Я?.. Нет, не сверял. Подумал, что это плевое дело - самому подобрать. Вот и подобрал.. Потом психанул и в АЦ. Да и с номерами там вроде засада была какая-то, как потом выяснилось, сейчас не помню уже, типа родной номер уже не производится и замена на другой. Ну и как всегда некоторые "незначительные" факторы, такие как осень, сырость, дожди со снегом и отсутствие комфортного места для мелкого ремонта сделали свое дело. - Подумал, что когда куплю новый, вот тогда и полезу.
Лягушки одинаковые. На вид идентичные абсолютно (фото чуть позже приложу), номер на задней части, которая у разъёма, на старой лягушке выбито 1K2 945 511, exist.ru говорит, что по данному артикулу деталь не выпускается и предлагает аналог 1K2 945 511 RDW http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B81067F0&sr=-4 , заказал я новый RDW, но на новой лягушке, которая пришла, сзади выбит старый артикул, 1K2 945 511. Поэтому я думаю, что лягушки идентичные, к тому же я сумел починить старую, она так же работает (раньше же всё работало). К тому же, лягушка - это ж по сути обычный контактер? Там две группы контактов, 1-4 и 2-3. При нажатии на педаль одна группа замыкается, а вторая размыкается. И старая лягушка и новая работают аналогично (даже во вставленном состоянии прозванивал). Но напряжение всё равно идёт, не смотря на размыкание (хоть часть напряжения и снимается). От лягушки все подозрения отпадают. Какие еще идеи у кого-нибудь есть? Не верю, что никто не сталкивался с таким =(
Фотографии Спойлер Вот на этой фотографии хорошо виден номер на новой лягухе. Там нет никаких букв Спойлер Спойлер Спойлер
легкой кровью отделаться не удалось((( тогда мне кажется надо смотреть проводку, снимать напряжение и искать место утечки с новой лягухой снимите ошибки, может что выскочит
Судя по схемам питаются эти два механизма, лягушка (д/в стоп-сигналов) и э/м клапан, вообще из разных мест. Линии лягушки прозванивал, ноги приходят на 32 и 37 контакт абс, и так же на предохранители. Проводка не гонит вроде бы (в понедельник еще буду звонить на наличие утечек). Уже не знаю куда копать =( Кто-нибудь знает точку G238, на которую приходит земля э/м клапана? Хотя коричневый провод клапана звонится на кузов без проблем. И судя по схожим гоневам ботинка на селекторе, линия между ним и селектором в норме. Непорядок перед ними где-то... Может ли быть такое гонево из-за блока управления мультитроником?
Есть еще одно условие, при котором вся система работает правильно. Это касается опять же лягушки. Обе пары контактов на ней должны замыкаться (размыкаться) одновременно. Я где-то читал об этом, сейчас уже не вспомню. Но это точно. Если блок управления увидит разницу, то тут же выдает ошибку. Это тоже не мешало бы проверить.
хороша идея. завтра с утра этим и займусь. Надо только найти второй тестер и вывести контакты проводками, а то туда не так легко подлезть. Заодно вагом ошибки прочитаю, может там что новое появилось. Спасибо, буду держать в курсе событий) Добавлено: Но опять же хочу сказать, что ваг никаких ошибок по F-датчику (так у них называется лягушка) не выдаёт, а ковыряясь в интернете, часто видел жалобу на это у многих. у меня же её нет( Ну ладно, буду дальше ковырять
Ребят привет! У меня как раз такая проблема как описывалось выше! Периодически загорается ABS и ESP вместе и потушить их можно только путем перезапуска двигателя! А еще периодически останавливаясь допустим на светофоре, держа ногу на педали тормоза, по машине идет сильная вибрация, как-будто колодки держат, а машине все равно надо ехать, отпустишь тормоз, даш машине немного проехать, остановишься и все нормально, короче с каждым нажатием педали тормоза в пробке, в машине периодически то нормально, то сильная вибрация! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Ошибки почитай, скорее всего лягушка и может быть еще что-то. Коробка какая, мульт или обычный автомат?
Читай ошибки, что тут скажешь.. На вскидку, так проблема с лягушкой есть. Про дерганье на тормозе пока ничего не могу сказать.. у меня так не было, когда ляга была полудохлой. Хотя этот косяк может быть вполне логичным следствием неисправной лягушки.
Позвонил в магазин, есть в наличии не оригинальная, всего 350 р. Послал жену забрать)) В выходные попробую поменять! Как почитал тут, дело вроде не хитрое) Вопрос только, все же с нажатой педалью его вставлять и поворачивать или нет?)
Хрен ее знает.. Я не сам ставил, если ты выше читал. Споров видел много по этому поводу. http://audi-a4.5go.ru/html/9_8.htm Неоригинальная??? Боюсь жене придется второй раз бежать..
У меня была похожая ситуация с блокировкой селектора АКПП на Пассате В5. Все дело оказалось во влаге, а точнее, озере в ногах пассажира. Как раз там распологался блок управления АКПП. И была ошибка об отсутствии связи с ним. Не знаю, где этот блок находится на А4, но, возможно, дело в нем.