Скорее всего меняли без планки, считали зубья между звездочек и не удосужились коленвал провернуть два раза, там сразу зуб вылезает и приходится перетягивать
Теперь будут переделывать , только вот мои 16 штук уже не вернешь , я даже буду доволен , если все этим закончиться ))
Очень часто улучшение наступает на ХХ, и при холодном пуске-прогреве. Чего отговаривать то-процедура на 5 секунд и два щелчка кнопки в вагкоме, хуже точно не будет от калибровки дросселя. Возможно просто ремонтеры не знали как, или (и) не имели возможности выполнить эту процедуру, вот и отговаривали. Ну нюансы типа сильнозадранной KFWDKSMX и некоторых других констант по дросселю, когда он не калибруется рассматривать нет смысла-это уже на совести чиповщикв.
Я еду завтра к дилеру шкоды , они говорят что у них есть вагком и что они могут продиагностировать нормально , посмотрим
Вот мои ошибки : Система впрыска и зажигания Motronic ME7 4Z7907551M 2/7I V6/5VT GO1 0001 Кодиолвка 6752 ---------------------------- 6 событие/событий обнаружено 16684 Р0300 035 Распознан пропуск воспламенения 16685 Р0301 035 Цилиндр 1 Распознаны пропуски зажигания 16686 Р0302 035 Цилиндр 2 распознаны пропуски зажигания 16687 Р0303 035 Цилиндр 3 распознаны пропуски зажигания 17863 Р1455 035 Датчик температуры ОГ 1-G235 Недостоверный сигнал Спорадическая неисправность Номер ошибки : ошибки: 17870 35 1 ... После этого мне поменяли свечки, сказали покататься немного , машина стала ездить заметно лучше , резвее , но осталось иногда при нажатии педаль в пол - что чек начинает моргать , машина начинает подтупливать и дергаться (( Посоветуйте что-нибудь??
по последним двум ошибкам-накрылся правый по ходу датчик ОГ (235) и начинает врать правый походу датчик. +пропуски по цилиндрам. Если машина затупливает при резком прожатии газа-то возможно сильно забит фильтр или мрет бензонасос. У нас на машине долго мучались с пропусками и прострелами-оказалось банально нехватало насоса.
Кстати и у меня насос когда накрывался пропуски возникали,я все же еще думаю что надо лог снять с ДМРВ.А вообще если свечи новые,тогда где-то возможно косяк в системе зажигания катушки может попробовать местами переставить,и проверить тогда по ошибкам,
Пеовое поменять бензофильтр, второе-да, померять не валит ли насос давление. Но-бывает к сожалению так, что манометр не успевает отследить мгновенный провал и восстановление давления при резком нажатии на газ. А пропуски будут ибо смесь бедная сгорать не может просто в этот момент.