A4 B6 горит ботинок на консоли акпп

Тема в разделе "A4", создана пользователем Tanat, 7 ноя 2014.

  1. Tanat

    Tanat Новичок

    28 дек 2013
    47
    A4/B6 1.8T 03г.
    у нас выпали в начале недели обильные снега, не было возможности задрать авто на подъёмник, поэтому пока с блоком АКПП не возился. Насчёт абс, да, там всё в порядке точно. Так как не просто смотрел под лупой с хорошим светом, но еще и иголками, привязанными к тестеру прозванивал. И после снежка (я до сих пор на лете) попробовал поездить с перегазовкой, абс/есп исправно работают и вытаскивают машину. и при работающем абс/есп с селектором переключений передач всё те же проблемы, поэтому я думаю, что это не связано. У меня вообще все подозрения пали на АКПП, но есть одно большое НО!
    На днях звонил Дмитрию из этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=371. Он вроде спец по мультитроникам. Описал проблемы свои и он мне поведал, что эти проблемы не от ЭБУ АКПП, с таким он не сталкивался и данная проблема с коробкой не связана. =( И теперь я в тупиковом положении, уже не знаю, куда копать...
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.315
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #62 sanya-1, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
    Вот, посмотри эти схемы (в имени файла, в скобках, страницы этих файлов на которые стоит обратить внимание). Еще раз убедись, что все цепи прозваниваются.

    Ничего не понял с плавающим напряжением на лягушке и соленоиде, по идее, все они имеют один из контактов, который приходит непосредственно на плюс через 7, 14, 31 предохранители.
    Лягуха служит лишь для того, чтобы "передать" плюс с 7 и 14 предохранителя на 32 и 37 пин разъема блока ABS, поэтому напряжение на её контактных парах мерить как-то бессмысленно.
    Вот соленоид плюс постоянно "получает" от 31 предохранителя (S231), а минус непосредственно от 2-го пина блока управления коробкой (минус и является в данном случае управляющим).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tanat

    Tanat Новичок

    28 дек 2013
    47
    A4/B6 1.8T 03г.
    проблема решена. позже отпишу причины данных неисправностей, устранение и возможные последствия
     
  4. xin

    xin Участник форума

    13 фев 2012
    210
    Свердловская обл.
    Audi A4/B6 1.8ТQ 04
    Так как все-таки решена проблема? У меня возникла аналогичная беда, только машина вообще стоит, не хочет ехать.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.315
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В личку ему напиши. Он вроде появляется на форуме, только в других разделах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexxx85

    Alexxx85 Новичок

    20 ноя 2013
    29
    A4/B7cabrio1.8T
    Tanat, ну кто так делает?)) Я тут сижу читаю, прям как детектив, а последнюю страницу с развязкой всех событий вырвали.... Давай дописывай, интересно же))) Я думаю многим пригодиться.
     
  7. Tanat

    Tanat Новичок

    28 дек 2013
    47
    A4/B6 1.8T 03г.
    #67 Tanat, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    Извиняюсь, если кого-то обидело =) Я просто думал, что это никому не интересно, вот и не стал расписывать.
    В общем, в общих шагах работу можно разделить на группы:
    - Насилование мозга себе и всем на форуме лягушкой
    - Насилование мозга с блоком ABS/ESP
    - Насилование мозга с датчиками ABS/ESP
    - Насилование мозга с блоком управления АКПП
    - Проверка проводки коробки
    - Устранение неисправностей

    В общем, проблема была далеко от лягушки, очень далеко, из-за этих неверных догадок полез в ABS/ESP. Затем внимательнее изучил схемы, вышел на область возможной проблемы, кинул отдельный жгут (сопли) и выявил неисправность. Неисправность была скорее всего в перетёршейся изоляции проводки между АКПП и селектором. Перетёрся он скорее всего где-то в области приборки, а оттуда на него падало 12В(хрен знает откуда. Скорее всего с какой-то из лампочек подсветки приборки). Вследствие чего проводка была "как бы в порядке", всё отлично прозванивалось, но источника этих 12В найти не удалось. После того, как бросил отдельный жгут на всю систему, всё заработало как надо. И затем методом исключения был выявлен "неработающий" провод, им оказался провод между 7 пином блока управления АКПП и селектором ПП (по схемам он должен быть серым-голубым, у меня был просто голубым). Этот провод откусил от пинов и аккуратно утопил в проводке, вместо него аккуратно прокинул соплю и всё заработало. Кому нужны ссылки на драйв, где я всё описал с фотками, схемами и рисунками, могу скинуть в личку, а то тут могут забанить за ссылку)
     
  8. Sannek21

    Sannek21 Новичок

    13 июн 2020
    5
    Челябинская обл.
    Машину удалось поставить на ход ?
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.315
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не было его тут с 2016 года, потому он тебе не ответит. Проблему решил и свалил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...