Горит Check Engin - ситуация очень непонятная

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rostovskiy, 20 июл 2008.

  1. rostovskiy

    rostovskiy Новичок

    17 июн 2008
    50
    A4 8Е, 1.8TQ (АМВ), 6MКПП, 03 г.в.
    Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная

    Да турбина вроде дует, и ошибка вроде бы, что передувает. Может действительно надо турбину снять, и посмотреть кто там ))))
     
  2. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная

    А давление на клапан вастгейта приходит?Шток клапана выдвигается при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rostovskiy

    rostovskiy Новичок

    17 июн 2008
    50
    A4 8Е, 1.8TQ (АМВ), 6MКПП, 03 г.в.
    Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная

    На Ауди сказали, что давление есть, сам механизм работает, но висгейт его не двигает.


    Кстати, на холостых оборотах он должен двигать шток, если газуешь?????
     
  4. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная

    На холостых нет,только при очень резких,коротких прогазовках.
    Механизм это и есть вастгейт.Система такая,по мере роста оборотов,под нагрузкой,начинает дуть турбина.Давление растет и при достижении некоего уровня ЭБУ,видя это,увеличивает скважность импульсов на клапане N75."Щель" клапана увеличивается,бОльшая часть давления турбины подается на пневмоклапан вастгейта.Шток вастгейта выдвигается,отодвигая конусный клапан внутри турбины и открывая перепускное отверстие.Часть газов идет мимо турбины в выхлоп,давление турбины падает до нужного уровня.
    В идеале тебе нужно снять шланг с клапана вастгейта и подключить вместо вастгейта манометр,резко погазовать.Если давление в этом шланге увеличивается,управление турбиной работает.Тогда возьми насос,надень его шланг на вастгейт и качни.Шток должен выйти минимум на сантиметр.Если все описанное происходит,проблема внутри турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная

    ИМХО N75 нада проверить и трубки от него чтоб дырок небыло. Ну и то что выше написали (оч доступно и грамотно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rostovskiy

    rostovskiy Новичок

    17 июн 2008
    50
    A4 8Е, 1.8TQ (АМВ), 6MКПП, 03 г.в.
    Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная

    Ок. Очень грамотно :umnik::umnik::umnik:. Жаль у нас таких людей еще не нашел.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.577
    Пассат Б3
    Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная

    Даа.. как у вас плохо -то .. Пускай serguei не обижается ,я думаю поймет, но это основы турбонаддува ,аксиома по проверке ..Что -ж за дилеры -то такие!!!Это что за "резюмэ":
    "На Ауди сказали, что давление есть, сам механизм работает, но висгейт его не двигает."?!!
     
  8. rostovskiy

    rostovskiy Новичок

    17 июн 2008
    50
    A4 8Е, 1.8TQ (АМВ), 6MКПП, 03 г.в.
    Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная

    Да дали схему еще, завтра отсканирую и выложу.
     
  9. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Горит Check Engin - ситуация очень непонятная

    Не понял,почему я должен обижаться?Как раз элементарную проверку и выложил,позволяющуюю отсечь всю систему управления.Вот если бы был недодув,это гораздо сложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...