Ребят, вот с этой бедой может кто сталкивался? На моем прежнем форуме ни кто не смог дать ответа? https://www.youtube.com/watch?v=4NNA_n0liXs
Таким способом, как ты, не менял никогда (у меня европейка и цельсии изначально), но через шнурок баловался в фаренгейты и обратно - всё получалось.
Вот так? 1. [Выбор] 2. [Панель приборов - 17] 3. [Кодировка - 7] 4. Видим в верхнем поле "код" 5 цифр. Записываем их или запоминаем (на всякий случай). 5. Записываем новый код из 5 цифр, где третью цифру ставим 1 (один) 6. Жмем [Сохранить].
Что-то типа того, откуда мне сейчас это вспомнить. У меня эта машина с 2005 года. Баловался с цельсиями/фаренгейтами и прочей чепухой, когда только купил ее. Там вроде все настолько просто, что проблем возникнуть не должно.
Да, но у меня почему то все плохо! Я уже все цифры, все комбинации перепробовал и ни какого толку! Кстати, когда заводишь с автозапуска, она в цельсиях показывает, но ни чего с ней делать не дает! Ни градусов прибавить, ни чего!
Блин.. тогда это косяк походу какой-то.. Вот только ты тему для этого совсем не подходящую выбрал. Выбери что-нибудь более подходящее хотя бы из этого, быстрее решишь проблему.
Еще раз спасибо за очередной дельный совет. Порылся в интернете, многие подтверждают этот факт (одновременное замыкание/размыкание). Проверил свою лягуху. Всё в норме, замыкание/размыкание происходит одновременно. Чуть ниже отпишу остальные проделанные мной работы за эти дни
Читай вагом ошибки. Абс/есп и дрожание не должны быть связаны. Дрожание - это 90% проблема в гидроблоке коробки. У меня такая же херня была, ошибка по N88 датчику выпадала. Это проблема с гидроблоком АКПП. Твоя новая коробка - это скорее всего контрактная снятая с другой машины. И скорее всего она тоже умирает. У меня же немного другая проблема. Селектор передач иногда разблокируется и даёт переключить передачу, а иногда нет.
Совершенно верно. При чём я так и не смог снять колодку с него. проводка приходит с задней части коробки и прям входит в него намертво.
Там специальный замок на разъеме, в виде розовой планки. Ее нужно с небольшим усилием отвести и разъем сам разъединится. Лучше потренироваться, на другом подобном разъеме, дабы не сломать ничего. Если не ошибаюсь, на всех БУ стоят разъемы с подобного типа замками.
так он не вытаскивается. я так понял, что нужно снимать весь блок ЭБУ, чтоб снять разъём. Там защёлку вытаскиваешь и снимается крышка предохранительная, а провода уходят в ЭБУ. Спойлер: Фото Он не вытаскивается никак =( Ну даладно, это не так важно. Всё же вопрос остаётся открытым с селектором.
Картинка правильная. Я снимал свой разъем без особых проблем. После разблокирования скобу надо аккуратно отводить и разъем начнет разъединяться.
Давай, резюмируй, что сделал/проверил, какие ошибки на данный момент, в чем сомневаешься. Да, ты ничего не говорил о предохранителях 7 и 14, могли сгореть при замене лягухи. Разъем БУ коробки ты в целях прозвонки эл-цепей хотел снять? Там схема-то простая, если лягушка правильная и стоит правильно, остается прозвонка всех эл-цепей и тогда уже можно делать выводы.
я его выдвинул и после этого снялась защитная крышка разъёма, а сам разъём не снимается =( Буду позже еще раз на подъёмнике пытаться.
В общем, снимал ЭБУ абс/есп, который находится на гидронасосе абс (чёрный), вскрыл его, проверил все золотые и серебряные проводки, аккуратно прозвонил. Всё в порядке, всё работает. Судя по внутренностям блок в идеальном состоянии. От него подозрения отвалились. 7 и 14 предохранители живые, линии от предохранителей до лягушки и от лягушки до блока абс/есп живые. Да, совершенно верно, разъём блока ЭБУ АКПП я хотел снять, чтобы прозвонить цепи, идущие к нему, так как на фото видно, что с задней стороны разъёма к проводам не подобраться никак, а срезать изоляцию не особо хочется из-за возможного последующего окисления проводов. Насчёт ошибок: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 517 Компонент и/или версия: ABS/ESP front 3429 Кодирование: 04499 Код Сервиса: WSC 06435 3 Найдены неисправности: 18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя P1848 - 35-10 - - - Спорадическая 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 48-10 - электропитание - Спорадическая 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 01J 927 156 ET Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1851 - 35-10 - - - Спорадическая 18149 - Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации P1741 - 35-10 - - - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AA Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0004 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 00999 1 Неисправности: 18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Всё-таки были подозрения на блок АБС, но судя по его электрической части с ним всё в порядке, а эта куча ошибок вылезает за счёт датчика G-201, который является болезнью данного типа авто. Там окисляется контакт, его необходимо прочистить. позавчера я пытался это сделать, но чтобы к нему подлезть, необходимо сливать часть ОЖ и снимать бачок ОЖ, а я этого пока не могу себе позволить.
Крышка - это крышка, ее снял и в сторону. А вот далее размыкаешь разъем именно путем отвода скобы на себя. То есть тянешь не за разъем, а за эту скобу, разъем и разомкнется. По поводу разборки блока ABS - на самом деле микроразрыв волосков очень трудно увидеть невооруженным глазом (есть опыт ремонта ЭБУ коробки). Не мог проглядеть случайно? Я, когда вскрыл блок, тоже ничего криминального не увидел, пока не одел специальные очки с подсветкой и не пошевелил их зубочисткой. Ошибка по потере связи с блоком ABS.. Откуда она? Возникает обычно при отсутствии питания блоков или обрыве линии связи.