Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результаты!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dariy, 15 июл 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    Легко - торсен и гидротранс жрут очень немало.
     
  2. vvstr

    vvstr Bad e-mail

    9 мар 2009
    7
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    Пробывали тягаться с товарищем у него новый Х5 америкос 4,8 у меня 2,0 TDI чип+ нулевик, с ходу на второй скорости я уезжаю на корпуса полтора два он догнать не может вплоть до 4 скорости. С места если я стартую с лаунча таже картина, каен гтс идем на равне. Момента у меня около 390-400 Нм механика, по сухому асфальту если прости нажать резко газ машина срывается в букс.
     
  3. vvstr

    vvstr Bad e-mail

    9 мар 2009
    7
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    Не забывайте что новый мотор 1.8 TFSI более моментный + с валве лифтом уже на впуске и на выпуске
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    новый 1.8ТФСИ сделан из нового 2.0ТФСИ серии 888 :) у обоих лифты.
     
  5. Derik

    Derik Новичок

    24 апр 2009
    68
    Audi A5 2.0T(211) Mt 09г.
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    Может, причем без проблем - двигатель другой, валвелифт, плюс мультик
     
  6. Derik

    Derik Новичок

    24 апр 2009
    68
    Audi A5 2.0T(211) Mt 09г.
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    утром надрал Is250, вечером G300 - день прошел не зря :)

    Кстати, еще раз убедился, что A5 2.0 TFSI делает A5 3.2, это было перед Is250.
    Очень интересный режим S на мультике - рывков не заметил, а вот обороты всегда 2500-4000.
     
  7. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    Не всегда - попробуй повторить заезд зимой. Да можно в принципе и осенью - по мокрому. Хотя, если по мокрому - можно и летом :о)))
    3.2 не моментный мотор, тяжелый + кваку крутит. Если там типтроник - то и он добавляет. Если мешалка - сильно значит кто ею орудует.

    2.0т + моно + мультик - на хорошем зацепе это гуд - если со старта и по прямой :о))) Думать не надо - включил-нажал-порвал:о) А работа без рывков - есть суть принципа действия мультика - педерачи это уже "извращения" по просьбе маркетологов в ответ на жалобы гонсчегов о разгоне "по тролейбусному" :О)
     
  8. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    пробивали его по компу ничего подобного,всё сток!видимо у меня что-то не коректно работает,пологаю на ДМРС-т.е. хреновый бенз+сурогатная смесь!тогда заправился на бутырке 98ультимате,там говно льют,щас на дмитровке у м.Тимирязевская залил 95 поехала как ракета!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Millar

    Millar Новичок

    11 май 2009
    72
    A4(B8)Q 2.0T M6
    #69 Millar, 17 июл 2009
    Последнее редактирование: 17 июл 2009
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    163 силы уделывают 218, 211 сил уделывают 265
    Почитать так - чем дальше в лес тем толще партизаны... :rofl:
     
  10. Derik

    Derik Новичок

    24 апр 2009
    68
    Audi A5 2.0T(211) Mt 09г.
    #70 Derik, 17 июл 2009
    Последнее редактирование: 17 июл 2009
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    По мокрому на ней даже немного страшновато - сильно таскает, особенно если колея, но ххх 325 объезжает.

    3.2 не только только со старта отстает - по динамике он и в движении проваливается.

    А вот режим S очень даже - он вроде как должен виртуальные передачи эмулировать, но вот переключения между ними не заментны, при этом обороты двигателя практически всегда в отимальном диапазоне.
    А на счет нажал порвал - не все так просто, на мультике судя по всему защита зашита, он сразу при кик-дауне не стартует; вначале плавное троганье с места, что-то около 0,5-1 сек, и только потом достаточно резкий подхват.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    отличия 3.2 от 2.0Т в том, что турбочетверка быстро сдыхает под нагрузкой/внешней средй - вот она летела и вдруг упс - тупит нездешне. на шестерке этого не чувствуется и реально просадка гораздо меньше.
     
  12. Derik

    Derik Новичок

    24 апр 2009
    68
    Audi A5 2.0T(211) Mt 09г.
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    по динамике в гододском потоке 2.0т предподчтительнее чем 3.2, несмотря на большую мощность последнего.

    АРМу - видел недавно в салоне инсигнию, красивая, задняя дверь у нею только не для наших парковок. Посмотрел ТТХ, разочаровался -даже в топе не впечатляет, а ведь задумывался как конкурент :)
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    ТТХ там более чем достойные - 2.0 Турбо и 2.0Д мощнее и тяговитее 2.0ТФСИ-888 и непоставляемого-в-РФ-2.0ТДИ, 2.8 Турбо мощнее 3.0ТФСИ с А*. Да, привод недополный, да нет вариатора и стоит как А4. Ну и дизайн... далекий от дойчланда. Потому даж не рассматриваю для себя.

