Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ насчет 3.0тди ты зря, это очень веселый мотор. 2.0т ему не конкурент до чипа, и после, если чиповать оба конечно.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ 1.8т это 163 лошадки, против 307. 7-8 корпусов после 160 это очень достойный результат, это вполне доказывает, что 2.0т на 211 лошадок имеет все шансы порвать EX 35 с 307 лошадками. для владельцев фиников это весть безрадостна...
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ я только обеими руками за!!! по мне, так на А5 3.0 tdi это самый интересный двигатель. просто у меня к дизилькам антипатия, точне даже не к ним, а к нашей камазовской соляре. я так думаю, сегодня этот движок должен быть безоговорочным лидером с любой трансмиссией, а если еще и отчиповать... Но, повторюсь, А5 машина гражданская, особо на ней не порезвишся, да и отсутсвие нормального ручника этому не способствует
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Для паркетника это нормально, если брать седан , то G35x сделает 2.0т без шансов. Я видел как он делал мазду 3 мпс да и с FX 50 на заезде он проиграл только один корпус
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ На youtube есть запись А5 3.2 протоив ЕХ 35 , один к одному на финише) , так что если 2.0т будет легко выдерать FX 35( не ЕХ , у них разные коробки передач,а вес почти одинаковый и моторы настроены по разному), то думаю что он сделает и 3.2
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ при таком раскладе у 3.2 шансов нет - сам лично два раза на 200м на корпус сделал EX, ТТХ у нее 6,9 сек, но эту историю я уже расказывал... G35 разговор особый, 3.2 она рвет без шансов, но 2.0т с чипом я думаю ее объедет. При первой же возможности обязательно проверю.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Обещали на этой неделе, что то там на таможне задержка. На следующей точно заберу. А от москвы я за 2000 км
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ с 3.0tdi у старого 2.0Т шансов ноль. Я на чипе ехал + - ровно с А5 дизельной. Потом А5 чипанулась и покааа 2.0Т Но опять же отмечу что предыдущая А4 2.0Т почти на 1.5 секунды медленне по паспорту чем новая.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ а кто-нибудь чиповал b8 2.0t 211 л.с. ? если да, отпишитесь сколько обошлось и результаты
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Читаю и ужасаюсь... Вот мне скажите, какой был вид "соревнований", когда 3.2 проиграл 2.0Т?
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Это только мне глаза режет ? Или все просто забили ?
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Ваши гонки на светофорах не имеют ничего общего с РЕАЛЬНЫМИ результатми. Г35 улетит в стратосферу от 2.0Т с любым чипом ... Все сказанное готов доказать на деле ...
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ с разгоном 5.8,конечно уедит,но не улетит, а если 2.0т чипануть, тут уже побадаться можно
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ с чего бы это? s500 не новая до сотни у неё 6.6, а в гелике 444 коня, и 6.5 до сотни, чего удивительного?!
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Да не уедет не куда с500 от чиповоного 2.0Т проверено. Как на счёт нового стандарта не знаю. На днях заберу, обкатаю и проверем. На счёт Г35 тоже спорно.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ для данного класса это больше минус, чем плюс. если же говорить дальше, то 4.2 это убогость. 4.2Т - да, тема.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Нужно не на цифры смотреть, а на практике прокатиться на этих авто. У S500 в 221 кузове реальный разгон от 0 до 100км меньше 6ти секунд. S500 едит плюс минус как Г35х. Ну а Г35Х в свою очередь улетит от любой чипанутой А4 2.0Т Если в Санкт-Петербурге есть "гонщики" на 2.0Т готов встретиться и доказать все на деле
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ Частенько езжу парой с А5 3.2 Q TipTr, полностью согласен – едет чуток быстрее. До сотни разница не принципиальная, с ростом скорости отрыв увеличивается, по любому эта разница не стоит 10% стоимости машины. Вот ни разу не соглашусь, с каких это пор мощнейший в линейке мотор для стандартной машины позиционируется как мотор для комфортной езды? Представляю как на скорости за 140, с расходом под 25 л. с, тещей на заднем сиденье и несколькими мешками картошки в багажнике, в дождь на А5 мы комфортно объезжаем 2.0T
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ во-первых, мощнейший и быстрейший мотор в линейке - 3.0 турбодизель. во-вторых, никакого расхода в 25 литров нет на 3.2. У меня средний расход от 13 до 15. Если конечно постоянно давить тапку, то наверно будет и больше 25, но и 2.0Т за 20 вылезет легко в-третьих, повторюсь, у ауди как спортивная КПП позиционируется дсг, а не типтроник. типтроник комфортнее работает чем дсг заметно. в-четвертых, насчет картошки и тещи не понял вообще какое это имеет отношение к комфорту. по мне так комфортно - это когда в салоне я один;-) в-пятых, страшнее для потери мощности мотора не дождь, а жара. ну и в-шестых, касательно цены, когда большинство юзеров покупали 3.2кватру, можно было выбрать только между ней и 1.8Т. 1.8Т все-таки слишком мало, поэтому ничего не оставалось как платить за 3.2.
Re: Гонщики на A4 B8 и на A5 поделитесь опытом, кто с кем заезжал и каковы результ - во первых в 3.0 TDI 240 сил, что несколько меньше чем 265 3.2 FSI, так что в абсолютном выражении второй мощнее, максимальная скорость у обоих ограничина 250 км.ч. ну а то что разгон до сотни на 0.1сек в пользу первого, так очень было бы интересно посмотреть на время разгона до 200 - то что "дизеля" сдыхают со скоростью думаю не секрет. - во вторых если кто-то имеет расход на 3.2 13-15 литров то темперамент явно не соответсвуют мотору - в 3-4 гонщики гоняют на пустой машине в хорошую погоду и т.д. а не когда полная машина народа и 3.2 смотрится более предпочтительно нежели турбодвушка. - в пятых можно согласиться... в теории это именно так, но насколько страшна жара на практике? Сколько к примеру турбодвушка потеряет при увеличении Т на 15 градусов? -в шестых согласен, выбор был несколько нелепый 1.8T или 3.2, впрочем и машина такая же. ;-)