Не знаю на счет субариков, может прошивка не стабильная была, или температура высокая, а моя на БП не едет. По поводу Газпрома, самый лучший в Ярославле ), в Москве на крупныз АЗС нормальный, . Роснефть - в целом не запрвляю, тоже не очень, но у телецентра на удивление нормальный. Если есть сомнения в качестве, то лучше просто сильно не крутить мотор, основной откат идет после 5000 об.
Нет, не совсем так. Мне отстраивали машину на ВРшный 98 бенз, т.к. он, как я уже озвучивал, средненький, но стабильный. А то, что машина начинала откатывать углы и богатить на этой прошивке, означает лишь то, что бензин с тех АЗС еще хуже ВРшного. Вот и вся правда) ЗЫ Ну и еще, не надо забывать, что при очередной заправке надо откатать хотя бы 40-50 км, чтобы ЭБУ подправило коррекции под новое топливо. И только тогда уже сравнивать ощущения от поведения машины на новом топливе)
Видимо, потому что БП-шных заправок нет франшизных, и поставщики одни и те же. Чего не скажешь о ТНК и Лукойл. Я специально спрашиваю это на незнакомых АЗС. По второму понятно... В баке ведь еще остается старый бенз, который смешивается с новым.
Даже если слить весь бенз и залить другой все равно нужно будет несколько десятков км проехать, коррекции набираются постепенно, не одним махом
Заравлялся у нас в Сургуте на Лукойле и РЭВ (не знаю есть ли такая в других регионах), лил 95. На холодном двигалеле немного плавали обороты и двигатель потряхивало слегка, после прогрева всё приходило в норму. Начал заправляться на Газпромнефть - вуаля!!! Никакого плавания оборотов и потряхивания!
BP говно стало как ТНК выкупили их. Пример. Ездию постоянно в одно и тоже место на дачу. Расстояние 100 км примерно. Если заправляюсь на BP в балашихе или на шоссе энтузиастов,то бака хватает туда и назад(при условии там км 20 покататься). И расход показывает 15-16л средний. Лью 95 на Газпроме хватает еще и на понедельник на работу сгонять и расход 12-13л становится. Вывод бензин говно и не горит нифига вот и расход повышенный. Еще случай из жизни. Была хонда аккорд 2.4. Как купил заливал только на BP. Через 2 недели после покупки меняли датчик детонации и промывали топливную систему.Сказали что лучше сменить заправку. Ничего конечно сказать не хочу плохого про BP,но не та это стала заправка,стараюсь туда не ездить,только в крайних случаях,чтобы до нормальной заправки доехать.
Вчера случилась такая-же фигня: Приговор-топливный насос низкого давления 12 500 + 2500 работа. Не приятно
Привет! А вот и я! Опять проблемы, мать ее А5... Иногда выпадал CHECK, но потом сам пропадал. Почитали ошибки: не достигается минимальное положение дроссельной заслонки. Почистили его (был чист кстати), стерли ошибки - все гуд. Ездил, ездил, и тут оппаа!!! Загорается CHECK, потом заброс оборотов и загорается EPC. Глушу перезапускаю, схватывает и глохнет. Потом запускается, обороты плавают, машину колбасит (троит или четверит ХЗ). EPC горит, а не мигает, значит пропусков зажигания нет. Пытаюсь ехать - не едет!!! Обороты 1500 максимум, на педаль газа почти не реагирует. В общем все как у автора поста. Проехав немного глушу, стою, завожу - ооппаа! EPC пропал! Машина едет нормально, но горит чек. На утро завожу, о чудо! Нет ни одного горящего значка. Итог. Читаем ошибки, все по дросселю. 1- не достигнуто минимальное положение 2- недостоверные показания обоих датчиков положения дросселя. Вывод мастера - проводка или сам дроссель. Вероятнее проводка, если бы умер дроссель, то ошибки бы не уходили сами, а были постоянно. Вчера Сделали шунтирующие провода от ДЗ к ЭБУ. Поездим посмотрим, если снова появятся ошибки, значит дроссель... Цена вопроса около 20 000р.
У меня га сс такое было. На мкаде первый раз появилось в пробке. Ошибка горит, перезапуск все лечит. Итог: косячил дросель
Driwer, какие 20 тысяч? Какой дроссель? Там кроме моторчика дешманского ничё нет внутри, я разбирал, ты описываешь все в точности. что было у меня, пол года мучался.. оказывается разъём от дроселя отходит, плохой контакт, сними патрубок воздушного фильтра, там хомут один, и увидишь слева в дросель входит серая фишка с чётырьмя контактами. сними ее, отщёлкни, если она у тебя сама еще не вылетела, побрызгай спиртом из балона хорошо, и поставь обратно, чтобы плотно села. А лучше заклей ее клеем "пистолет такой есть нагревают карандаши клеевые" его потом отодрать можно будет хоть. Еще сними датчик температру и давления во впускном, там две звездочки и почисть его спиртом и щёткой хорошо. Ошибок быть больше не должно. У меня пару раз вылетал разъем, месяца на 2-3 хватило, потом опять вылетел, неконтакт. Вытащил вставил его получше, ошибки опять ушли. Сыпались такие ошибки: p0068, p0638, p0124 это все по дроселю и еще какая-то. Там ломаться нечему в дросселе. Главное, чтобы во впускном не поломалась сама заслонка, система изменения геометрии, она пластиковая, тогда коллектор под замену.
всем привет! есть проблема Итак, ауди тт 2.0 тфсИ кваттро, 2011, пробег 20 тысяч км, ты было сделано 4 тысячи назад. проблема в том что утром машину завел, прогрел и поехал,через метров 150-200 автомобиль весь стал дрожать,перестал переключаться или переключается с очень большим запозданием, изменился звук выхлопа,вчера машину мыл только снаружи, когда сел,заметил что все сильно запотело и аллюминий в салоне был в конденсате. сейчас проблема осталась,на приборной манели сначало моргали ЕПС и значек системы отработанных газов, теперь они просто горят, автомобиль сильно трясет,и он не едет пока 3 тысчи оборотов ему не дашь. помогите!!! недавно заправился на местной колонке...
Было, вылечил заменой насоса низкого давления и датчика высокого давления (в твоем случае замена ТНВД целиком, так как датчик в комлекте) Низкого давления 10 +/- ТДВД 12500 +/-
а тысячу км с такими поломками можно ехать? у меня точь в точь как у автора темы,созвонившись с ним,сказал то что все само прошло на утро и у ОД сказали то что была небольшая загазовка в моторе. сказал пусть ночь постоит а там будет видно...
продиагностировал ТТху жены, сказали то что все проверили и вышла из строя катушка зажигания на 3ем цилиндре, сказали что поменяют и должно быть все ок, так ли это господа? свечи сказали в норме...
Всем привет, аналогично, приобрёл А5 модельный ряд 2011г 2.0 tfsi с пробегом 70 тыс.км. обслуживалась только у ОД, отъездил 2 месяца, всё норм, но сегодня столкнулся с такой проблемой, при повороте на скользком асфальте машину повело, ну и как положено сработали датчики курсовой устойчивости и тп, машину практически выравняло, дал газу и тут началась дитанация, загорелся чек и засветились буквы epc, остановился, машину колотит ужасно на холостом, заглушил, выключил зажигание постоял покурил 5 минут, завёл всё тоже самое, при наборе скорости машину трясёт, набирает обороты тяжело, потихоньку дошкрёб до дома... записался к официалам на завтра... посмотрим то теперь мне они скажут...