Статус темы:
Закрыта.

Горит EPC и значек "двигатель", сильные вибрации

Тема в разделе "A5", создана пользователем SProkhorov, 20 дек 2012.

  1. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Не знаю на счет субариков, может прошивка не стабильная была, или температура высокая, а моя на БП не едет. По поводу Газпрома, самый лучший в Ярославле ), в Москве на крупныз АЗС нормальный, .
    Роснефть - в целом не запрвляю, тоже не очень, но у телецентра на удивление нормальный.
    Если есть сомнения в качестве, то лучше просто сильно не крутить мотор, основной откат идет после 5000 об.
     
  2. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Нет, не совсем так. Мне отстраивали машину на ВРшный 98 бенз, т.к. он, как я уже озвучивал, средненький, но стабильный. А то, что машина начинала откатывать углы и богатить на этой прошивке, означает лишь то, что бензин с тех АЗС еще хуже ВРшного. Вот и вся правда)

    ЗЫ Ну и еще, не надо забывать, что при очередной заправке надо откатать хотя бы 40-50 км, чтобы ЭБУ подправило коррекции под новое топливо. И только тогда уже сравнивать ощущения от поведения машины на новом топливе)
     
  3. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Видимо, потому что БП-шных заправок нет франшизных, и поставщики одни и те же. Чего не скажешь о ТНК и Лукойл. Я специально спрашиваю это на незнакомых АЗС.

    По второму понятно... В баке ведь еще остается старый бенз, который смешивается с новым.
     
  4. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Даже если слить весь бенз и залить другой все равно нужно будет несколько десятков км проехать, коррекции набираются постепенно, не одним махом:)
     
  5. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Заравлялся у нас в Сургуте на Лукойле и РЭВ (не знаю есть ли такая в других регионах), лил 95. На холодном двигалеле немного плавали обороты и двигатель потряхивало слегка, после прогрева всё приходило в норму. Начал заправляться на Газпромнефть - вуаля!!! Никакого плавания оборотов и потряхивания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    В Сургуте только на газпроме и нужно заправляться..можно J-драйвом.
     
  7. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    BP говно стало как ТНК выкупили их. Пример. Ездию постоянно в одно и тоже место на дачу. Расстояние 100 км примерно. Если заправляюсь на BP в балашихе или на шоссе энтузиастов,то бака хватает туда и назад(при условии там км 20 покататься). И расход показывает 15-16л средний. Лью 95 на Газпроме хватает еще и на понедельник на работу сгонять и расход 12-13л становится. Вывод бензин говно и не горит нифига вот и расход повышенный.
    Еще случай из жизни. Была хонда аккорд 2.4. Как купил заливал только на BP. Через 2 недели после покупки меняли датчик детонации и промывали топливную систему.Сказали что лучше сменить заправку.
    Ничего конечно сказать не хочу плохого про BP,но не та это стала заправка,стараюсь туда не ездить,только в крайних случаях,чтобы до нормальной заправки доехать.
     
  8. Nik-rider

    Nik-rider Участник форума

    23 июл 2013
    113
    A5 3.2 FSI V6 FWD
    #28 Nik-rider, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Вчера случилась такая-же фигня:
    Приговор-топливный насос низкого давления
    12 500 + 2500 работа.
    Не приятно
     
  9. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Это который в баке стоит?
     
  10. Nik-rider

    Nik-rider Участник форума

    23 июл 2013
    113
    A5 3.2 FSI V6 FWD
    Да, он самый
     
  11. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Привет! А вот и я!
    Опять проблемы, мать ее А5... Иногда выпадал CHECK, но потом сам пропадал. Почитали ошибки: не достигается минимальное положение дроссельной заслонки. Почистили его (был чист кстати), стерли ошибки - все гуд.
    Ездил, ездил, и тут оппаа!!! Загорается CHECK, потом заброс оборотов и загорается EPC. Глушу перезапускаю, схватывает и глохнет. Потом запускается, обороты плавают, машину колбасит (троит или четверит ХЗ). EPC горит, а не мигает, значит пропусков зажигания нет. Пытаюсь ехать - не едет!!! Обороты 1500 максимум, на педаль газа почти не реагирует. В общем все как у автора поста. Проехав немного глушу, стою, завожу - ооппаа! EPC пропал! Машина едет нормально, но горит чек. На утро завожу, о чудо! Нет ни одного горящего значка.
    Итог. Читаем ошибки, все по дросселю.
    1- не достигнуто минимальное положение
    2- недостоверные показания обоих датчиков положения дросселя.
    Вывод мастера - проводка или сам дроссель. Вероятнее проводка, если бы умер дроссель, то ошибки бы не уходили сами, а были постоянно. Вчера Сделали шунтирующие провода от ДЗ к ЭБУ. Поездим посмотрим, если снова появятся ошибки, значит дроссель... Цена вопроса около 20 000р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro

