A4 B6 горит ботинок на консоли акпп

Тема в разделе "A4", создана пользователем Tanat, 7 ноя 2014.

  1. Миха 37RUS

    Миха 37RUS Новичок

    19 ноя 2014
    38
    A4/B6 1.8T 03г.
    Ребят, вот с этой бедой может кто сталкивался? На моем прежнем форуме ни кто не смог дать ответа? https://www.youtube.com/watch?v=4NNA_n0liXs
     
  2. Миха 37RUS

    Миха 37RUS Новичок

    19 ноя 2014
    38
    A4/B6 1.8T 03г.
    sanya-1, Александр, можешь подсказать чего по поводу перевода фаренгейтов в цельсии?
     
  3. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    шнурок подключите и поменяйте на цельсии показатели в блоке
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Таким способом, как ты, не менял никогда (у меня европейка и цельсии изначально), но через шнурок баловался в фаренгейты и обратно - всё получалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Миха 37RUS

    Миха 37RUS Новичок

    19 ноя 2014
    38
    A4/B6 1.8T 03г.
    Вот так?
    1. [Выбор]
    2. [Панель приборов - 17]
    3. [Кодировка - 7]
    4. Видим в верхнем поле "код" 5 цифр. Записываем их или запоминаем (на всякий случай).
    5. Записываем новый код из 5 цифр, где третью цифру ставим 1 (один)
    6. Жмем [Сохранить].
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то типа того, откуда мне сейчас это вспомнить. У меня эта машина с 2005 года. Баловался с цельсиями/фаренгейтами и прочей чепухой, когда только купил ее. Там вроде все настолько просто, что проблем возникнуть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Миха 37RUS

    Миха 37RUS Новичок

    19 ноя 2014
    38
    A4/B6 1.8T 03г.
    Да, но у меня почему то все плохо! Я уже все цифры, все комбинации перепробовал и ни какого толку! Кстати, когда заводишь с автозапуска, она в цельсиях показывает, но ни чего с ней делать не дает! Ни градусов прибавить, ни чего!
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #48 sanya-1, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    Блин.. тогда это косяк походу какой-то.. Вот только ты тему для этого совсем не подходящую выбрал. Выбери что-нибудь более подходящее хотя бы из этого, быстрее решишь проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Миха 37RUS

    Миха 37RUS Новичок

    19 ноя 2014
    38
    A4/B6 1.8T 03г.
    ок. спасибо!
     
  10. Tanat

    Tanat Новичок

    28 дек 2013
    47
    A4/B6 1.8T 03г.
    Еще раз спасибо за очередной дельный совет. Порылся в интернете, многие подтверждают этот факт (одновременное замыкание/размыкание). Проверил свою лягуху. Всё в норме, замыкание/размыкание происходит одновременно. Чуть ниже отпишу остальные проделанные мной работы за эти дни
     
  11. Tanat

    Tanat Новичок

    28 дек 2013
    47
    A4/B6 1.8T 03г.
    Читай вагом ошибки. Абс/есп и дрожание не должны быть связаны. Дрожание - это 90% проблема в гидроблоке коробки. У меня такая же херня была, ошибка по N88 датчику выпадала. Это проблема с гидроблоком АКПП. Твоя новая коробка - это скорее всего контрактная снятая с другой машины. И скорее всего она тоже умирает. У меня же немного другая проблема. Селектор передач иногда разблокируется и даёт переключить передачу, а иногда нет.
     
