вообще не едет, ибо диван. но лично я собираюсь свалить с этой марки, ибо зимой в салоне поселяются сверчки, моторы кроме 1.8Т не надежные и так или иначе глючат, стоит почитать ветку про S5, ALT, 2.7T и тд. даже 2.0Т частенько приезжали на встречу с проблемами. мне безумно нравится S5 (внешне), но увы смотрю в сторону 335xi, 535xi, 530xd. монопривод вообще не рассматриваю
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Да я вот целый день на форуме...и к сожалению негатива больше... очень красиво,вроде практично,после форда мне кажется сервис серьезней...но так же болезнено,сыро,с ошибками... "(лучше только ТТРС)" - а можно пояснить что это?;-) зимой я и так овощь(СТ),правда этой-зимой-то и снега не было..сейчас вон дождь за окном..... вообще раньше думал милиона за глаза хватает для машины..теперь у меня 2...все равно мало,хочу 4кило и GTR... вообщем разочаровался....
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ ты думаешь , только у таких машин проблемы и болячки????думаю в БМВ будет больше ,возьми мерс тогда АМГ-простенький)))
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ на минутку 3.0Т от БМВ двигатель года, аудяхе давно давали такой титул? по мелоче балячки фигня, но салон не скрипит, мотор (а его сердце коня) отличный, автоматы не мрут как у С4 и прочих ass-troneg. А аудяхи везде их стали пихать, А6 3.0Т видимо последняя с типтроником....я не восхваляю бумер(ужасные салоны, только новая пятерка заставила задуматься), просто отметил тот факт что подумываю сменить бренд... я вот сегодня полчаса пытался закрыть багажник... в том году та же песня была. других машин с такой проблемой на дороге не видел (не отрицаю что они есть..). что еще интереснее замок не замерз, ибо на открытой крышке он отлично закрывался...просто как будто не достает.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ не понял где аргументы, что за бред, двигатель и целиком авто, это разные вещи. 1.4 твин турбо, двигатель года. допустим.. И сколько я ремонтировл автоматы на bmw, подвеску, электрику.. эге-гей.. ужас просто., а у тебя практика есть - или ты решил попробывать ?
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ ну 1.4 не ауди..хоть и концерн тот же...а помощнее уже слабо сделать? перед непосредственной покупкой, когда определюсь с моделью я перечитаю весь форум бмв, думаю там про косяки достаточно написано. но недовольных на 335 я вроде не встречал. Возможно есть недовольные на новых "калининградских", но а) я такую брать не буду б) подождем когда Аудях начнут наши делать, вернее ужа начали осталось их кому то купить.. Решил попробовать. Я больше всего переживаю за автомат, на кольцах с ним конкретные проблемы, остальное вторично.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ МаКсиМка,дело каждому своё,поверь потом возьмешь Мерс и тоже будешь сравнивать с этими брендами,далее Лексус и Ягуар))) и везде будет свой какой то косяк!!По надежности...: к примеру взять машину Порше911 и эксплуатировать 10 лет,то она у всех выигрывает по надежности....а всякие скрипучи,и не закрывание и открывание багажника и стекла,это все фигня... на улице не +20...у меня вот тоже омывайка не брызгает...задубела))))и ничего могу и перетерпеть маленькую досаду)))
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ ну если аффтар имеет 2млн. то вполне может себе позволить машинку на полном приводе 335xi, далее от 2х млн. я лично неспешно (через годик) переползу на кваку, но думаю что уже на Q5 3.0TD.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ с англояпоноведрами не буду полюбому, буду из трех зол выбирать лучшее.. из мелочей складывается впечатление вцелом, на моей уже дох блок управление вариком но это еще бюджетно. ку5 тоже нравится, но неоправданно дорого просят. я думаю надо поробовать все. а далее делать выводы, я бы расматривал мерс, будь у него аналог 3.0Т но его нет ( А амг ооочень дорого и ЖП не хочу.. вот тогда и сравним результаты заезда ))
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ МаКсиМка, А давай может на тест-драв какой нибудь сходим а?сравнимся и поделимся впечатлением))
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ давали недавно 2,0Т и еще каким то. из всего тут перечисленного откровенное Г только ALT
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Вроде как давали 3,0 ТДИ
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ ссылки на "давали" в студию. сегодня с Wektor были на тест-драйве 325XiA пока не адаптируется, не едет вообще, надо конечно с SMG заказывать. да и вообще не 325XiA. Салон на Е90 ужасный, на 92 получше, на новой пятерке вообще бомба, но нифига не бюджетно. После третьего круга на тестдрайве автомат под меня подстроился и стал более-менее показывать свой характер и пинок под зад стал более ощутим. руль тяжелее наших, подвеска незначительно жеще. Пластик на вид дубовый, но не дребезжит ничего абсолютно. Ауди показалась комфортнее, возможно это вопрос привычки. Вобщем 335XiA с SMG отличный конь. E92 (купе) делают исключительно в Германии, привет Webzterу
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Если брать купешку, человеку за 1,80 сзади будет тесно. Обязательно надо брать с доводчиком двери, думаю что 330XiA по интереснее едит. Повторюсь еще раз, дизайн интерьера салона простенький на вид и на ощупь, на маленьких парковках двери открыть будет сложно, потому что размах дверей больше чем у седана. Но вид кузова машины просто бомба.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ 330 не вариант, ибо монопривод. да и 335 быстрее на 0.6с. а узкая парковка пофиг, это редко + можно назад сиденье свдинуть и вылезти, а то что сзади неубодно, так я не таксист...