    У меня га сс такое было. На мкаде первый раз появилось в пробке. Ошибка горит, перезапуск все лечит. Итог: косячил дросель
     
  13. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #33 Vechno-Molodoy, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Driwer, какие 20 тысяч? Какой дроссель? Там кроме моторчика дешманского ничё нет внутри, я разбирал, ты описываешь все в точности. что было у меня, пол года мучался.. оказывается разъём от дроселя отходит, плохой контакт, сними патрубок воздушного фильтра, там хомут один, и увидишь слева в дросель входит серая фишка с чётырьмя контактами. сними ее, отщёлкни, если она у тебя сама еще не вылетела, побрызгай спиртом из балона хорошо, и поставь обратно, чтобы плотно села. А лучше заклей ее клеем "пистолет такой есть нагревают карандаши клеевые" его потом отодрать можно будет хоть. Еще сними датчик температру и давления во впускном, там две звездочки и почисть его спиртом и щёткой хорошо. Ошибок быть больше не должно. У меня пару раз вылетал разъем, месяца на 2-3 хватило, потом опять вылетел, неконтакт. Вытащил вставил его получше, ошибки опять ушли. Сыпались такие ошибки: p0068, p0638, p0124 это все по дроселю и еще какая-то. Там ломаться нечему в дросселе. Главное, чтобы во впускном не поломалась сама заслонка, система изменения геометрии, она пластиковая, тогда коллектор под замену.
     
  14. Evgeniy44

    Evgeniy44 Новичок

    4 окт 2013
    23
    Q7 & TT
    #34 Evgeniy44, 8 дек 2013
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
    всем привет! есть проблема

    Итак, ауди тт 2.0 тфсИ кваттро, 2011, пробег 20 тысяч км, ты было сделано 4 тысячи назад. проблема в том что утром машину завел, прогрел и поехал,через метров 150-200 автомобиль весь стал дрожать,перестал переключаться или переключается с очень большим запозданием, изменился звук выхлопа,вчера машину мыл только снаружи, когда сел,заметил что все сильно запотело и аллюминий в салоне был в конденсате. сейчас проблема осталась,на приборной манели сначало моргали ЕПС и значек системы отработанных газов, теперь они просто горят, автомобиль сильно трясет,и он не едет пока 3 тысчи оборотов ему не дашь. помогите!!!:confused: недавно заправился на местной колонке...
     
  15. Nik-rider

    Nik-rider Участник форума

    23 июл 2013
    113
    A5 3.2 FSI V6 FWD
    Было, вылечил заменой насоса низкого давления и датчика высокого давления (в твоем случае замена ТНВД целиком, так как датчик в комлекте)
    Низкого давления 10 +/-
    ТДВД 12500 +/-
     
  16. Evgeniy44

    Evgeniy44 Новичок

    4 окт 2013
    23
    Q7 & TT
    а тысячу км с такими поломками можно ехать? у меня точь в точь как у автора темы,созвонившись с ним,сказал то что все само прошло на утро и у ОД сказали то что была небольшая загазовка в моторе. сказал пусть ночь постоит а там будет видно...
     
  17. Evgeniy44

    Evgeniy44 Новичок

    4 окт 2013
    23
    Q7 & TT
    продиагностировал ТТху жены, сказали то что все проверили и вышла из строя катушка зажигания на 3ем цилиндре, сказали что поменяют и должно быть все ок, так ли это господа? свечи сказали в норме...
     
  18. Abanin033

    Abanin033 Новичок

    26 дек 2013
    4
    Audi TT 1.8
    Люди добрые понимаю не по теме но подскажите как и чем прошивать audi tt 1.8
     
  19. Linck

    Linck Новичок

    10 ноя 2013
    73
    A5 2.0 TFSI
    Всем привет, аналогично, приобрёл А5 модельный ряд 2011г 2.0 tfsi с пробегом 70 тыс.км. обслуживалась только у ОД, отъездил 2 месяца, всё норм, но сегодня столкнулся с такой проблемой, при повороте на скользком асфальте машину повело, ну и как положено сработали датчики курсовой устойчивости и тп, машину практически выравняло, дал газу и тут началась дитанация, загорелся чек и засветились буквы epc, остановился, машину колотит ужасно на холостом, заглушил, выключил зажигание постоял покурил 5 минут, завёл всё тоже самое, при наборе скорости машину трясёт, набирает обороты тяжело, потихоньку дошкрёб до дома... записался к официалам на завтра... посмотрим то теперь мне они скажут...
     
  20. Linck

    Linck Новичок

    10 ноя 2013
    73
    A5 2.0 TFSI
    вздохнул с облегчением, катушка в первого цилиндра... 2тыс руб