  12. Tanat

    Tanat Новичок

    28 дек 2013
    47
    A4/B6 1.8T 03г.
    Совершенно верно. При чём я так и не смог снять колодку с него. проводка приходит с задней части коробки и прям входит в него намертво.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Там специальный замок на разъеме, в виде розовой планки. Ее нужно с небольшим усилием отвести и разъем сам разъединится. Лучше потренироваться, на другом подобном разъеме, дабы не сломать ничего. Если не ошибаюсь, на всех БУ стоят разъемы с подобного типа замками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tanat

    Tanat Новичок

    28 дек 2013
    47
    A4/B6 1.8T 03г.
    так он не вытаскивается. я так понял, что нужно снимать весь блок ЭБУ, чтоб снять разъём.
    Там защёлку вытаскиваешь и снимается крышка предохранительная, а провода уходят в ЭБУ. Безымянный.JPG

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Он не вытаскивается никак =( Ну даладно, это не так важно. Всё же вопрос остаётся открытым с селектором.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Картинка правильная. Я снимал свой разъем без особых проблем. После разблокирования скобу надо аккуратно отводить и разъем начнет разъединяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Давай, резюмируй, что сделал/проверил, какие ошибки на данный момент, в чем сомневаешься. Да, ты ничего не говорил о предохранителях 7 и 14, могли сгореть при замене лягухи. Разъем БУ коробки ты в целях прозвонки эл-цепей хотел снять?
    Там схема-то простая, если лягушка правильная и стоит правильно, остается прозвонка всех эл-цепей и тогда уже можно делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tanat

    Tanat Новичок

    28 дек 2013
    47
    A4/B6 1.8T 03г.
    я его выдвинул и после этого снялась защитная крышка разъёма, а сам разъём не снимается =( Буду позже еще раз на подъёмнике пытаться.
     
  18. Tanat

    Tanat Новичок

    28 дек 2013
    47
    A4/B6 1.8T 03г.
    В общем, снимал ЭБУ абс/есп, который находится на гидронасосе абс (чёрный), вскрыл его, проверил все золотые и серебряные проводки, аккуратно прозвонил. Всё в порядке, всё работает. Судя по внутренностям блок в идеальном состоянии. От него подозрения отвалились. 7 и 14 предохранители живые, линии от предохранителей до лягушки и от лягушки до блока абс/есп живые.
    Да, совершенно верно, разъём блока ЭБУ АКПП я хотел снять, чтобы прозвонить цепи, идущие к нему, так как на фото видно, что с задней стороны разъёма к проводам не подобраться никак, а срезать изоляцию не особо хочется из-за возможного последующего окисления проводов.
    Насчёт ошибок:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 3429
    Кодирование: 04499
    Код Сервиса: WSC 06435
    3 Найдены неисправности:
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
    01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    48-10 - электропитание - Спорадическая
    65535 - Неисправен блок управления
    00-00 - -


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01J 927 156 ET
    Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1851 - 35-10 - - - Спорадическая
    18149 - Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
    P1741 - 35-10 - - - Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AA
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0004
    Кодирование: 0011581
    Код Сервиса: WSC 00999
    1 Неисправности:
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
     
  19. Tanat

    Tanat Новичок

    28 дек 2013
    47
    A4/B6 1.8T 03г.
    Всё-таки были подозрения на блок АБС, но судя по его электрической части с ним всё в порядке, а эта куча ошибок вылезает за счёт датчика G-201, который является болезнью данного типа авто. Там окисляется контакт, его необходимо прочистить. позавчера я пытался это сделать, но чтобы к нему подлезть, необходимо сливать часть ОЖ и снимать бачок ОЖ, а я этого пока не могу себе позволить.
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #60 sanya-1, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    Крышка - это крышка, ее снял и в сторону. А вот далее размыкаешь разъем именно путем отвода скобы на себя. То есть тянешь не за разъем, а за эту скобу, разъем и разомкнется.

    По поводу разборки блока ABS - на самом деле микроразрыв волосков очень трудно увидеть невооруженным глазом (есть опыт ремонта ЭБУ коробки). Не мог проглядеть случайно? Я, когда вскрыл блок, тоже ничего криминального не увидел, пока не одел специальные очки с подсветкой и не пошевелил их зубочисткой.
    Ошибка по потере связи с блоком ABS.. Откуда она? Возникает обычно при отсутствии питания блоков или обрыве линии связи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...