Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Легко - торсен и гидротранс жрут очень немало.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Пробывали тягаться с товарищем у него новый Х5 америкос 4,8 у меня 2,0 TDI чип+ нулевик, с ходу на второй скорости я уезжаю на корпуса полтора два он догнать не может вплоть до 4 скорости. С места если я стартую с лаунча таже картина, каен гтс идем на равне. Момента у меня около 390-400 Нм механика, по сухому асфальту если прости нажать резко газ машина срывается в букс.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Не забывайте что новый мотор 1.8 TFSI более моментный + с валве лифтом уже на впуске и на выпуске
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ новый 1.8ТФСИ сделан из нового 2.0ТФСИ серии 888 у обоих лифты.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Может, причем без проблем - двигатель другой, валвелифт, плюс мультик
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ утром надрал Is250, вечером G300 - день прошел не зря Кстати, еще раз убедился, что A5 2.0 TFSI делает A5 3.2, это было перед Is250. Очень интересный режим S на мультике - рывков не заметил, а вот обороты всегда 2500-4000.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Не всегда - попробуй повторить заезд зимой. Да можно в принципе и осенью - по мокрому. Хотя, если по мокрому - можно и летом :о))) 3.2 не моментный мотор, тяжелый + кваку крутит. Если там типтроник - то и он добавляет. Если мешалка - сильно значит кто ею орудует. 2.0т + моно + мультик - на хорошем зацепе это гуд - если со старта и по прямой :о))) Думать не надо - включил-нажал-порвал:о) А работа без рывков - есть суть принципа действия мультика - педерачи это уже "извращения" по просьбе маркетологов в ответ на жалобы гонсчегов о разгоне "по тролейбусному" :О)
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ пробивали его по компу ничего подобного,всё сток!видимо у меня что-то не коректно работает,пологаю на ДМРС-т.е. хреновый бенз+сурогатная смесь!тогда заправился на бутырке 98ультимате,там говно льют,щас на дмитровке у м.Тимирязевская залил 95 поехала как ракета!!!
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ 163 силы уделывают 218, 211 сил уделывают 265 Почитать так - чем дальше в лес тем толще партизаны...
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ По мокрому на ней даже немного страшновато - сильно таскает, особенно если колея, но ххх 325 объезжает. 3.2 не только только со старта отстает - по динамике он и в движении проваливается. А вот режим S очень даже - он вроде как должен виртуальные передачи эмулировать, но вот переключения между ними не заментны, при этом обороты двигателя практически всегда в отимальном диапазоне. А на счет нажал порвал - не все так просто, на мультике судя по всему защита зашита, он сразу при кик-дауне не стартует; вначале плавное троганье с места, что-то около 0,5-1 сек, и только потом достаточно резкий подхват.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ отличия 3.2 от 2.0Т в том, что турбочетверка быстро сдыхает под нагрузкой/внешней средй - вот она летела и вдруг упс - тупит нездешне. на шестерке этого не чувствуется и реально просадка гораздо меньше.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ по динамике в гододском потоке 2.0т предподчтительнее чем 3.2, несмотря на большую мощность последнего. АРМу - видел недавно в салоне инсигнию, красивая, задняя дверь у нею только не для наших парковок. Посмотрел ТТХ, разочаровался -даже в топе не впечатляет, а ведь задумывался как конкурент
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ ТТХ там более чем достойные - 2.0 Турбо и 2.0Д мощнее и тяговитее 2.0ТФСИ-888 и непоставляемого-в-РФ-2.0ТДИ, 2.8 Турбо мощнее 3.0ТФСИ с А*. Да, привод недополный, да нет вариатора и стоит как А4. Ну и дизайн... далекий от дойчланда. Потому даж не рассматриваю для себя. Нащот города и мелкотурбы - пока холодно и один в салоне - да, она экономичнее и веселее. Но в иных условиях замены шестерке нет. К сожалению.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ A4 avant 2.8l 142 kw.сток 7.4 сек-до 100км\ч (тех.хор. из моей паспортной книжки смотрим -http://www.eriksp.narod.ru/RE4.html )доработок у меня не много чип и прямоток в результате 6.9-7.0 сек .до сотни.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ А4 3.0 ква тип с трудом выезжала из 10с. причем любая =(
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ ну что померили сегодня разгончег по нормальному 7,9 до 100 км/ч паспортные данные заявляемые производителем 6,5 сек
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ на телефон поди мерили?? По поводу 2.0VS3.2 полюбому 2.0 Не едет не куда 3.2, не так давно ездил с ТТ 3.2 что то как то он не смог меня догнать на 402 метра.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ 7.1 у 2.8Т ну совсем не гуд. а замена шестерке есть - V8 , с ним машинка намного интереснее.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ не знаю я у кого 2.0Т в щепки рвет 3.2кватро. с чипом - должен проезжать очень здорово. без... на днях самому интересно стало, уломал товарища на 2.0Тdsg. Заехали 3 раза. Три раза я немного быстрее. Для гонсчегов 2.0Т всяко лучше, особенно с учетом дсг и возможностей чиповки. 3.2 всяко комфортнее в городе, атмосферный мотор отзывчивее, и как совершенно справедливо писал АМР, менее привередлив к окружающей среде (кстати после чиповки 2.0Т станет еще более требовательным и к топливу и среде), типтроник намного мягче работает, и, как это не пародоксально, быстрее срабатывает именно в большинстве банальных ситуаций в городском потоке. Тему надежности типтроника в сравнении с дсг даже поднимать не буду. все-таки пора бы уже устать притягивать за уши причины, по которой более дешевая машина лучше более дорогой. это комплексы есть объективные фположительные факты в пользу 2.0Т, а именно близость динамических характеристик к 3.2, меньший налог и экономия на стоимости авто, а есть фантазии о том, как 2.0Т без чипа улетает от 3.2 в космос. Ну и напоследок, любители пользуя механику (или на дсг, что вроде как по динамике одно и то же) проехаться с типтроником или мультиком - проедте 3.2кваку на механике, потом гордитесь UPD: тем более кстати, что среди владельцев 3.2тип людей с амбициями спиди гонсчегов почти нет - машина для спокойной езды покупается, для нее она и сделана. Поэтому с радостью пытаться доказать, что, мол, класс, 3.2тип - не самолет, это по меньшей мере неадекватно. Никто никогда и не говорил, что это какой-то эталон в данном кузове.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Комплексы тут не причем, и совсем необязательно, что более дорогая машина будет ездить лучше, чем более дешевая. 3.2, квака, типтроник это проверенная классика, но совсем не значит, что самое лучшее. 2.0т 888 очень удачный моторчик, и несмотря на более низкую цену достойная альтернатива 3.2. А если есть желание делать объективные выводы, то надо просто заправить машины одним бензином, выровнять их по массе и потом заезжать. Лучше даже не по прямой, а по треку. И тут 2.0т даст фору 3.2. С другой стороны понятно, что обидно, машинка вроде как в топе, а тут ее и в хвост и в гриву делает младшая модель UPD: для спокойной езды на А5 раньше был 1.8т, а 3.2 как правило берут исходя из принципа - мне двигло самый мошный и фул опшин комплектацию. Для спокойной езды в таком случае лучше взять 4-5 литового американца. Тяга как у паровоза, 92 бензин и замечательная плавность хода