    Нащот города и мелкотурбы - пока холодно и один в салоне - да, она экономичнее и веселее. Но в иных условиях замены шестерке нет. К сожалению.
     
  14. epank

    epank Bad e-mail

    20 ноя 2008
    117
    A4 avant.2.8l. 30v
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    A4 avant 2.8l 142 kw.сток 7.4 сек-до 100км\ч (тех.хор. из моей паспортной книжки смотрим -http://www.eriksp.narod.ru/RE4.html )доработок у меня не много чип и прямоток в результате 6.9-7.0 сек .до сотни.:beer:
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    А4 3.0 ква тип с трудом выезжала из 10с. причем любая =(
     
  16. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    ну что померили сегодня разгончег по нормальному

    7,9 до 100 км/ч

    паспортные данные заявляемые производителем 6,5 сек :beer:
     
  17. street-drive

    street-drive Участник форума

    19 сен 2007
    287
    A7 3.0T; RSQ3
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    на телефон поди мерили??
    По поводу 2.0VS3.2 полюбому 2.0
    Не едет не куда 3.2, не так давно ездил с ТТ 3.2 что то как то он не смог меня догнать на 402 метра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Derik

    Derik Новичок

    24 апр 2009
    68
    Audi A5 2.0T(211) Mt 09г.
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    7.1 у 2.8Т ну совсем не гуд.
    а замена шестерке есть - V8 :), с ним машинка намного интереснее.
     
  19. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    #79 dcs, 18 июл 2009
    Последнее редактирование: 18 июл 2009
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    не знаю я у кого 2.0Т в щепки рвет 3.2кватро. с чипом - должен проезжать очень здорово. без... на днях самому интересно стало, уломал товарища на 2.0Тdsg. Заехали 3 раза. Три раза я немного быстрее.

    Для гонсчегов 2.0Т всяко лучше, особенно с учетом дсг и возможностей чиповки. 3.2 всяко комфортнее в городе, атмосферный мотор отзывчивее, и как совершенно справедливо писал АМР, менее привередлив к окружающей среде (кстати после чиповки 2.0Т станет еще более требовательным и к топливу и среде), типтроник намного мягче работает, и, как это не пародоксально, быстрее срабатывает именно в большинстве банальных ситуаций в городском потоке. Тему надежности типтроника в сравнении с дсг даже поднимать не буду.

    все-таки пора бы уже устать притягивать за уши причины, по которой более дешевая машина лучше более дорогой. это комплексы:hi: есть объективные фположительные факты в пользу 2.0Т, а именно близость динамических характеристик к 3.2, меньший налог и экономия на стоимости авто, а есть фантазии о том, как 2.0Т без чипа улетает от 3.2 в космос.

    Ну и напоследок, любители пользуя механику (или на дсг, что вроде как по динамике одно и то же) проехаться с типтроником или мультиком - проедте 3.2кваку на механике, потом гордитесь:nod:

    UPD: тем более кстати, что среди владельцев 3.2тип людей с амбициями спиди гонсчегов почти нет - машина для спокойной езды покупается, для нее она и сделана. Поэтому с радостью пытаться доказать, что, мол, класс, 3.2тип - не самолет, это по меньшей мере неадекватно. Никто никогда и не говорил, что это какой-то эталон в данном кузове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Derik

    Derik Новичок

    24 апр 2009
    68
    Audi A5 2.0T(211) Mt 09г.
    #80 Derik, 18 июл 2009
    Последнее редактирование: 18 июл 2009
    Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ

    Комплексы тут не причем, и совсем необязательно, что более дорогая машина будет ездить лучше, чем более дешевая.
    3.2, квака, типтроник это проверенная классика, но совсем не значит, что самое лучшее. 2.0т 888 очень удачный моторчик, и несмотря на более низкую цену достойная альтернатива 3.2.
    А если есть желание делать объективные выводы, то надо просто заправить машины одним бензином, выровнять их по массе и потом заезжать. Лучше даже не по прямой, а по треку. И тут 2.0т даст фору 3.2.
    С другой стороны понятно, что обидно, машинка вроде как в топе, а тут ее и в хвост и в гриву делает младшая модель ;)

    UPD: для спокойной езды на А5 раньше был 1.8т, а 3.2 как правило берут исходя из принципа - мне двигло самый мошный и фул опшин комплектацию. Для спокойной езды в таком случае лучше взять 4-5 литового американца. Тяга как у паровоза, 92 бензин и замечательная плавность хода :)