у нас выпали в начале недели обильные снега, не было возможности задрать авто на подъёмник, поэтому пока с блоком АКПП не возился. Насчёт абс, да, там всё в порядке точно. Так как не просто смотрел под лупой с хорошим светом, но еще и иголками, привязанными к тестеру прозванивал. И после снежка (я до сих пор на лете) попробовал поездить с перегазовкой, абс/есп исправно работают и вытаскивают машину. и при работающем абс/есп с селектором переключений передач всё те же проблемы, поэтому я думаю, что это не связано. У меня вообще все подозрения пали на АКПП, но есть одно большое НО! На днях звонил Дмитрию из этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=371. Он вроде спец по мультитроникам. Описал проблемы свои и он мне поведал, что эти проблемы не от ЭБУ АКПП, с таким он не сталкивался и данная проблема с коробкой не связана. =( И теперь я в тупиковом положении, уже не знаю, куда копать...
Вот, посмотри эти схемы (в имени файла, в скобках, страницы этих файлов на которые стоит обратить внимание). Еще раз убедись, что все цепи прозваниваются. Ничего не понял с плавающим напряжением на лягушке и соленоиде, по идее, все они имеют один из контактов, который приходит непосредственно на плюс через 7, 14, 31 предохранители. Лягуха служит лишь для того, чтобы "передать" плюс с 7 и 14 предохранителя на 32 и 37 пин разъема блока ABS, поэтому напряжение на её контактных парах мерить как-то бессмысленно. Вот соленоид плюс постоянно "получает" от 31 предохранителя (S231), а минус непосредственно от 2-го пина блока управления коробкой (минус и является в данном случае управляющим).
Так как все-таки решена проблема? У меня возникла аналогичная беда, только машина вообще стоит, не хочет ехать.
Tanat, ну кто так делает?)) Я тут сижу читаю, прям как детектив, а последнюю страницу с развязкой всех событий вырвали.... Давай дописывай, интересно же))) Я думаю многим пригодиться.
Извиняюсь, если кого-то обидело =) Я просто думал, что это никому не интересно, вот и не стал расписывать. В общем, в общих шагах работу можно разделить на группы: - Насилование мозга себе и всем на форуме лягушкой - Насилование мозга с блоком ABS/ESP - Насилование мозга с датчиками ABS/ESP - Насилование мозга с блоком управления АКПП - Проверка проводки коробки - Устранение неисправностей В общем, проблема была далеко от лягушки, очень далеко, из-за этих неверных догадок полез в ABS/ESP. Затем внимательнее изучил схемы, вышел на область возможной проблемы, кинул отдельный жгут (сопли) и выявил неисправность. Неисправность была скорее всего в перетёршейся изоляции проводки между АКПП и селектором. Перетёрся он скорее всего где-то в области приборки, а оттуда на него падало 12В(хрен знает откуда. Скорее всего с какой-то из лампочек подсветки приборки). Вследствие чего проводка была "как бы в порядке", всё отлично прозванивалось, но источника этих 12В найти не удалось. После того, как бросил отдельный жгут на всю систему, всё заработало как надо. И затем методом исключения был выявлен "неработающий" провод, им оказался провод между 7 пином блока управления АКПП и селектором ПП (по схемам он должен быть серым-голубым, у меня был просто голубым). Этот провод откусил от пинов и аккуратно утопил в проводке, вместо него аккуратно прокинул соплю и всё заработало. Кому нужны ссылки на драйв, где я всё описал с фотками, схемами и рисунками, могу скинуть в личку, а то тут могут забанить за ссылку)