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Максимка нет такой машины что тебе понравится, так как не в машине дело.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Авторитетное жюри, состоящее из 65 судей из 32 стран, подвело итоги конкурса «Международный двигатель года — 2009». Аналитики предполагали, что в «абсолютной» номинации как всегда победит компания BMW, однако в этом году победа досталась мотору производства Volkswagen. Итак, победу в конкурсе одержал фольксвагеновский 1.4 TSI Twincharger, который имеет не только турбонаддув, но и нагнетатель. Кроме того, этот двигатель победил в номинациях «Зеленый двигатель» и «Мотор объемом 1-1,4 л». Стоит отметить, что 3-литровая «шестерка» от BMW совсем немногим уступила конкуренту — баварский мотор набрал 350 баллов против 354 у Volkswagen. «Бронза» досталась двухлитровому мотору Audi c турбонаддувом, набравшему 220 очков. Лучший двигатель 2009 года: - Volkswagen 1.4 л TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra) Лучший новый двигатель 2009 - Porsche 3.8 л flat-six (Porsche 911) «Зеленый двигатель» - Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta) Лучший спортивный двигатель - Mercedes-Benz AMG 6.2 (CLK, S, SL, CL, CLS, ML) Лучший двигатель объемом до 1 л - Toyota 1,0 л (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroën C1, Subaru Justy) Двигатель объемом 1-1.4 л - Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra) 1.4 л — 1.8 л - BMW-PSA 1.6 л Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308 1.8 л — 2 л - Audi 2,0 TFSI (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi) 2 л — 2.5 л - Mercedes-Benz Diesel 2.1 л (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class) 2.5 л — 3 л - BMW 3,0 л DI Twin-Turbo (135, 335, X6, Z4, 730) 3 л — 4 л - BMW 4,0 V8 (M3) Более 4 л - Mercedes-AMG 6.2 л (CLK, S, SL, CL, CLS, ML) Номинация - Двигатель 2009 года
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ BMW и Volkswagen в этом году захватили лидерство в большинстве номинаций. Причем баварский 3-литровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом завоевывает свой титул уже второй год подряд. Всего баварцы "взяли" шесть номинаций, а Вольфсбург – три (включая Porsche). Победителей, как и всегда, определяло компетентное жюри, в этом году состоявшее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира. Двигатель года (International Engine of the Year) 2008 - BMW 3-litre Twin-Turbo (135i, 335i, X6) Лучший новый двигатель (Best New Engine of 2008) - BMW 2-litre Diesel Twin-Turbo (123D) Лучший экологичный двигатель (Green Engine of the Year) - Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius) Спортивный двигатель (Best Performance Engine) - Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo, 911 GT2) Рабочий объем менее 1 литра - Toyota 1-litre (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroën C1, Subaru Justy) Рабочий объем от 1 до 1,4 литра - Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta) Рабочий объем от 1,4 до 1,8 литра - BMW-PSA 1.6-litre Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308) Рабочий объем от 1,8 до 2 литров - Volkswagen/Audi 2-litre Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Altea, Leon, Skoda Octavia) Рабочий объем от 2 до 2,5 литров - Subaru 2.5-litre Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy) Рабочий объем от 2,5 до 3 литров - BMW 3-litre Twin-Turbo (135i, 335i, X6) Рабочий объем от 3 до 4 литров - BMW 4-litre V8 (M3) Рабочий объем более 4 литров - BMW 5-litre V10 (M5, M6) Двигатель года 2008